ням-ням

Алёна Загребельная А3
На улице темнота,
Как внутри живота.

Подумаешь, там никого?
Кажется, там пустота?

Но шоркают чьи-то шаги –
Кто-то вернулся домой.

Там, для него, все свои,
Там, для него, покой.

Мгла заполняет зрачки,
Ветер волнует ладонь.

Я выдыхаю пучки
Света, в мир без границ.

Едут, ко мне, не ко мне…
Странные люди, в штанах.

Я узнаю в них коллег,
Старых знакомых в делах.

Тихо, внутри живота,
Влажно и мирно – покой.

Явно сломали фонарь,
Но, в животе тепло.

Яды и язвы во мне.
Это так плохо – курить.

Но, в моем животе,
Очень приятно быть.

Не думай о том, что ночь
Придумана лишь для сна.

Случается, иногда,
Она для раздумий и нас…

Ты веришь? Конечно же да.
Как мне тебя не любить?

Когда за окном темнота,
Натянута правды нить.

От буковки «А» до «Я».
И мне так приятно водить…

Вдоль твоего живота.
Губами.