Черные розы

Бедовая Зечка
Черные розы - символ тоски,
Словно обет отречения.
Черные розы - хрупкие лепестки,
Как наши с тобой отношения.

Черные розы - лягут на камень,
Где будут до боли родные слова.
Черные розы - наша память,
Ведь свела нас зачем-то судьба.

Глупо искать на это ответы,
Шагая сквозь ложь и отчаянье.
Может лучше нарушить запреты,
Не боясь потом покаяния?

Не боясь остаться одной,
Проклиная себя за доверчивость.
Пусть бокалы придется наполнить тоской
За мою не поддельную искренность.

Черные розы - падают в пропасть,
Забирая с собой счастье мое.
К черту иди, лживая гордость!
Ненавижу теперь я ее.

Черные розы - вечная память,
О моей пропащей любви.
Может теперь не буду я плакать,
Только из сердца не вырвать тоски.

Черные розы - мой символ тоски,
Не приму я обет отречения.
Черные розы - хрупкие лепестки,
Спасибо! За наши с тобой отношения!

10.03.2011