Почему?

Просто Валерия
        Мы столкнулись на ВВЦ лицом к лицу. Так, что уже нельзя было сделать вид, будто не заметили друг друга. Он вёл за руку мальчика, видимо, сына идущей рядом женщины. Я тоже была с сыном – своим и его. Вернее, «бывшим его» - несколько лет назад он дал моему мужу согласие на усыновление. Тогда же мы виделись в последний раз. И вот теперь, неожиданно, в толпе…
         На какие-то доли секунды я непроизвольно отключилась. А когда пришла в себя, той женщины и её мальчика  рядом не было, а он оживлённо разговаривал с сыном. Я не понимала, о чём, но им было легко и хорошо друг с другом.
         - Хочешь пойти со мной? Здесь поблизости есть интересное место.
         - Да, - ответил сын.
         - Нет, - сказала я, - нам пора домой.
В электричке сын спросил:
         - Откуда тот мужчина знает меня?
         - Почему ты решил, что знает?
         - Он назвал меня по имени.
         - Он помнит тебя маленьким, мы тогда были соседями.
         - Почему ты не разрешила мне пойти с ним?
         -У нас не было времени.
         - Жаль. Он мне понравился. Надо было хоть телефон записать.
Знала я его телефон. До сих пор держала в памяти. Но не могла, не должна была звонить. Мы сами так решили. За себя и за сына.