Живые цветы. Серия Житейские истории

Любовь Бухтуева
   Бабушка, собралась ехать в лес, на деляну, где было накошено сено.
Взяла у брата Фёдора-  лошадь, запряжённую в телегу, приготовила
 провиант в дорогу, собралась с ней ехать и моя тётя Аля со своей
 подружкой.  Меня оставить было не с кем. Когда я поняла, что
 решается вопрос – куда же меня деть, то устроила такой рёв,
что вопрос отпал сам собой, меня взяли с собой.
 Мы, ехали по полю, кругом росли разные цветы, пели кузнечики,
летали бабочки. Я, сидела в телеге, ноги болтались в воздухе, и я,
совершенно  счастливая,  «пела» - открыв рот на одной ноте вела
нараспев : А-А-А-А, телегу трясло, звук получался забавный!
Моё пение никому не мешало, бабушка думала о чём – то своём,
Девчонки переговаривались тоже о своём девичьем. Самое главное
 было то, что я могла  сколько угодно болтать ногами в воздухе, и ни
 кто мне не делал – замечаний. Сделай я это дома, давно бы уже
получила  затрещину! Бабушка запрещала так делать,
говорила, что это плохо и некрасиво. Короче я развлекалась,
как могла. Между тем, мы подъехали к небольшой рощице.
Дорога, пролегала меж деревьев.  Там был полумрак.
Бабушка, остановила лошадь, что – то сказала Але,  та взяла
маленькую  баночку,  из -  под сладкой воды,  что брали в дорогу,
и побежала вперёд. Немного погодя, она вернулась и подала
баночку мне.
 В баночке были бабочки. Они были разноцветные, яркие,
 как живые цветы!
- Вчера, дождь прошёл, везде высохло, а в тени  влажный
 участочек земли остался, бабочки там пили водичку, жарко им! –
сказала бабушка.
-Домой приедем, выпустишь, пусть на нашей клумбе живут!
И Але: Ну, вот теперь за неё можно не бояться, она теперь до вечера
С этой баночкой будет сидеть, любоваться! Правда – Любушка?!
- Буду  - согласилась я
Домой вернулись к вечеру. Аля, увела меня в огород, сорвала с грядки
 Огромный, уже начавший желтеть огурец, разрезала его, дала мне
чайную ложку.
- Сейчас будем делать огуречные стаканчики, и показала – как!
-Из них очень вкусно пить воду, она получается – волшебная!
И воду попробовали.
- Знаешь, бабочки, наверное,  проголодались, давай их выпустим,
Пусть покушают. – предложила мне Аля, я согласилась.
Мы подошли к клумбе,  и я открыла баночку, бабочки взлетели
 в воздух. Это было так красиво, что я помню до сих пор!
Вот такая картинка из детства.
 
 
Фото из Интернета, спасибо Автору.