Капли на стекле

Ирина Волна
Пролог.
Когда умирает, или уходит близкий человек, ты чувствуешь, что умерла  часть  тебя. И как бы не было  тяжело, нужно найти силы.  Для очередного витка – прыжка – вдоха, чтобы  не задохнуться в рутине серых дней. И не потушить этот огонь любви ветром пустоты….


Я знаю, ты ко мне вернешься
Я знаю, лишь пройдут дожди,
Зайдешь домой и улыбнешься,
Как будто не было войны.
Я знаю, ты ко мне вернешься
Пускай пугает смертью – враг
Твое лишь сердце в моем бьется,
 Мое – лишь сердце не устанет ждать.


1 .
 Молодая пара сидела на берегу реки. Он ее нежно обнимал за талию  сзади, всматриваясь в  гладь водного течения. Что отражала  их лица.
 - Ты сможешь долго без меня? – он смотрел на Кристину.  Что не могла оторвать взгляд от водной глади.
 - Я уже не  могу без тебя – Кристина обернулась к любимому лицом. И своими губами нашла его глаза, его ресницы. Его губы. Ей было в этот момент так с ним хорошо.  Как никому никогда.
 - Ты же сам знаешь, зачем спрашиваешь?  - тревожно спросила она.
 - Если бы твоя мама – начал он.
  Что моя мама?   Андрей неужели я живу так, как скажет моя мама? Я не виновата, что у нее на уме одни деньги. Я не виновата.  Что она тебя не хочет воспринимать.  Ей нужна стабильность, а мне  - ты. – Кристина вырвалась из объятий  Андрея, она нашла на берегу реки не большой камень, и с горечью  сердце забросила его так далеко. Что сама не могла понять, где он плюхнулся, в этой бездонной томной глади.
 - Ну чего ты ?  – спросил Андрей, он подошел к ней и поднял ее на руки.
 - Успокойся, я обязательно вернусь и заработаю много денег, и никто мою Кристи не будет пилить никогда. Что она «никто»
2.
Кристина жила в соседнем селе .  Они познакомились с Андреем  значительно давно. Но из – за протестов матери Кристины,  они не могли наладить совместную жизнь. Постоянные скандалы  с матерью заставляли  Кристину убегать из дому. К нему самому любимому и самому единственному , ее – Андрею.

Дождь заканчивался.  Молодые люди до самого утра утопали в ласках друг друга.  Мокрые,, но счастливые он и шли по дороге.  Андрею нужно было уезжать, да и Кристине нужно было возвращаться домой к  матери.       Эти последние  минуты она впитывала его всего всей своей сущностью. Бережно храня его в своем сердце.

