Книга 2. Нинка. Глава 2. Красавец и чудовище

Ирина Тарелкина
Утром мне даже не во что посмотреться, как я выгляжу! Что можно увидеть в крошечное зеркальце из косметички! Но Миша абсолютно серьёзно уверяет меня, что более стильную девочку свет ещё не видывал! Сам-то он выглядит отпадно! Я не одеваюсь в бутиках, но хорошо сделанные вещи видно сразу. Одним словом, у меня опять обострение комплекса неполноценности: красавец и чудовище - вот как мы будем выглядеть со стороны! Тем не менее, я вздёргиваю подбородок повыше, напяливаю свои любимые розовые туфли на пятнадцатисантиметровых шпильках и гордо шагаю рядом с неприлично красивым Мишкой! Он несёт мою сумку, в которую запихал с утра пару простых карандашей и ластик, в придачу к моей единственной ручке.
Поднимаемся на ступеньки школы. У меня от паники даже коленки подгибаются. А если бы я была сейчас совсем одна!
Миша отводит меня к секретарю, затем к расписанию, затем в учительскую, познакомиться с классным руководителем - первый урок как раз у неё.
- Добрый день, Татьяна Сергеевна! Вот ваша новая ученица, Нина Омельченко. Она сегодня первый день, - вежливо знакомит нас Миша.
Пока учительница смотрит на Мишку, её глаза полны света, но вот она переводит взгляд на меня.
- Здравствуйте, Нина. Вы в курсе, что учебный год начинается с 1 сентября? И что в нашем учебном заведении принято появляться в школьной форме установленного образца, а не…- она не может подобрать слов и просто водит в воздухе руками.
- Простите, что вмешиваюсь, - дипломатично вступает в разговор Миша, - Но Нина была в отъезде, поэтому опоздала к началу занятий, а форма будет приобретена в самое ближайшее время. Извините, я пойду, сейчас будет звонок.
Молодец, я бы так не смогла, нагрубила бы или, того хуже, расплакалась! Какоё счастье, что я его встретила! Он и в детском саду всегда защищал меня от противного Саши Романова, гораздого на разные пакости, да ещё и очень сильного! Другие дети в группе терпели его выходки, а я была новенькая и не пожелала нюхать его описаные трусы, которые он совал всем в лицо, пока воспитательницы не было рядом! От драки меня спас тогда именно Мишка, он был старше, и подлый Саша просто испугался!
Пока я вспоминаю всё это, мы с Татьяной Сергеевной доходим до кабинета. Ну, с богом! Я принимаю независимый вид и  вхожу в свой новый класс!
Образцовые детки образцового класса стоят у своих столов ровными рядами, только какой-то парень ползает под столом, собирая разбросанные учебники.
- Ребята, познакомьтесь, это ваша новая одноклассница… - начинает свою речь Татьяна Сергеевна.
Я ей не понравилась, такие вещи я чувствую сразу. Она воспитывает своих подопечных на моём отрицательном примере, говоря обо мне в третьем лице, будто я не стою рядом. Естественно, нарекания вызвал мой «недопустимый, в стенах учебного заведения» внешний вид. Ладно, переживём!
Наконец я могу сесть. Надеюсь, что я не стояла, красная, как рак, пока перечисляли все мои недостатки! Нахожу глазами свободную парту в конце класса и спешу туда, спрятаться от любопытных глаз!
Если кто-то и глазел на меня во время урока, я этого не видела - писала в тетради, слабо соображая от волнения, что именно делаю.
Звонок. Делаю глубокий вдох-выдох, принимаю вызывающий вид девочки-оторвы и готовлюсь к новым испытаниям новой школы. Не успеваю сделать и шагу, как ко мне подходят несколько девчонок. Лица любопытные и дружелюбные – я испытываю облегчение и расцветаю ответной улыбкой. Девчонки посвящают меня в нюансы здешней школьной жизни, дают расписание на неделю, домашние задания и провожают в библиотеку – взять учебники. Надо же, милые какие! На всякий случай держусь настороже и много не болтаю.
Следующий урок – химия. Это ничего, это я способна пережить, даже если меня спросят. Учитель смешной. Видно, что фанатеет от своего предмета, рассказывает о неорганических соединениях так, будто это самое прекрасное, что есть на свете! Впрочем, всё понятно. Я легко могу разложить на составляющие всю химическую реакцию в задании. Теперь, подуспокоившись, я обвожу глазами класс. Народ сидит, склонившись над тетрадями. И впрямь, все парни в костюмах, девчонки в белых блузках. Это не наша зачуханная школа на окраине Питера, где каждый самовыражался, как мог! Когда мои милые бывшие одноклассники вываливались из школы на улицу, бабули из окрестных домов крестились и, подхватив на ручки пучеглазых мосек, скрывались в подъездах. А ведь по сути, все ребята были абсолютно безобидны, просто прятали свою мягкую сущность под жёсткой оболочкой – как моллюски в раковине! Кто сказал, что имидж ничто! Нет, люди воспринимают тебя так, как ты выглядишь! Поэтому, лучше вначале напугать, чтоб не лезли, а там видно будет, стоит ли человек твоего доверия! Мои философские рассуждения прерывает звонок с урока. Так, химию пережила, что там следующее? А, « Основы безопасности» и здесь же, отлично!
Подлетают девчонки. Трёх я уже запомнила. Беленькую манерную чистюлю зовут Наташа, тоненькую, с густющими волосами до лопаток – Юля, а высокую и резкую – Маша. Остальные пока просто лица: любопытные и не очень. Девочки, кажется, жаждут знать обо мне всё, включая размер бюстгальтера, но я ещё не готова говорить откровенно. Отделываюсь общими фразами, рассказываю о своей семье, о старой школе. Мальчишки крутятся поблизости, но не подходят: то ли очень воспитанные и дают освоиться, то ли просто очкуют. Впрочем, я выхватила взглядом две-три симпатичных физиономии, как же без этого! Наконец, звонок на урок! Надо же, чему я радуюсь! Просто хорошо, что на 45 минут меня оставят в покое!