Грин. Пис

Ксения Ширякина
«Нежные черты лица,
Улыбка милого ребенка…» (с)
Ей было десять! Только подумать – десять! Когда мы ее впервые увидели. Псих… не давала спать ночами, рассказывая что-то о вреде гамбургеров и тому подобное, выплясывала на дискотеке прямо на сцене, не стесняясь никого, бегала, прыгала, совершенно не задумываясь о чем-либо, полностью была поглощена эмоциями…
Прошло три…четыре года?... и она, кажется, совершенно другая. Умиротворенная, спокойная, девушка со вкусом. Ан нет! Внутри всё тоже: все те же ночи разговоров (правда, уже без лекций о здоровье), постоянный хохот, полнейшее недоразумение! Сплошная самоуверенность, невероятная устойчивость и такая неусидчивость. Мой Гринпис, ты напоминаешь мне меня. Все те же взгляды на жизнь, те же рассуждения, те же мысли… Мир не повторяет нас, он просто дает нам посмотреть недолго, какими мы были и какими мы будем. Ты – это я год-два назад, я – ты через год-два… Мой Гринпис, мы всегда знали, что мы  с тобой родные ***.