 - Чтобы не забыть твои глаза, чтобы не забыть твои черты, чтобы не забыть тебя – шептала она ночью Андрею. Когда он одевал  ей свое кольцо. Только небо и звезды были не вольными свидетелями, этого совместного союза. Которых,  навек в сердце соединил Господь.
 - Я с могу тебя дождаться – шептала она.
 - Да, ты только меня дождись.
3.
Автобус подъехал на остановку вовремя. Люди не смотря ни на кого занимали свои места. Бабушки  тихо наблюдали друг за другом, чтобы не дай Бог не пропустить очередную сплетню села.
Глаза Андрея не сводили  взгляд с любимой женщины.
Кристина смотрела в мокрое окно.  Соприкаясь  рукой со стеклом.  Она прощалась с ним, и гладила по стеклу его черты, даря себя навсегда ему, а тяжелые капли дождя, как слезы падали с неба.   Скорбя вместе  с молодыми людьми,  о их долгой разлуке. Автобус медленно двинулся с места. Глаза молодых людей теряли друг друга из виду.
Прощальный взгляд Кристины  скользнул по стеклу.
 - Я тебя люблю – прошептала она ему. Не покидай меня пожалуйста – слезы хлынули с ее лица, и она отвернулась, чтобы больше не растягивать эти минуты и не рвать никому сердце.
4.
Сколько можно шляться? Посмотри мокрая, целую ночь не была дома. Где можно ходить? Нет.  Не жалеешь ты маму. Нет.
 Кристина все это слушала  равнодушно смотря в мамины пустые глаза.
 Она зашла в свою комнату и со слезами утопла в большой  подушке.
Она знала и боялась признаться себе в том, что его может больше не увидеть никогда. Но надежда присутствовала и своей тенью покрывала измученное сердце женщины.
 - Все равно мы будем вместе – она вытерла слезы, и заснула тревожным сном, не зная о том, что принесет ей завтрашний день. Но веря в то, что ее любимый человек.   Всегда присутствует рядом, и она с легкостью в душе проживет все то, что пошлет ей ее нерадивая судьба.
5.
Здравствуй моя дорогая. Я так долго тебя не видел. Сердце так истосковалось по тебе.
Но время  бежит неустанно, и  моя служба идет как полагается.  Вот заработаю деньги и сразу к тебе.   Нас перебрасывают в Чечню, но я обязательно к тебе вернусь и буду тебе писать.
Я тебя очень люблю.
Твой Андрей.
 - Она там совсем одна. - Мысли не покидали его.
Огонь сьедал сухие дрова, выбрасывая в пространство ярко – красные языки пламени.  Что освещали темную местность. Где  сидели два человека.
  - Слушай. Ну таких как твоя мало. Сам знаешь, сейчас преданных днем с огнем не сыщешь.
Ромео смотрел на пламя , и подбрасывал сухие ветки.
 - Я пошел служить по контракту. Будешь смеяться Андрюха, - Ромео закурил сигарету, -  я сбежал от своей стервы.
В глазах парня заблестел огонек злости.
  - Я хоть здесь себя мужчиной чувствую. А возле нее….  – он ухмыльнулся сам к себе и посмотрел на Андрея.
 - Слушай Ромео. Мне здесь разговор к тебе есть.
 - Что хотел? – посмотрел Ромео из подлобья на  Андрея.
 - Пожалуйста если со мной что - то случится, передай вот это, он протянул другу, кольцо –  И еще позаботься. Чтобы деньги попали ей в руки.
Он встал, всматриваясь в даль.
 - Здесь брат, все,  что хочешь  с тобой может случиться. Если ты не спец, то лучше не лезь в горячую зону. – Ромео переломил ветку и бросил ее в костер.
 - Хорошо, Андрей, все что нужно будет я сделаю. Здесь не спрашивают должно или нет , - здесь делают, вот и все другого не дано, все отдыхать, завтра  работаем. 
Ромео пошел спать.  А Андрей еще долго сидел и всматривался в звездное небо неведомой ему страны,  в  которой, так много страданий.

Группа из двух человек продвигалась по горным массивам Чечни. Снег свистел, так что ничего в радиусе метра не было видно. Но ребята шли не уставая. Здесь каждый шаг был для них смерть и жизнь, день и ночь.
 - Наша задача проверить и обозначить на картах тропы караванов с оружием  Наметки на точки есть, но их нужно перепроверить, чтобы те,  кто будут идти за нами,  были уверенны  в расчетах операции. Нам   была  передана информация, человеком, который работает в караване под прикрытием. На  точках будут выставлены снайперы – невидимки. Люди, которые охраняют караван, и есть их защитной сетью в поле тропы. Наша задача, еще раз объясняю снять снайперов с этих точек. И подготовить почву для очередной операции. Как поняли? – все эти кадры как картина на кинопленке прокручивались в голове у Андрея. Командир давал напутствие и проводил четкий инструктаж.  – Главное ребятки.  Вернитесь живыми!!!!  Всем все понятно!!!
 - Так точно.
 - Тогда прирабатываем варианты.
Дело близилось к ночи. Метель по немного утихала. И дикая тишина, вызывала дискомфорт в состоянии человека.
 -  Смотри вон там горит свет видишь присмотрись. – Андрей показал на маленькую мерцающюю точку в далеке.
 - Да вижу. Вот они невидимки чертовы. Уже готовятся, значит караван, где  - то не далеко. У нас будет время их убрать тихо и мирно. И это не вызовет подозрений ни у кого.
Ромео был спецом в спец. Операциях он работал больше чем Андрей. У его был огромный стаж за плечами. Но мирное время его не привлекало. Там он не чувствовал себя тем, кем он чувствовал себя здесь -  бойцом.
За костром в тени ночи сидело три человека, два мужчины и женщина.   Они о чем -  то тихо переговаривались  практически молча, и каждый доедал свою походную похлебку.
 Они были на чеку. Но такого наезда со стороны наших бойцов никто не ждал. Двоих мужчин ребята привели в отключу за минуты оставалась одна женщина, которая злостно смотрела на парней и пятилась назад, нащупывая сзади себя винтовку.
 - Стой тебе говорят, ты все равно отсюда или уйдешь с нами или уйдешь на тот свет выбирай,  – сказал сквозь зубы Андрей. Сколько вас здесь? Вас выбивают, а вы как гады ползете и ползете!!!   
Парни смотрели на женщину, которая застыла в движении просчитывая  дальнейшие свои действия.
Там резко, где то в далеке раздался выстрел. Ромео быстрыми и четкими движениями переместился в точку выстрела.
 Мужчина лежал широко раскинув в руки. Лицо его уткнулось в снег. Но рука крепко сжимала пистолет, он уже не дышал, но силы на выстрел оказались последними, и как его последний вдох.
Андрей метнулся взглядом к женщине – невидимке. И почувствовал в груди острую боль.  Что,  как огонь пронзил все его тело.
Ромео подскочил к Андрею. Ярко красная кровь залила спец костюм. А глаза Андрея, смотрящие последний раз в звездное небо. Отражали пустоту Чеченских гор.
Ромео понял, что операция была сорвана. И еще  в придачу  он потерял друга.
  Упав на колени он закрыл лицо руками и закричал. Как раненный зверь, так что горы сотряслись от этого крика.
 -  Нет Да сдохните , вы сволочи, Это был мой единственный друг здесь.
 Только крик женского голоса прервал крик Ромео. Снайперша поскользнувшись н агорном хребте. Сорвалась вниз.
 - Это расплата за смерть моего друга – сказал Ромео, в последний раз посмотрев на спокойное лицо Андрея.

