Записки Его Жизни. Глава 1

Алиса Неонова
   История нашей любви была похожа на нас обоих сразу. У нее были папины глаза и мамина улыбка. Она любила бегать по дому за маминой гордой кошкой и папиными породистыми псами, хохоча от удовольствия.
   А два дня назад история нашей любви заболела. Она больше не носилась по дому, визжа от восторга. Она чихала и кашляла, жалобно плача. Она пришла ко мне, окинула умным видом батарею пустых бутылок, потом забралась ко мне на колени и свернулась клубочком, уткнувшись в мои руки, точь-в-точь как любила делать ее мама.
   Я не умел лечить детей. Я не умел успокаивать плачущих малышек. Я не умел жить без Нее.
Я не мог объяснить моей девочке, почему мамы нет рядом, почему у нас теперь разные фамилии, почему Она оставила нас.
   Малышка взяла в свои крохотные ручонки мою руку и крепко сжала ее, отчаянно кашляя.
   Нет, солнышко, папа больше не будет пить. Он обещает. Папа вылечит тебя, папа вернет маму, без которой мы оба не можем жить, которую мы с тобой обожаем.
   И все будет по-другому, когда история нашей любви выздоровеет.