2360

Рок-Живописец
__

- «Малину надо рядами пересадить, чтобы был порядок…» - «Ага – и с песнями, под музыку»  - иронично-раздраженный  ответ, мол, как не понимают, что тут не до жиру, когда приходится всё делать одному. Да и неукротима  малина. И нафиг всё укрощать – я и в лесу себя чувствую прекрасно…
(П.С.: вот и Альбу, немецкую овчарку не буду, как солдата, муштровать)

Летом нервные покупают «Фумитоксы». Сам что-то комарье уже не замечаю, но на всякий случай тоже затарился. Голубой «фумитокс» (или как его там) – обман под небесные комариные сны, зеленый  - лесные…

__

«Как баб не ****ь, когда 90 процентов их верит, что американцы на Луну летали?»

__


Литые сандалии – думал, мура, а оказалось – революция. Древнеримские патриции бы с ногами оторвали. Всего за 60 рублей долговечная, крайне удобная и легкая  обувь. Правда, пока только летняя. Прошли времена отклеенных подошв – у меня еще не было ни одной пары, у которой бы всё не отклеилось (тоже, кстати, придумал новацию: саморезами эту погань крепить…)

У нас в России новая напасть: КАМАЗы и бензовозы повадились в автобусы врезаться. Я, кстати, давно замечал, что эти колхозники  водят хуже всех, их стиль вырабатывается на ухабистых проселочных дорогах, где навстречу ни души…

И еще у нас тотальный настрой на воровство, просто олигархи – это мега-воры, а какие-нибудь капитаны  с дизельным топливом махинируют в пределах пары сотен литров на брата…

__

Некоторые дачные сообщества – рай в миниатюре; в сравнении с ними поселки (в том числе и наш) – это проза; хотя дома, участки больше… Правда, я там был в летний солнечный день и многое мне было в новинку…

Так устаешь, что хочется в воду, но нет сил плавать? Тогда вам подойдет мое изобретение: ложишься на воду ничком, как на диван, и лишь изредка помахиваешь ручками, чтобы вновь вернуться на поверхность, воздуха глотнуть. Вода же держит, совсем немного не хватает, чтобы не тонуть…

И всё равно, купание  - не отдых. А на берегу жару выдерживать слишком тяжело. Хочется убраться с солнца, забраться на диван… - и бабу, тоже воду… (Однако, приезжаешь, наконец, домой, а там вновь  неотложная работа и ты «Ой, Боже мой» и «Ох, Боже мой» в сотый раз тихонько сам себе бормочешь…)

Пол-урожая выкинуть тайком и тогда будет все нормально: с поеданием справляемся, в холодильниках найдется место даже для кастрюли с щами… Вроде бы и так у нас мало что растет и черви на всех деревьях трудятся; из самолюбия желаем даже повысить урожаи… (Чего выкидывать: мать лук недавно из земли взялась выкапывать, так процентов сорок как раз в земле осталось – помнится, про этот феномен писалось еще в советских газетах… Тяжек сельский труд и белоручка-горожанин или пьяненький селянин с ним больше, чем наполовину, без трактора не справятся…)

Раньше думал, что велосипедные дорожки в городах практически  невозможно сделать, а сейчас вдруг  иначе на это дело посмотрел: на шоссе всегда есть обочины (кстати, крайне неприглядные и ими по-любому надо бы заняться), а тротуары сплошь и рядом  пустуют...

А ночью на меня напал бешеный комар, давно такого не было в это неподходящее для мух и прочих насекомых лето… Меня учуяв, он так возопил от радости, что я проснулся и занял круговую оборону. Ведь этот сукин сын не знает что такое спать… Нет, не проснулся я и отбивался на автопилоте; еще и фильм вечерний  переплелся с комаром… В итоге, я стрелял, но, кажется, желал лишь проучить, ведь молодой еще, зеленый. То вертолет он, то комар; то ненавижу я его, то узнаю в нем сына… (Ах, комар что-то еще мне нажужжал, но я не запомнил, пришлось импровизировать…)

Время от времени от усталости и днем  проваливаюсь в сон, причем неуловимо нюансированы сны, в них теней новых образов целые толпы… Мне кажется, мой творческий потенциал будет только прибывать – как количество детей у более опытного дяди…

Музыка для романтиков, с одной стороны и праздников, с другой, а когда в сорок пять автобуса ждешь полчаса или на солнцепеке целый месяц не слазишь с сельского хозяйства, лучше было бы послушать интересные слова… -  интервью, лекции, диспуты и аудиокниги теперь тоже доступны в инете…

На выборах в очередной стране 52% «за» и 48 «против» чего-то или кого-то - обычные для «демократии» произвол,  эклектика и чушь. Все палки о двух концах - вот и выбирай… (Еще Коля Травкин по телику, одно из светлых пятен до  темноты  ельцинской контрперестройки, пропав из виду, оказывается, всё время вправо дрейфовал: сначала «Яблоко», теперь вот даже СПС. Правда, не бесплатно – взамен эти тузы дали ему подряд на элитное строительство в центре Москвы. Жалеет, что вовремя в бизнес не подался – мол, сейчас сам был бы олигархом…)