Ностальгия... И Город Любви...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В этот город невозможно не влюбиться!"

«НОСТАЛЬГИЯ... И  ГОРОД  ЛЮБВИ...»

...Скрип трамваев... И визг тормозов...
Вечный гул городских предприятий...
Всё куда-то ушло!!! Лишь Любовь
Ждёт меня в заревые объятья!!!

Тихий и небольшой городок...
Днепр волною размеренно плещет...
Ветра южного слышится вздох...
И воробушки что-то щебечут...

...Утешенье для скорбной души...
Упоенье красою природы...
Шёпот сердца... Любви миражи...
Ощущение сладкой свободы!!!

Утихает безумная боль...
И отчаянье прячется где-то...
Безысходность, витая мольбой,
Распыляется солнечным ветром...

...Хорошо и уютно с тобой,
Ясный Ангел Мой... Верхнеднепровский!!!
Так назначено строгой Судьбой...
Я не против... забыть зов сиротский!!!

Мой Родной Город там, вдалеке –
В Дорогой и Любимой России...
А Любовь – на могучей реке!!!
Исполинской! И очень красивой!!!

...Здесь, в Любви, снова счастлива я!!!
Упуская Свой Город из виду...
Но, в сердечке печаль не тая,
Журавля не ищу на орбитах!!!

Поменять я уже не стремлюсь
Плеск и ласку речного прибоя
На свою безутешную грусть
И на Небо Мечты... Голубое!!!

Плейкаст: