Вечная Трагедия. Часть 1

Агнесс Эфирионовна
Осень только началась, но было уже холодновато. Но, не смотря на это, ветер был нежен. Он перебирал мои кудрявые волосы. Из-за кудрей он в них запутывался и терялся.
 « - Ну, что остановимся тут, старушка?» - С улыбкой обратился я  к своей лошади. Она лишь фыркнула и кивнула. « - Ты, что снова обиделась на старушку?» – Рассмеявшись, спросил я. «- Ну ты же знаешь я не в обиду. Ты у меня ещё многих молодых коняг обскачешь» - Слегка ударив её по спине и одарив нежной улыбкой, я принялся за огонь.
   В ответ её глазки засияли, она закивала, при этом топая копытом.
Мне не составило труда найти ветви, но вот над огнём пришлось долго возиться. Ветви были свежими и плохо возгорались.
  Но когда я добился искр, мне в голову дал очень резкий запах, но в чём-то он был прекрасен. Это ощущение нельзя описать. Этот запах был свободой для лёгких, но в тоже время тюрьмой для головы.
    Ночь выдалась великолепной. Звёзд на небе было несметное количество. И каждую можно было отчётливо разглядеть, и каждое созвездие было видно.
« - Смотри» - Обратился я к "старушке". Она подняла голову.
« - Вот там созвездие Малой Медведице, а вот тут Большой. Видишь эти ковши? Тот, что поменьше эта Малая, а тот, что больше, тот Большая» - Указывал я ей пальцем в небо.
   Она кивала и не спеша и ела траву, а иногда засмотревшись на звёздный небосвод, она начала думать о своём.
   Мне всегда было интересно, о чём она думает. Может о свободе? Или о доме? А помнит она его?
Вдруг она встряхнула головой и навострила уши, нервно забив хвостом.
« - Что такое, девочка?» - Заволновался вместе с ней я. « - Кто нас беспокоит?»
    И вдруг она затихла. И только я расслабился, как из кустов вывалилась тень.
От неожиданности я подскочил.
« - Кто ты?» - Для устрашения незнакомства я начал говорить не своим голосом. « - Чего хочешь от нас? Если ты путник, которому нужна помощь, то говори, чем смогу, тем помогу. Если вор, то беги отсюда, иначе эта твоя последняя ночь. А если путник, то иди дальше и забудь меня» - После угрожающей речи, я стал наблюдать за реакцией тени.
   Она долго лежала, но потом неторопливо встала, отряхнулась и направилась ко мне.
« - Выйди на свет!»
  Тень остановилась, чуть вдали, куда не попадал свет костра.
«  - Я путник, которому нужна помощь. Если бы ты не помог, стал вором. А если бы тебя тут не было, стал путником» - только тогда тень присела рядом с костром и я смог рассмотреть того, кто за ней скрывается.
Передо мной сидел мальчик. Лет 7-8. Он был одет в короткие штанины, которые доходили ему до колен, и они были какого-то непонятного оттенка. Рубашка на нём висела, и вся была порвана, а на бёдрах перевязана простым шнурком. Лицо имело правильную форму, глаза были большими и напоминали цвет болота, но в них была какая-то загадка.
« - Дядь? Можно я до утра с вами посижу?»
 Молча кивнув, я принялся дальше рассматривать звёзды.
После долгого молчания, и слушания воя ветра он осмелился спросить:
« - Дядь, а куда вы смотрите» - Придвинулся он ближе ко мне.
  Указав пальцем на звёзды, я продолжал молчать.
Он посмотрел на небо, потом на меня и спросил вновь.
« - Звёзды, как звёзды, что в них интересного» - Пожав плечами, он принялся ковыряться в траве.
« - Мальчик, проживи столько, как и я, то ты и в самом примитивном увидишь незабываемую красоту, и с каждым днём она меняется, хоть с первого взгляда это и не заметно»
« - Это как?»
« - Ну смотри. Ты говоришь: "Звёзды, как звёзды, что в них интересного?" А ты посмотри внимательно. Каждая из них имеет свою форму, а на первый взгляд они все похожи. Каждая сияет по - своему. Кто-то ярче, кто-то с большим оттенком жёлто-золотого, а кто-то на их фоне вообще не заметен. У каждой звезды своя история появления»
Он выслушал это внимательно, потом снова посмотрел и прошептал.
« - Дядь, а вы правы. А как вы пришли к таким выводам?» - Он уже сидел рядом со мной, поджав под себя ноги.
« - Я же говорю, малец, проживи, сколько и я и не к таким выводам придёшь» - Привстав, я посмотрел на него.
« - Дядь, а сколько вам лет?» - Он смутился от такого вопроса.
  Немного подумав, я ответил.
« - Я сам сбил со счёту. Моя жизнь долговечная трагедия» - После чего последовал тяжёлый вздох.
« - Почему?» - В мальчике горело любопытство.
« - Меня "отравили" бессмертием. Лишь один может убить меня. Душа его должна быть чиста, как первый снег, сердце пылать, как огонь, а в голове лишь добрые побуждения.»
« - Дядь! О чём вы говорите? Разве это плохо?» - Малец подскочил «- Я бы ездил по всему свету, спасая молодых дам, нищих от разбойников и несправедливости. Или помогал нуждающимся» - Он поднял ветку и начал ею размахивать, представляя, что перед ним враг, а он защищается.
« - Чем я и занимаюсь» - С улыбкой я наблюдал за ним. « - Но знаешь, в чём минус такой жизни? Ты только привыкнешь к человеку, а его и не станет. Смерть забирает самое дорогое»
  Наши разговоры длились долго. Мы говорили обо всё. Он рассказывал смешные истории, при этом издавая смешные звуки, и корча смешные рожицы. А я рассказывал о своих походах.
   Сами того не замечая мы проболтали до утра. И лес начал своё медленное пробуждение ото сна.
« - Ну, вот пора в путь» - Встав я, направился к лошади. Надев на неё уздечку, я слегка затянул её.
« - Дядь, а возьмите меня с собой? Мне одному скучно путешествовать, а вы мне о многом расскажите, и многое покажите»  - Он подошёл ко мне, с надеждой в глазах.
 Я молча сел и пришпорил лошадь, она не торопясь двинулась вперёд.
« - Почему вы меня с собой не берёте?» - Начал он кричать, топая ножками, как будто у него отобрали самую любимую игрушку.
Улыбнувшись, я повернулся к нему
« - А кто сказал, что я тебя не беру? Прыгай, малец!» - Я похлопал за своей спиной на свободном месте.
  Его глаза засияли от переизбытка счастья. Он быстро подошёл к лошади и залез.
Я слегка дёрнул за узду и "старушка" сдвинулась с места. Она двигалась медленно и грациозно, в свете звёзд она казалась молодой лошадкой.
" - Меня, кстати, Грей зовут" - Тихо проговорил мальчик смотря в ночное небо, как бы прощаясь с прошлой жизнью.
" - Приятно с тобой познакомится, Грей. Меня зовут Хел" - я протянул ему руку и он пожал её, но не так, как жмут мальчики, робко и нерешительно. Он пожал её, как мужчина.
После этого мы отправились с ним в путешествие. Мы ещё не знали какая судьба нас ждёт, но мы оба знали, что эта встреча изменит нашу жизнь, наш мир.

                ___________________
                Продолжение следует