Сеансы космоэнергетики 10 сеанс Уфэбху и мороженое

Карина Астральная Фея
Как я выходила из тела,почти не чувствовала,только лёгкая сердечная одышка. Я искала глазами Уфэбху. Его образов было много. Потрогав все образы, я ощутила,что они прозрачны,как воздух. И только настоящий уфэбху был таким на ощупь,как и в прошлый раз. Он всё время меня просил: -Карина,выйди из тела,ты не настроена! Я не ощущала,вышла я из тела или нет. Но окончательно настроившись на Уфэбху,я увидела его внутри космического корабля очень печального.
-Что случилось,Уфэбху? Почему у тебя плохое настроение?
-Неважно!Это личное. сказал Уфэбху.
-Я хочу,чтобы ты показал мне ещё галактики,как в прошлый раз. Чтобы я их лучше запомнила.
И мы полетели на корабле на солнечный свет,потом вышли в космос.И мне Уфэбху показал ещё около пяти галактик,различить я могла не все галактики. Некоторые были между собой немногоо похожи. В одной галактике были яркие,огненные вспышки,похожие на ветки из огня с искрами.
-Эта галактика красивая. Почему здесь эти вспышки?
-В этой галактике одна планета закончила своё существование,её разбили астероиды и от взрыва образовались такие красивые,огненные рисунки.Сказал Уфэбху.
В остальных галактиках расстояние между планетах расстояние между планетами было большое,а планеты были большие и клуглые.
-Уфэбху,а как выглядит твоя планета? Как там люди живут? покажи её мне!
Планета его на вид зеркальная всплошную. Когда мы попали вовнутрь планеты,там были невысокие деревья без листьев и с белыми ветками. Почва грунтовая,как на нашей планете,небольшие домики пирамидной формы. Населения мало и кажется больше мужчин,чем женщин.
-Можно мне пообщаться с какой-нибудь женщиной? спросила я.
-Да можно. Сказал Уфэбху.
Я подошла к одной женщине,она была очень красивая с телосложением,как у всех пришельцев на её той планете. Глаза её были с ресницами и немного вытянуты для красоты. Вокруг головы украшение из искуственных волос,как у амазонки. Существа на той планете немного отличаются друг от друга по росту,размеру и внешности,но совсем немного,как у нас. Люди там очень вежливые,жизнерадостные,не смотрят злобным взглядом,как у нас.Их взгляд доброжелательный.
Я спросила у женщины:-Ты знаешь кто я? откуда я?
Она пожала плечами,дала понять,что не знает.Она была в хорошем настроении,с позитивной улыбкой. Только меня беспокоило,что Уфэбху в унынии и в плохом настроении.
Потом мы снова очутились в корабле.
-Уфэбху,а ты сможешь изобразить мороженое? спросила я.
-Думаю,что смогу.
И он изобразил в вафельном стаканчике мороженое. Белое с розовым оттенком. Только оно было похоже больше на холодное пирожное. Особенно на вкус.
Мне оно очень понравилось.
-Я хочу полететь на луну,можешь меня на своём кораблике приблизить туда? спросила я Уфэбху.
-Я не советую тебе туда попасть,там нет ничего интересного для тебя!
Возможно Уфэбху хотел меня предупредить о чём-то. Но я не послушалась и сказала,что сама полечу туда. Это всё происходило 8-го марта,я сказала Уфэбху,что сегодня на нашей планете празднуют международный женский день. В знак поздравления Уфэбху поцеловал меня в щёчку. Но его взгляд всё ещё был таким же печальным и это не давало мне покоя.
- Я к тебе ещё вернусь,Уфэбху! И буду надеятся,что в следующий раз,когда мы встретимся,у тебя будет отличное настроение! Реши побысрее все проблемы)))
Глаза Уфэбху были доброжелательными и он был рад нашей встрече,несмотря на печаль.
Я полетела на луну. Но не долетела,решила отложить эту идею на следующий раз. Мне хотелось узнать,кто живёт на луне и как выглядит и почему не хочет установить связь с землянами.
Тут я вновь попыталась наладить контакт с блаженной Феодорой. Она всё там же была,в белом саду,с белыми птицами и так же выглядела,как и в прошлый раз. Она так же скрывала своё лицо и давала понять,что мне ещё с ней рано видеться и общаться. Я должна это заслужить. Всему своё время!