Образование

Нбоарахнид
Неправильно, что детей обучают тому, что удобно для государства, а не тому, что полезно для детей в дальнейшем будущем. Я понимаю, что умение читать и писать, а также считать важно для каждого человека, однако предметы, как история, литература, черчение, рисование, алгебра, геометрия и многие другие, не нужны именно всем в дальнейшем будущем. Сейчас важно для всех считать, писать и читать. Однако этому можно научиться и до школы (до 7 лет). Я научился считать ещё в детском саду, в возрасте 5 лет уже можно обучать детей писать, читать, считать. И в этом нет ничего удивительного.
В школе учатся несколько лет (10) и выходят из неё детьми, если следовали школьной программе, то они ничего не выбирали, которые ещё не вставали перед выбором, а для такого возраста это непозволительно. Ещё после выпуску у многие учиться дальше в университете или ещё где-то, но с другой стороны у детей просто выбора мало и им приходится учиться дальше, продливая своё детство. В этом возрасте они бы могли бы уже работать, а не идти учиться дальше, но спасибо программе образования! А ведь в этом возрасте они много думают о любви и такого рода вещам (гормоны играют) и обучение становится более сложным из-за этого. Поэтому я решил, что до этого времени люди должны уже выучиться, поэтому нужно создать другую систему образования. Об этом позже вернёмся к школе. В школе учатся (большинство), потому что их заставляют или они себя заставляют учиться, т.к. большая редкость, чтобы человеку нравились все школьные предметы и он их одинаково просто усваивал. А если дети заставляют себя или их заставляют учить, значит происходит насилие, а любое насилие откликается насилием (бунтарство) или смирении (замыкании в себе). Тоесть дети в школи страдают (я говорю о простых детей, не гениев). Конечно, есть дети, которые не хотят учиться, но это уже потому что к ним был использован некачественный подход к обучению. Важно для детей будет узнать те знания, которые ему пригодятся в дальнейшей жизни, когда об будет себя прокармливать. Я считаю, что такой метод, когда все предметы наваливаются на голову учащихся, неэффективный, потому что лучше заняться одним предметом, но серьёзно, чемзаниматься многими, но по чуть-чуть. Ребёнок просто теряется в многочисленных предметах и иногда не успевает переключаться между ними.
Справедливо ли то, что мы ограничиваем в выборе своих детей? Справедливо ли то, что школа отнимает значительную часть жизни? Сейчас я думаю, что было бы хорошо вернуться в школу и завидую детям, но справедливо ли мне уходить в мир, где за меня всё решают, правильно ли уходить от жизни, убегать от реальности, это даже для детей непростительно, поэтому они (большинство) так и хотят закончить это детство. А взрослые ослеплены чувством зависти.
Если посмотреть на университеты и тому подобное, то можно заметить, что они построены на той же основе, что и школы, только в более узком кругу (зачем Факультету Философии Человека в Санкт-Петербурге такие предметы, как физкультура, латинский, английский? Позор нашему миру).
У меня есть представления о наиболее лучшем виде образования. Я бы хотел видеть, что в сфере образования у людей было бы больше выбора, чтобы они выбирали, то что им нужно, как в магазине. А для этого само существование такого вида школ, лицеев, университетов и т.д. должно исчезнуть.
Перейдём к суть, люди должны выбирать, то что им нужно учить. Например: человек хочет стать учителем английского, он выбирает учить только "преподавание" и английский (причём обучается он поочередно сначала полностью преподавание потом английский, хотя можно эти два предмета сразу, зависит от ситуации); человек хочет стать учёным-физиком, он изучает для этого только то, что для этого нужно. Тоесть вместо школ ит.п. будут курсы (годовые, полугодовые, месячные либо ещё какие). Чтобы попасть на кокой-то курс иногда достаточно просто желания, а иногда нужно будет усвоить несколько других курсов, т.к. будут нужны знания других курсов, чтобы понимать этот курс. К 20 годам можно будет получить намного больше навыков и знаний, несколько профессий. Ещё бы хотелось бы дополнить эту идею обучения прогнозирование выгодных специализаций, чтобы люди знали, что обучаясь чему-то, у них будет будущее или они идут на риск. Прогнозирование я бы планировал разместить в интернете, на том ещё не существующем сайте о котором я ранее писал.



От себя добавлю, я не буду это перечитывать, возможны ошибки. Исправлять тоже не буду, это всё черновик, потом перепишу всё и исправлю. Будет интересно услышать мысли людей на счёт этого. Однако я террорист в этой сфере и не жду похвал буду шашки во врагов кидать.