I send SMS

Иван Ростов
Есть обиды которые нельзя простить словами, их нужно пережить в душе. Стар я потому, что многим не дается знание истинной любви, им интересно здесь в этом мире играть по его правилам. Мы познали истину, здесь во всем этом многообразии, невзирая на все мелочи. Я начал забывать это. Потому, что как оказалось столько всего нужно важно, помимо наших чувств.По приезде в Ростов чувствовал себя отвергнутым. Да может не брахман, но остальному миру я уделял минимум внимания, чем вам, я не поддавался его соблазнам, может только интернет и то ради информации. Все чувства должны совершенствоваться и развиваться обогащая духовно наше тело. Все иллюзия кроме любви, большая сцена с яркими декорациями и они говорят владей, властвуй, это путь в никуда, так здесь можно остаться и втечении всех жизней глазеть на одно и то же, это приедается, поэтому я не хочу больше здесь находиться. Знания которыми мы обладаем позволяют нам совместно отправиться в лучшие из миров.

Не знаю куда мне рости, в индивидуальном плане я достиг всего чего хотел, я ровно принимаю этот мир, осознаю себя здесь с выполненной миссией, осталось только приспособиться к миру людей, чтобы сразу не сдохнуть от счастья. Поэтому мне нужно все пережить в своей душе, самым лучшим решением я посчитал тишину, в ней ничего не отвлекает от раздумья. Поэтому я еще решил голодать, медитировать и наоборот на время изолировать себя, чтобы вернуться с укрепленным духом, я не хочу быть разветчиком, это не по мне, мне не важно что другие меня не понимают, мое поведение часть моей программы, которую я осуществляю и интуитивно следую своей цели, пока стану на путь монаха, дабы очиститься от скверны в тяжелые времена это мне всегда помогало, чтобы пережить этот кризис и все простить, убрать камень с души. Я един и цел пока есть из чего себя собирать, мне нужна эта точка восстановления откат, теперь вы пониманете что такое по настоящему любить, а я это делал, смена ролей). Остальное мои проблемы.

В конечном итоге жить без любви дальше не вижу смысла, вот как то так случается я должен вернуться назад, посмотреть на себя прошлого, я был силен, проницателен, наделен массой качеств и окрылен любовью. Если я не вернусь, то считайте, что меня нет. Виноватых нет, были только условности, которых в нас не было, но они напали на наши чувства как муравьи на сахар. Слишком долго я был открыт, а в меня кидали камни, мне больно, я ухожу в себя. Не отвечайте пожалуйста на это сообщение, оно последнее. Без этого чувства я пустею и распадаюсь, этот камень тянет меня на дно, я верил, вы посчитали меня таким как все, что ж таких как все может стать на одного меньше.

Я не боюсь длительных отношений, но они для меня новы, да я с этим не сталкивался и то, что сейчас любовь на новом уровне, я посчитал это за угасание чувст. Этому всему нужно учиться как и всему остальному в этой жизни, у меня все это свалилось в кучу, но чувство что вы есть греет мою душу. Любимая, мне сложно в этом разобраться одному. Я вообще не буду истерить.

Я не знаю зачем я это сделал, я дурак дурацкий. извините меня козла за мое бредовое блеянье, наверное это вспышка на солнце или еще какой нибудь природный катаклизм, не знаю что на меня нашло, я говорил что не буду истерить, но запарился, это какие-то внутренние потрясения, я с ними справился... их уже нет.

Да Вы правы, я не умею прощать или не умел, просто никому не верил потому, что часто обжигался. Другое дело Вы. Вот стих который я написал еще в детстве. Не могу терпеть когда обидят, разум наполняет злость, так случилось, что конец надежды, упустить мне все же удалось, почему же так случилось в мире, почему не верю я в людей, все они кричат о мире, а готовятся к войне.
О злой рок, судьба такая, что гоним я всеми и везде, для меня закрыты врата рая, я не верю в бога и вообще, отрицаю я любую веру, лучше верить в право и в себя, кто стучит, тому откроют двери, поумнеет родина моя, а пока несу я крест свой дессидентский, до последнего, до самого конца, я бороться, я бороться буду, за свои священные права. Разбираясь в этом всем это вообще вверх тормашками, меня это как-то догнало и шокировало, сейчас я этого вообще не помню с чего началось это все. Давайте не помнить больше плохого.

