Встреча с прошлым в Ночном Клубе

Вилора Конти
  - Представляешь косяшная мысль прорвалась да шлёпанулась "попкой кверху" - мы с тобой все деньги просадили в клубняке, вернее я сумочку посеяла не помню где.. И чё теперь делать будем?
       - Чо-чо задираем юбки повыше и на дорогу.
       - Ты сдурела! И так от этих озабоченных хмырей вырвались. Забыла у меня кольцо в кармане, мне в своё гнездо вернуться надо целой и невредимой. Не порть мне репутацию!
       - А не надо было кокетничать с кем попало, особенно с этим мальчишкой, который и в самом деле мальчик, что его соперник Сашка, ну тот, что старше нас с тобой в два раза - дал ему по морде, чтоб ваще на тебя не засматривался. Тебе мордобоя мало.
       - Ну чего ты плетёшь…ё-моё…ладно я щас подвыпимшая выговорить всех интеллигентных слов не могу, ты мне ещё припомни плейбоя в чёрных очках, понять всё не могла в чём выпендрёж. Всё перегаром мне пытался дышать в грудь, я от него и так полчаса в туалете пряталась, пока он себе новую пассию не нашёл. А ты где в это время была? Вот ты мне скажи, блудная твоя душа. Кто обещал быть моей мухобойкой от назойливых мотыльков. Кто затащил праздновать якобы твоё день рождение. Да шоб я с тобой, да в этот сраный клуб… ни ногой!!!…
       - Не дрейфь подруга, прорвёмся, ладно ты, а я чё дура незамужняя сбежала, до сих пор понять не могу, тот лысенький был очень даже ничего. Хотя я ж по сравнению с тобой уродина уродиной, меня смущенье взяло, что ему моя, вернее твоя юбка понравилась, всё пытался её задрать и где ты такую юбку надыбила. Через неё весь кайф под столом ловить можно, растягивается как гандон для Гандонурасов. Я себя голой чувствовала.
       - Ну и? Не пешком же топать с одного конца в другой, ни один таксист нас гламурных лохушек не возьмёт без баксов, а мужу я ни за что звонить не буду, узнает, что была не у тебя, а у Сильвера в лачуге стыда потом не оберёшься. И всё ради тебя.
       - Чушь не пори. И тебе зачем надо было хвостом вилять. А Замужняя? Да и муж этот твой давно уже ширма. Переполох устроила, зачем пивом плесканула в амбала охранника, и наорала на него так, как будто он на твою честь посягал. Уморила, даже Хозяин вышел на твой ор, сразу тебя узнал. Гордость твоя мля сраная не могла своего бывшего одноклассника приласкать, не поняла что ли он же Хозяин престижного Ночного Клуба, а она пошла в разнос мальчиков цеплять. Вот не шалава ли в таком ракурсе.
       - Неужели понять не можешь, он в меня со школы влюблён был и до сих пор не женился. И откуда мне было знать, что ты затащишь меня в эту чёртову дюжину, да к нему в силки. Как увидела его так и прорвало на прошлое, а лучший способ показать, что я ПЛОХАЯ и много он не потерял, что на мне не женился. Всё видно трезвею, на правильную речь перехожу.
       - Ладно, прорвёмся, Умористка! Главное вовремя сбежали от всех обиженных и твоей ищейки. А то бы он тебя бы точно из своего прицела не выпустил, ты в хлам нажралась от перевозбуждения.

       - Знаешь, Тань, а я его по-прежнему люблю. Помнишь со школы, у меня всегда на него реакция была неадекватная, он меня за косичку, я его портфелем, он мне шарики из бумаги за шиворот школьной формы, я - кнопки у его друга таскала и ему куда не попадя подкладывала. Ох, и злился. А помнишь на физре, стащил мою футболку, что пришлось школьное платье в шорты запихивать. Я такая нелепая была. Ладно бы с обиды рванула бы домой, да нет как же, четвертную надо было вытянуть на пятёрку. Вот я его после этого ваще невзлюбила. Думала всё и чего он ко мне одной прицепился, тебя же даже уважал, а меня терроризировал. Только на выпускном признался, что любит и женится на мне. Представляешь! Да ты и сама помнишь застолье в школе, а потом наше ночное гулянье на набережной в кафешке. Его дядя владелец ещё нам шоколадки раздарил и ручки целовал. Я даже не помню, как у него дома оказалась не одетая. Открываю глаза, а он из ванны в полотенце вышел. Шок у меня был невообразимый, а на простыне пятно. Я как рванула с охапкой одежды в дверь, в лифте еле одела на себя лифчик и платье шиворот навыворот натянуть успела. Вот срамота и пулей средь народа, шествующих на работу к себе домой бежала. Не помнишь что ль, я тебе кажись, рассказывала уже? Не вздумай засыпать…я кому тут душу изливаю. Блин, подруга называется. И сколько раз как я с ним не встречусь вечный казус, он на мне жениться всё пытается, простить не может, что я тогда сбежала. А сейчас то чё, я замужем, мужа своего уважаю и многим ему должна, да и дочка у нас. Ну, правда, чего я с тобой именно в этот клуб попёрлась, опять тёмные силы куражатся. Хотя давно с тобой уж не были, так вот по-простому, подурачиться. Говорила же тебе, смотри за мной, мне пить нельзя, я становлюсь неуправляемая, чуть глоток, всё… граната без чеки. И долго мы тут стоять будем, ни один таксист нас довезти не хочет. Не удивляюсь… на нас посмотреть, так мы с тобой как две Бабь Яги на выданье, проститутки недоделанные, сумка блин, в туалете осталась. Я видать точно протрезвела, я водителям глазки строить не могу в таком виде.
       - Пока ты тут болтовнёй занималась, вон и твоя Ищейка на ford(е), теперь держись!
       - Где? Чёрт! Бежим…
       - Оль, куда бежать? Сдурела! Маньяки кругом. Давай уж гордость засунь…сама знаешь куда. Ты ж хочешь к мужу под крылышко целой и невредимой вернуться. Давай свой нежный кокетливый голосочек настрой.
       - Шутишь? Учти, через силу буду это делать и только ради тебя!
       - Ага! Скажи ещё, что блевать тебя тянет от его взгляда.
       - Всё-то ты знаешь! Ладно, такая улыбка сойдёт, вон он уже из своего выпендрёжного авто вышел и лыбится. Идём в атаку…

