2370

Рок-Живописец
__


Никас Сафронов – новатор: похоже, делает такой же «чес», как попсовые певцы: выставился в лучшем татарском зале, дал кучу «благородных» интервью и дальше поехал сети раскидывать… «Художник должен  быть богатым»…

Еще маги вовсю рекламируются по ТВ – просветительство наоборот. И вот эти тараканы заползли на Дом-2! И все к ним ринулись,  21-го века идиоты. Я бы палку взял и по зубам! Лучше понял мотивацию «сжигания ведьм». Кстати, как вороны, всем накаркали крушение их какой-никакой, но любви…

__

Фотографировал развалины, рисовал раздрызг – казаться могло что угодно, но это ведь душа моя  находила аналогии…

Я не доживу до 80, как мечтал. Люди без зубов, видимо, в принципе не доживают. Силы у меня уже убывают. Ежедневно по вечерам без сил и с больными ногами…

Но и Вовка, похоже, не доживет – язвой, как копьем проткнут, давление скачет…

Разве что, сильные средства могут помочь. Физический труд, помпа свежего воздуха, травы…

А еще мудрость моя соседствует с равнодушием. Даже о многом из интересного прежде теперь так отзываюсь: «забавно»…

Равнодушия, кстати, хватает: и родители, и брат, к примеру, не очень-то верят в  Женькин кашель. Человек от ужасных ночных приступов может умереть, а они уже несколько лет несут какую-то удивительную хрень, переночевать с ним, однако, не желая…

__


Придумали велик с аккумулятором – еще один  плюс за то, чтобы убрать почти все машины с дороги. Аккумулятор заряжается 5 минут, служит 10 лет, весит 2кг, утраивает усилие на дистанции в 40 км. Правда, насколько дороже обычного такие колеса?
(П.С.: сейчас не верю в существование таких характеристик)

__

Ситуация на небе: луна и ее маленькая одинокая тучка. Почти как мама с коляской. Полно тучек побольше, но они подальше и как прохожие в сумраке… Кстати, среди прохожих сегодня одна девушка на секунду мелькнула – явно знакомая, но где и когда знал ее,  так и не вспомнил. У нее  необычное лицо, но она, еще раньше заметив меня, опустила голову, чтобы со мной не встретиться взглядом…

__

Вместо войн нынче не только спорт, но и туризм – фиктивное покорение чужих территорий…