"здорово чувак я сема.пружина уебашиласьотжигала пополной слава всевышнму не розлажилась.разебала мне байк.я на имциях. это ***ня! че творла ! ни  когдане чево ни прросила !все пучком1все хуйня.бог бережот!я тебя видел в я свободен даже познокомились.ты с ростова, я в ахуе у тебя че черепушку снело? че присходит пружина сама не своя. хуйней не стродай.малой.не де делай мозгю.я бы все отдал но не любит стерва.спать уложил. все пучком. ятут почитал ваше соплиохуеть! р не перживай.я сам в шоке.Она такя нече не скажет. да ты ее по ходу не знаеш  OHA СВЕТ я за эта выхвачу от нее. хуйня. пружина поймет. ну аты мозг не делай.ч увак! если че не так, я на нервяках.ты понял.ты получл призззззззззззззззззззз"
На почту приходит сообщение, адрес ее, белиберда, как буд-то пишет какой-то питекантроп, вообщем не об этом речь, я напрягся и понял что, что-то не так, в конечном итоге:
Я узнаю от мудака байкера о том что девушка в бывшем тоже байкер, упала с мотоцикла и получила сотрясение.

Блин, я узнал, что произошло, сначала не поверил, больно уж причудливая манера письма, без обид. я места себе не нахожу, как Вы в порядке, не ушиблись, этот парень такой жути написал, щас сижу голову ломаю, любимая зачем Вы так, я скоро приеду, сдам эти галимые экзамены, подучу немного и приеду, я прям не верю что такое произошло, простите дурака, нет никаких проблем и не было никогда, это мы на них запаривались, все хорошо. Я очень преживаю, с Вами все хорошо, остальное пустяки, со мной тоже все нормально. Люблю Вас.

Гормон счастья, получаемый на земле, так мал по величине и так силен по разрушению.
Любая пища, которая потребляется нами и от которой мы получаем удовлетворение отнимает нашу жизнь. На расщепление этих искусственных продуктов, мы расходуем столько энергии что наш организм находится между жизнью и смертью. Это положение привычно для Демонов потому, что их состояние умирания в одном теле и возрождение в теле другого человека заложено в основу их существования. Люди есть носители Демонов и их зародышей в своих оболочках или чреве души. Демоны стремятся не допустить развитию Души, её прозрению и рождению свыше. Чем больше людей они удерживают у себя тем больше самого времени для жизни имеют. Этот срединный мир в котором пребывают и демоны и ангелы и идет в духовном пространстве борьба за каждого человека. Эта борьба ведется многие века и будет продолжаться вечно, потому что это такой мир внутренней борьбы. не знаю почему, но я это написал... голоса я тоже их слышу, думал что они в прошлом...

В них ангелы живут и демоны плодятся, на белый свет с любовью иль войной они родятся. Из райских кущь иль пламенных чертогов ада, великий жизни дар - твоя нагада. Что выберут они дойдя до черной ленты или пойдут по белой полосе: рога иль крылья там оденут все. Напьются радостью земною или тезанием страдать, в беспамятстве ища покоя, от неизбежности искать смертельной раны иль безмятежно ожидать уныло, великого верховного суда, плодом фантасмогории накрыло, сознанье цветом пелена на панораме, где ангелов и демонов дуэль, за душу и поступки тела, с Вами я неизменно убегу отсель, моя душа свободное созданье, над ней не властны ни господь, ни сатана, ей истина дана великим мирозданьем в колонном зале была сказана она и выпита душою без остатка как пинта крепкого вина в своем земном желаньи с Вами той истине она всегда верна.


(Меня снова кроет, а она сидит на кокаине, я далеко, она тоже, с травмой обошлось...)

Чувствовать причастие и безучастность, зачем Вы пошли на такой отчаянный поступок милая, не поступайте так с собой больше никогда, мы любим друг друга, остальное неважно, когда любишь нет сомнений, я больше не совневаюсь и не нужно было это довазывать, блин я сожалею что позволял этим мелким сомнениям грызть себя изнутри, все пытался это понять, а нужно было знать, что единственное что согревает меня в этом мире это вы и это чувство самое прекрасное на свете самое радостное и самое светлое знать что с любимым человеком все хорошо и еще лучше если ты рядом, обнимаещь его и тебе так спокойно, сразу уходят все проблемы, я пытался дозвониться, но не один из телефонов не отвечал, наверное вы спите, знайте что я мысленно с вами.
(Я сомневался и еще как, свадьба ее дочери, алкоголь, знакомые, могло случиться всё что угодно.)