       - И кто это у меня сумочку забыл, ты всегда мне свои случайные подарки оставляешь?
(Олег подошёл вплотную и помахал уже ненавистной мне большой косметичкой на все случаи моей раненной жизни. Вот надо же было вляпаться…)
       - Девчонки куда вас везти и в порядок вам не мешала бы себя привести. Лёлька, а ты всё такая же смешная и неуправляемая, как с тобой муж только справляется.
       - А ты откуда знаешь о нём, я тебе ничего не говорила?
       - Оттуда…земля круглая.
       - Оль, не кипятись, домой ужу пора. Олег, ты нас довезёшь прям щас, не видишь её колышет, пить как не умела с выпускного, так и в том же возрасте осталась.
       - Какой выпускной? Не помню я ничего, это когда было, столько воды утекло. Подумаешь, пару коктейльчиков лишних выпила.
       - Ладно, девчонки давайте по коням и проспаться вам не помешает. Сначала тебя, Тань подвезу.
       - А почему её сразу, давай меня.
       - Нет уж раз ты здесь рядом сидишь и я тебя давно не видел, то вернёшься когда я захочу.
       - Слышала, Танька, а ты говоришь Маньяки там, на улице, да вот он перед тобой тот самый тип с профилем интеллигента.
       - Ну что я тут могу сказать, дальше сама его хоть исцарапай, хоть убей, а меня и вправду ко сну тянет.

       - Вот и одни, неужели домой хочешь, может ко мне, чашку кофе для просветления мозгов?
       - Нетушки, меня муж ждёт не спит…
       - А чего ж ты ему не звонишь, а с другим мужчиной рядом сидишь.
       - Не язви! Щас из натянутой улыбки оскал увидишь, взорвусь не на шутку. Ты домой меня везти собираешься.
       - Я тебя уже привёз в нашу с тобой квартиру. Хотя и дом есть, но позже покажу.
       - Ну-ну, взяла и растаяла и в объятья твои кинулась. Ты бредишь, я изменилась, стала ужасно плохой, поверь. Ну всё не знаю как уж тебя убедить, сил наверное нету…Давай кофе попьём и я себя в порядок приведу, а то и в самом деле с запашком к мужу на глаза показаться не смогу.
       - Вот и умничка, давно бы так.

       - Хорошо у тебя тут, уютно, а джакузи какая большая, так и хочется нырнуть.
       - Нырни, чего стесняешься, нет ничего такого чего бы я не видел.
       - Не дерзи. А ванная пена у тебя где?
       - Посмотри в шкафчике на второй полке снизу.
       - О! Шоколадная, я обожаю этот аромат. Вопрос только откуда в холостой квартире?
       - Знаю, ты всегда шоколадки трескать любила, я тебя ещё шоколадная моя называл. А почему нет, тебя напоминало.
       - Всё то ты помнишь, ты мне полотенце принеси, а то я здесь застряну, и не подглядывай. Не смотри на меня так, как будто у тебя женщины давно не было. Лучше не подходи, ногти сломаю, но не дамся, получишь за всё сполна, за свои преследования.
       - А ты не кипятись, вода забурлит, смотри уже пузырьки вокруг тебя, мне тоже ванну принять не помешает.

===========================================================

- И почему Олежка с тобой всегда так и ведь знаешь, я устоять перед твоим неотразимым обаянием не могу, а ты ещё совращаешь.
- Лёлька, глупая от судьбы не уйдёшь, сколько бы ты не бегала, а всё в мои объятья попадаешь по роковой случайности.
- Наверно, но это ведь ничего не меняет, сейчас меня отвезёшь и мы опять пропадём на несколько лет.
- Теперь ты от меня никуда не уйдёшь, долго бегала, дочь без отца растёт.
- Какая дочь? Ты чего несёшь? Она в законном браке рождённая.
- А ты научись с арифметикой дружить, от своего возраста вычти её и будет первая твоя ночь со мной. Не отвертишься. Зачем сбежала, сказал же женюсь. И урода какого-то нашла, когда только успела.
- Нужно больно было, после всех тех гадостей, что ты мне в школе делал. Не я нашла, мне папка нашёл, я аборт заупрямилась, не хотела делать, Паша мой муж очень хороший он и дочку удочерил от позора меня спас, в то время было непринято с пузом, я у бабушки жила, а потом вернулась и родила. А знаешь глупая и в самом деле была. Валяюсь тут с тобой в постели как в самом дешёвом романчике описано и про всё забыла, у меня доча проснулась уже, мамку спрашивает наверное и муж уже по сотику трезвонит.
- Ну и шут с ним. Выходи за меня замуж, А? И дочку нашу в настоящую семью заберём.
- Всё! Я ведь не смогу ему солгать. Олежка ЖЕНИСЬ! Судьба!