Здравствуйте

Екатерина Лунегова
- Здравствуйте. Меня зовут К., и я, - долгий протяжный вдох. -  люблю любить.
- Здравствуй, К.
- Я не могу вспомнить, когда все началось. Началось и всё. Вы меня понимаете. Ты сначала, казалось бы, не обращаешь особого внимания, на человека, потом начинаешь улавливать его знаки внимания. «Знаки внимания» - только у тебя в голове. И вдруг понимаешь, что он тебе не просто нравится, а ты влюблена.
- У меня такое же было, - грустно кивает мужчина напротив.
- И у меня!
- Давайте дадим Кате закончить, - прервала мягким тоном руководитель.
- Спасибо. А дальше опять…опять этот бред! Я наблюдаю за ним и выдаю желаемое за действительное! В каждом слове, взгляде и жесте и вижу скрытый смысл. Причем настолько скрытый, что виден только мне.
- А у тебя бывало такое, что ты себя уже с ним представляешь? – спросил все тот же мужчина.
- Постоянно . И я все отчетливо вижу и даю себе какую-то нелепую до слез надежду. Но потом, в конечном итоге, я все-таки понимаю, что просто в очередной раз сглупила. Как меня  это бесит! Хочется сделать лоботамию, чтобы эта дурь навсегда исчезла из моей головы! Мне так надоело реветь и наступать на одни и те же грабли снова и снова!
- Скажите, К., пробовали ли вы каким-либо образом себя ограничивать? – она явно не понимает, о чем говорит.
- Да! Я стараюсь, но эта идея размножается в моей голове с колоссальной скоростью! Она захватывает мое сознание в свои руки. И я так радуюсь, когда в очередной раз «явно» вижу, что я ему не безразлична, но как только вспоминаю о том, кто я такая, сразу начинаю злиться на себя!  Я очень хочу, чтобы это прекратилось, но…я не могу. У меня зависимость.
- Вы знаете, а я вижу всю причину в неправильном воспитании, - вскрикнула женщина справа. – Было  бы гораздо легче, нам, зависимым людям, если бы дружеское общение выражалось по-другому!
- Как, например?
- Четким правилом: дружбы между мужчиной и женщиной не бывает!
Шквал согласия прокатился по нашему небольшому и темному залу.
- Просто я устала любить любить.
Аплодисменты.