Да я был таким иначе меня было бы трудно родить, старики очень костлявые и упрямые, но волосы выросли у меня довольно быстро. Готовлю суп, так приятно заниматься любимыми делами. Попутно сочинил несколько сюжетов, так хорошо знать что Вы есть, так здорово, что я улыбаюсь и мне так хорошо просто от того что пройдет совсем немного времени и мы будем. (Понятный только нам юмор).

Как правило бинарность этого измерения дает выбор поступать двумя способами, созидать и разрушать, то же самое и про энергию, есть строки о ведающих матерях взрастивших 12 детей, их называют ведьмами, т.е хранительницами они собрали такое количество энергии, что в силах удержать малую реальность, там же есть ритуалы жатвы для сбора энергии их совершают жрецы я это вспомнил когда спал это мне приснилось это связано с моим творчеством, там есть ответы, потому что я это пишу из памяти, да на данный момент мне сложно восстановить кем я был и вы, но то что мы о чем-то договорились это точно и это часть энергетической пирамиды, хранитель этой реальности большая голова равномерно распределяет свой дух между всеми, то что я написал исключения и еще немаловажны 9 предметов, звонок марины в кафе, помните троица, как я всегда и предпологал есть еще люди которые это знают, это началось, мне опять начали встречаться серафимы, они меня знают, вот только я еще их не видел.
(кто серафимы серых дней, меня уж очень добивают будни...)

Когда скапливается большое количество энергии она отделяется от общего поля внося в него изменения, смерть или рождения, я перелопачивал историю и факты пика рождаемости и смертности, так вот там есть закономерность, учащались случаи наблюдения нло, могнитные аномалии, вспышки, затмения солнечные и лунные приходились на эти годы, словно скрывая огрехи, вообщем это вредит планете, такие энергетические скачки, сокращается жизнь, следовательно увеличивается ценность времени, чем раньше до этого докапаешься, тем раньше осуществищь, тем быстрее вспомнишь тем раньше сделаешь, нас сюда вернули потому что бесконечность это круг, не факт, что мы прошли все миры и вернулись сюда, мы ничего не делали неправильного, мы ходим по кругу, во сне все это было так четко.

Здравствуйте, сегодня на удивление насыщенный день и это не может не радовать связан с домашними хлопотами, я пошел за черной гелевой ручкой, позвонила бабушка, говорит привезли кухню нужна помошь, потом звонит мать, привезли диван, потом звонит отец, нужно погрузить какую-то дверь, вообщем на расхват, щас вот дома отдыхаю, приобрел фолиевую кислоту вит б9 и витамины буду заботиться о своем здоровье. Завтра экзамен, я не волнуюсь абсолютно, если даже я не поступлю, то закончу свой вуз или если мне хватит баллов, переведусь на литературный, вообщем щас пока не место для гидромецентра, пусть все будет как будет, если к этому относиться проще и то проблемы из этого не сделаешь, как у Вас дела, посетителей много?

В десять утра, вижу, что ваше любимое увлечение, снова Вас немного покалечило, за экзамен я вообще не преживаю, в интернете я набрал 80 баллов, это 4 с плюсом, очень радует в заочном обучении его ненапряжность мне не будут вдалбливать, методично и каждый день, читая лекции и говорить о важности образования, хорошо то, что я выполняю определенный объем работы, учу сдаю, минимум трений, ссор и возмущения это по мне. Падать с мотоцикла плохо, можно очень сильно удариться головой и опять все забыть, безопасность это хорошо и полезно, а в некоторых случаях неминуемо спасает от увечий, руководствуясь здравым смыслом и доктриной о дозволенности риска, как человек который может быть в недалеком будущем защитит докторскую, дальше текст из звездных войн, клятвой гиппократа, обязуюсь излечить Ваше тело и душу, согреть теплом и любовью, число, подпись, я к натариусу, шучу, будьте аккуратней, я Вас люблю и больную и здоровую, но пожалуйста не лихачте, я хочу любить Вас целой.(очередная дурацкая выходка).

