2364

Рок-Живописец
Рисунок 9г: Голубая зима

__

Спорит со мной о музыкальных вкусах и ладно бы, вопрос сложный, у каждого где-то примешивается  субъективность,  но он же смотрит сериалы…

Странно во всех – и во мне, разумеется – развитость с убожеством сочетается…

__


«Взрывные люди, эти мусульмане» - «Нет, горцы – религия тут совершенно не при чем»…

Казалось бы, «чукмеки», жертвы расизма, а туда же: по Корану нельзя себя с неверными осквернять, и к тебе домой правоверный не пойдет…

__


У нее сильный характер, выламывающееся из рамок поведение – но только однажды она по-крупному выломилась вверх – и даже сделала себе громкое имя… Потом всё больше в разные стороны выламывалась, становилась странной одиночкой, растранжирившей свой «успех»…

__

В Европе оригинально борются с кризисом: машины за полцены меняют на новые. На этих-то еще лет 20 можно ездить. Т.е. ничего не меняется, но все при деле и, значит, кризиса нет… Наверное, и съесть стараются больше…

Кроме того, не уважаю идиотов, не понимающих, что старые вещи как старое вино. Люди без памяти, без истории, оценивающие только свой текущий момент (точнее, он у них не течет, а едет…) …Но не случайно историческую память отрубает на сломе эпох, на переходе к некой «новой жизни» - ведь сначала придется уничтожить старую…

__

Мой корабль опять в Свияжск отправился. Там ловят только 1 и 2 каналы. Включил и сразу комментарий: «ужас; они здесь такой туфты насмотрятся, что с ума сойдут».

Но можно еще из древней церкви не вылазить. Туда, кстати, отправилась и парочка, на которую я сразу обратил внимание: интеллигентные старик со старушкой – и у нее удивительно сияли глаза. Задним числом  пожалел, что, заезженный,  ничего не сделал для того, чтобы с ними познакомиться, но потом вспомнил, что, помимо неблизкого мне православия, они еще и сканвордом тешились в дороге, что, считай, то же самое, что указанные каналы… (П.С.: сканворды с сияющими глазами – ох, еще сильнее у меня от такого тоска…)