КАпельный спор

Лина Орлова
Маленькая пьеса.

Место действия: Земное великолепие. Слышна Земная суета. Идет спор.



КАПЛЯ РОСЫ.       Утром летним умываю траву, отражаю зарю я и небо!


КАПЛЯ ДОЖДЯ.      Я падаю с неба и Землю пою. На небе никто из вас не был!


ЛЬДИНКА-СНЕЖИНКА. Неправда! Я тоже с высот парЮ, встречусь с теплом и таю!


КАПЛЯ РЕКИ.       В море несет речка каплю мою, большие пути протекая!


КАПЛЯ МОРЯ.       О море соленом и капле морской моряк и турист мечтает!


КАПЛЯ ОКЕАНА.     Я в волнах, которыми океан материки омывает!


Раздается всеобъемлющий голос ПРИРОДЫ.

ПРИРОДА:
               Послушайте меня, друзья!
               Напрасно спор ведете!
               Вы все – ВОДА, и у меня
               В одном круговороте!


Спор затих. Всё стало на свои места.


Фото из Интернета