Мне хочется жить

Ксения Ширякина
Мне хочется жить. Жить, а не существовать. Хочется творить, создавать… Но, по ходу, я в этом деле одна… Последнее время я слишком рьяно ощущаю отторжение близких мне людей, их отход от дел, что ли. Мы слишком часто разговариваем на эту тему, и я все больше понимаю, что каждый из нас идет своей дорогой. Нет, это правильно! У каждого свой путь, но мне так не хочется расставаться со всем, что мы сделали! Наверное, я безнадежна…
Однажды я останусь одна, я уже чувствую, что так и будет… Каждый из нас будет делать то, что хочет, то, что нравится каждому из нас. Но куда денется то, что мы создали? А никуда… Останется лежать мертвым грузом, будет пылиться на полках. Может, я утрирую, конечно…
Но я такая… позиция «я дурак», наверное, не уместна, но пока она такова. Я слишком амбициозна, слишком тщеславна. Наверное, стоит уступить и отступить, чего я не умею.
Однажды я отступлю… Я знаю это. Но так будет задумано, спланировано, сыграно по сценарию… и буду жить только ради себя, буду творить только ради себя. Потому что нет еще людей, кроме пары человек на этой планете, ради кого я смогу что-то делать…