Радостно знать, что ширина Вашей улыбки, так же соизмерима с моим желанием глубже погружаться в совместное и очень приятное дело. Координировать свое большое стремление в правильное русло. Мои позитивные мысли растут в геометрической прогрессии от усердной работы над собой, правильного питания и не употребления алкоголя. Плоды моего труда очень скоро созреют на поприще самой древнейшей журналистской профессии и обильно оросят глубины почвы благодатным семенем, после напряженной работы по сдаче экзаменов и походов в центр занятости, что выработает у меня массу позитивных ощущений и желания еще быстрее оказаться с Вами и любить Вас как только Вы захотите.

Спасибо, Вы выбрались погулять это здорово, спасибо, что положили на счет. Вот собираюсь спать, Вам тоже желаю приятных снов.)))

Доброе утро. Такое замечательное утро, мне снился такой замечательный сон, я выспался, а вчера, рассмотрев мою заявку, взяли корреспондентом на fmx masters, обещают месяц халявного адреналина, а если особо отличусь год и поездку куда-то там на гонки, еще не уточнял. Щас повторяю английский, заказали три статьи про пилинг,)) в общем без дела не сижу, ближе к концу недели поеду в старый вуз, узнаю про перевод на заочное, но заранее позвоню и все уточню, мать договорилась по поводу обследования, она говорит мне это с начала недели, потому что думает, что я болен, ах бред, но все нормально, лишний повод для шутки. Любимая, десятого числа, все станет известно с поступлением, мне перечислят пособие и я смогу приехать, это так здорово, люблю Вас очень очень сильно.

Интересно, то что мне подобный сон снился еще в Кисловодске, но мы никуда не плыли, мы просто шли по по узкой балке, а там был ручей и у меня была в руках палка. в моем же вчерашнем сне я шел с Натальей викторовной, как потом оказалось на вокзал о существовании которого я только догадывался, это была зима, на мне был черный свитер и по пути нам встретилась девушка блондинка, одетая совсем не по погоде в короткой юбке, я возмутился, сказал, что-то и пошел дальше, мать осталась и заговорила с ней, потом она меня догнала и сказала, что та девушка меня знает и очень хорошо и зовут ее аня, я что-то ответил и мы шли дальше, по снегу, вокруг были высокие ржавые железные конструкции, потом быстро повечерело и я оказался на вокзале с красивой желтой брусчаткой, большие фонари и гирлянды, как в американских фильмах на рождество, потом проснулся и пошел пить, встал рано в 7.00. еще мне с завидной периодичность снится одно и то же место дом, деревянный с белой дверью и старым радио.

Да удивительные рыбы, на которых вы катались. Память сохранилась на ментальном уровне и образы далекого прошлого проэцируются на бессознательном уровне, непосредственным потоком, сны это не воображение и не игра фантазии, это события и переживания других реальностей, телесная комбинация признаков и способность тела вмещать сильную духовную сущность, явила этому миру Вас и меня, когда то в абсолютно иной форме мы были одним целым, здесь это возможно только на совмещении в одном теле, помните момент когда я приехал, а вы через 2 дня пошли на работу я  заистерил и напился, я тогда думал о ребенке, сначала это мне казалось чем то странным и я грустил, возможно был к этому  не готов, потом вы сказали что вероятнее всего у вас не может быть детей и я начал думать тогда как это возможно, если миссия была именно в этом, ощущение этой недосказанности какое-то время меня коробило, оно постепенно отходило на задний план, но не исчезало и не осмысленно до сих пор.

Доброе утро. Я уже сходил сдал экзамен по английскому, настроение отличное, погода солнечная, вчера шел дождь, сейчас свежо, дома пью чай, потом иду к врачу, нежно целую Вас любимая.

Я как то сказал что мне бы хотелось чтобы не было времени, с ним бы исчезла действующая реальность закрепленная в сознании каждого как некий переиод и свою материальность и ответственность, время 4 измерение, оно же для меня и процесс выбора, не как решения, что, а да уже так, то есть если выбор это предпочтение или тяга за которым сразу следует результат или, что то меняется, то для меня это осознанное переживание выбора без его совершения, по всей видимости соединяя эти все периоды и быстро их проживая благодаря наблюдательности и самообучаемости на основе копирования свойств и контоля, я открываю свое сознание все большим категориям и новым знаниям. расширяя и готовя место для грядущего выбора, которого по сути то и нет, как нет предела совершенствованию. Любимая, надеюсь Вы все это прочитаете, не сочтите это за бред, все написанное мной адекватно и актуально, я хочу Вас любить как и всегда любил Вас в каждом из измерений и эпох где мы встречались...