Жириновский и трагедия Японии

Марк Бойков
                Жириновский и трагедия Японии.

       Пути господни неисповедимы! – гласит народная мудрость. Крайности сходятся, одно переходит в другое,- говорит диалектика. Значительно возмужавший в политических баталиях коммуноненавистник Жириновский выдвигает предложение коммунистического характера, высоконравственного заряда. Скорее, для пополнения имиджа и авторитета. 
       Ведь что мы сейчас имеем? Человечества в подлинном смысле нет.Единой планеты нет. Земля населена разноязычными народами, разрезана границами государств, управляется антагонистическими режимами и просто кровожадными вождями. ООН с трудом и опозданиями выполняет свою миссию. Если выполняет.
       И вдруг Владимир, тезка Ленина, произносит призыв: А почему бы нам, России, не спасти народ Японии, попавшей под жернова взбесившейся природы?
       Первым это должен был бы крикнуть Зюганов. Но в его епархии давно уж нет коммунистического задора. Наследовав убогий, догматизированный марксизм, он со своими помощниками так и не двинулся вперед ни на шаг, а все предложения от него отскакивают как неприемлемые. Ему бы уйти, чтобы спасти движение, но он себе дороже коммунизма.
       Жириновского, однако, следует поддержать. Но не по предложенной им формуле. Не следует загонять японцев в магаданскую область или расселять «вдоль БАМа». Вряд ли подойдет и резервация типа Биробиджана. Но не следует отдавать и Курилы, о чем я писал в миниатюре «Вопрос о Курилах» 19.02.2011.
       Действительно никто никому не должен отдавать территорий. Жириновский прав: гости должны стать гражданами России, а территория,занимаемая ими, оставаться, соответственно, российской землей. Но, тем не менее, приглашаемые при этом японцы должны иметь право компактного проживания, с целью сохранения своей идентичности. Следовательно, вопрос о месте заселения подлежит межгосударственному переговорному процессу и всенародному одобрению, которое, видимо, учитывая межнациональную терпимость русских, получить будет нетрудно.
       Превращение разноязычного населения планеты в единое человечество неизбежный процесс будущей коммунистической социализации народов. История России оказалась тому наилучшим примером. Расширяя свои владения, она не поглощала, а сохраняла народности, часто от вымирания.