ответ на статью

Наталья Фридман
     ОТВЕТ.
    Да, прочитать статью - это хорошо.  Поразмыслить о ней. Но, что делать тому, кто сталкивался с этим?  Тот,  кто в детстве терпел насмешки.
От кого отворачивались люди, думая, что он фантазер.
Сколько людей, нашего возраста, просто подавляло это в себе.
Высказав однажды о случившемся, человека поднимали на смех.  Вот и молчали многие из нас. Но сейчас этим не удивишь ни кого. Да, это не фантазия. Сказка она рядом.   Все чему нет объяснения,  мы называем сказками,  байками.  А  когда  река  лед ломает, надо выяснять. Почему это происходит? Так вот и мы. И у каждого своё мнение.
Да,   мир в земле существует. О нем есть воспоминания и в библии.
И,  Иисуса от дождя укрывала большая змея кобра. Но почему-то  молчим об этом,  или забыли?
    Не так давно,  а точнее в сентябре 2010 года. Было мне видение на стене.
Сном это не на зовешь. Я не спала. Оно продлилось несколько минут, но память 
запомнила все детали.  Да, было страшно и не понятно, что это было?  Потому-что смотришь и чувствуешь, все, что происходит c тобой.  И  что, это, было? Не понять. Но и это еще не всё....
Начались дни и ночи, где я не могла спать.  Меня словно заставлял кто-то описывать, что со мной происходило.  Об этом я могу описать  своими рассказами,  чем они меня тревожили. Я  их описывала и днём и ночами. Так как могла, где в стихах,  где  просто описывала,  что происходит в данный момент со мной.   Многое из моего детства,  юности, и до этого дня, я просто храню в себе.
   Всё, что началось со мной.... А это началось в 1974 году.В 9 часу вечера,
 в апреле, мы вдвоём, с мамой, шли на работу к папе.Он задерживался, выполнял работу.Шла подготовка к весне,техника выходила из строя. Папа работал сварщиком и работы у него было много, надо было её чинить.В небо шли огни от сварки. Будто огнём охватило небо.Словно шёл где-то пожар.Светила полная луна, но от луны появился еще один шар, такого же размера как и луна.Огненный шар плыл плавно,над виноградниками, и тут он поднялся выше высоких тополей.Казалось, что он держится на их.Он плыл так, словно чего-то искал.
В  1975  году в день рождества с 6 на 7 января.Запомнилось, потому- что нас поздравляли с рождеством.  Приходили посыпали дом зерном.И меня родители попросили собрать зерно.Я вышла во двор, где взяла веник и уже стала заходить на веранду, как почувствовала на себе взгляд. Он меня напугал, было такое чувство словно волк смотрит на меня. Меня привлекло освещение двух огоньков, это были его глаза.....
Он был ребенок, так думала я.  Не высокий- высотой с кухонный стол. Глаза светились в темноте.Свет от веранды мешал увидеть. Я сделала шаг что бы разглядеть, что на меня смотрит? И увидела нечто среднее,  между человеком и обезьяной. ПРИСМОТРЕЛАСЬ....  Явно это был не человек, да и не собака.  У  нас в доме собака низкая.  Лицо человечье,  руки свисали почти до колен.  Волосы были длинными, но короче рук, темного цвета. Увидев такое чудо я испугалась.Мне шёл тогда 13 год.Хотела крикнуть, но голоса своего не слышала,  крик был сильным но он был весь во мне. Уши закладывало.  Меня словно парализовало. Сдвинуться с места,  я не смогла.  Мысли боролись,  надо что-то делать.  Через силу старалась поднять правую руку, в ней был веник.  У  меня получилось. Нечто приблизилось ко мне.  От испуга я попятилась к входной двери дома.   И тут-то я не смогла уже пошевелиться.  Застыла как статуя.
Мысли работали.  Но я себя не чувствовала. Тело отвернулось от меня на 180 градусов,  голова-лицо смотрело на меня.  Он стал удаляться. Прошёл  как облако, забор из штакетника, пробежал по курятнику,  прошёл через соседний огород, сетку, также как и штакетник.  Тело удалялось, лицо всё продолжало смотреть в мою сторону. ЧЕРЕЗ  НЕСКОЛЬКО  МИНУТ...  Возле бетонной дороги в небо поднимались, без шума, три очень ярких огня.  Значит,  он был не один.  Ко мне подошла мама, спросила:"-Что случилось?" Я  отвечала ей по слогам, была заторможенная речь. Я была поражена увиденным. О случае поделилась с бабушкой. На что она мне ответила, что это приходил вестник сообщить ей о скорой кончине ее. А я получается была проводником между ими. В апреле 18 числа бабушки не стало, она умерла. 
  Они существуют, могут  влиять  на человека.  Но они не враждебны к нам.  Если бы ни так, то нас бы уже и не было. Им не нужны жертвы. Они понимают,  что каждый с душой, и он уникален. Они свои знания черпают из каждой души.  Они вникают в каждую мысль.  Создают  цепочки,  складывая их в генную структуру.  Высчитывают, складывают, умножают. Мы же наши таланты отбрасываем,   мысли сказанные когда-то,  произносим,  когда уже прошли годы.   Мы любим  показывать своё я, перед тем,  кто слабея.  Но тот,  сильный,  понимал бы он,  что он стоит в одиночку?  Живущие в земле, они умны. Но есть и другое,  нечто. Я  верю в них,  потому-что видела.  Но эта встреча была не единственной.  Я  чувствую, что за мной время от времени следят. После каждой встречи  с ими, я заметила, что именно они меня предупреждают, но они мне не вредят.
Они учатся выживать.  Осваивают  космос. Оберегают свой дом-Землю.  Мы же всё ищем границы.  Готовы уничтожить друг друга.  Мы словно чужие на земле.  Сейчас,   как ни когда,  необходима  дружба.
Мы тратим силы на то,  что-бы уничтожить самих себя. 
Когда же, все мы, это поймём?
  Существа в Земле спасутся,  а мы что не разумные?
ЛЮДИ!  Обратите свой взор к Земле.  Ведь это наш дом. Каждого мысль нужна как ни когда.  Сложив советы, разложим их по пунктам,  умножим наши знания.  И я уверена найдем решения к своим проблемам.
Мы нуждаемся друг в друге.   И сейчас,  если все мои слова услышат. И  каждый сделает  вывод,  что он идеален.   Что он именно составляет  звено в генной цепи,  и без его будет утерян целый текст к разгадке.
  Когда мы научимся ценить  жизнь каждого?   Тогда может,  поймём,что мы стоим
вместе? Всем известно, мысль может творить чудеса.  В  старину,  только чистой от сердца мыслью можно было поразить врага.
Мы же этого забыли.  В нас есть оружие в самих себя.   Если эти мысли направить в одну точку  сообща.  Мы же сдвинем горы.  Так стоит ли показывать когти друг другу?   Если сообща, чем больше, тем лучше,  можем сотворить всё,  что хотим,  для каждого для нас.

ФР. НАТАЛЬЯ  ПАВЛОВНА  18.02.2011  2:27