6
Дождь колотил по окнам больницы. В род.зале лежала женщина.
 - Тужьтесь мамочка, сильнее, вы же не хотите принести вред вашему малышу – кричал врач неустанно давя на психику молодой роженицы.
 - Я уже не могу. У меня нет сил – прошептала Кристина.
 - Давайте, сильнее – сказала акушерка.
 Встревоженное  состояние  род.зала  наполнил детский крик.
 - Поздравляю вас мамочка. У вас замечательный здоровый мальчик – сказал врач, отдавая ребенка медсестре.  Черненький красавчик. Весь в папочку, наверное – засмеялась акушерка.
 - Да, в папочку – бессильно сказала Кристина. – крепыш.

Андрей стоял возле Ромео и не мог понять, что с ним происходит. На самом деле была ночь а теперь перед ним день.
 - Ромео, что с тобой? Я здесь – прокричал Андрей к другу.
 Но Ромео не слышал крик Андрея. А доставал с его карманов маленькое короткое последнее письмо к Кристине и кольцо, которое в ту ночь она надела ему на палец.
 - А деньги друг. Теперь будут по любому – сказал Ромео, сжимая ценность. Которую нужно было передать  на родину его  друга.
Андрей развернулся назад и увидел три незримых силуэта. Что как черная дымка качались стояли в пространсве. Еще пять минут и они растворялись ,  как призраки оставляя в пространстве за собой только черный шлейф.
Андрей пониал, что н не может уйти вот так последний раз не увидев своего любимого человека.
 Картина перед его глазами сменилась и он увидел здание больницы. Старенькое, но еще совсем в пригодном состоянии, как считали местные власти.
  -  Что случилось? Неужели я и тут не успел?
Рука потянулась к оконным стеклам.
Дождь барабанил по стеклу, как соленые слезы, которые прощали все и напоминали о своей боли.
Его взгляд проник за окнное стекло и он увидел как Кристина держала на руках маленький кричащий комочек.
 - Сейчас я тебя перепеленаю, чтобы ты был сухенький и не кричал , а то куда оно годится. Богатыри не плачут – проговорила мамочка к малышу.
Андрей стоял у окна, его душа плакала, то ли от счастья. То ли от горя, что он никогда не сможет взять малыша на руки и услышать волшебное папочка.
Резкая вспышка осветила силуэт Андрея и он ушел, ушел туда, оставив после себя яркий след. Своей любви.
7.
Прошло три месяца.  В двери к Кристине постучался молодой человек.
 - Простите меня, за вторжение, но меня просили передать вам.
 Мужчина положил на стол кольцо. Письма, и большой сверток.
 - Это все, что я мог для него сделать – сказал Ромео, посмотрев на полные от слез глаза Кристины.
 В дргой комнате заплакал ребенок. И Кристина поспешила его забрать к себе.
 - Это Андрея? -  спросил Ромео.
 - Да – сказала Кристина.
 - Дайте я его подержу, выкопанный папа. Богатырь – прозвучали слова в пространстве. И время побежало свои ходом, неся одним радость а другим разочарование, но всегда сохраняя в своем поле информацию о подвигах и любви, информацию, о том что вечное не умирает.