Злобным поэтикам-критиканам

Геннадий Чебряков
Над анапестом шибко не властный,
Ямб, дак вовсе не мне командир,
Я как хам потому безопасный,
Что для дам совершенный кумир:
На манкурта" совсем не похожий,
Что, что в шири" моя голова?
Не сердись, одинокий прохожий,
На мои позлащёный слова.
Похвали мне, а то познакомлю,
Вах, как мощный своим кулаком!
Затесаться б с башки моей комлю
Да и статься моим кунаком.
Не ругай мне, ведь я неумелый,
Не пока что известный поэт,
Я пиписька дрочить очень смелый
На уклюжий и умный поэт.
Ненавижу я,кто очень умный,
Только корчат с себе эЛГэУ,
Я таков называю безумный,
Дурачком я такова дразню.
Есть в России поэтов хороший -
Вместе пели у мне на плэйкаст.
ОГО-ГО мне хвалили, и гроши
Предлагали на следущий раз…
Я не буду сказать их фамилий,
Что бы тайну чужой… не трепач!
(Буратин на луну голосили,
А другой был по кличке Трубач).
Очень их уважаю за это,
Не какой-нибудь там Лермантов!
Мне они про загадки Тибета
Постигали про всё без понтов.
Я проникся квадратною рифмой,
И скажу по секрету тибе:
Много лодка разбился о риф мой,
Посидели от страх об мене!..
…Скоро я этот злобный дебилы,
Что мои отругали стихи,
Я приду заколоть бля на вилы,
Вы простите их все им грехи.

††††††††††††††††††††††††††††††††††††

шири - верблюжья шапочка для манкурта
манкурт - человек в верблюжей шапочка