Убийственная любовь

Маргарита Химмель
Слова, как капли воды разбиваются о мое почти немощное тело. Я устала. Шум в трубах и звуки стиральной машины у соседей. Невольно улыбнулась, понимая, что это и есть долбанная красивая жизнь. Я лежу в ванной и на меня льется из душа вода... Приятно, что я начала понемногу кайфовать. Полутьма создает отмасферу для глаз... уставших глаз, на которых небрежно размазалась краска утрешнего макияжа. Слезы не причем... Вода... Сами понимаете. Воздух пропитан чистой сыростью, как же хочется заплакать, а слез нет... хотя, возможно, нет не слез, а сил ... Просто сил. Вчера мне говорили, что я сильная, когда улыбалась и утверждала, что все хорошо. В тот момент мне резали душу.
Я никогда не убивала... Честно... Я люблю жизнь и люблю справедливость... люблю людей. "Да, я люблю людей..." - вырвалось из груди хриплым прокуренным голосом. Противно не стало, как раньше. По краю ванны пополз большой черный паук... как я, он не боится последствий своего наглого визита. Вот и я не боялась. Пришла к Лере, прогуляла школу, потому что... а потому что хотела... перед кем я оправдываюсь?. Открыла дверь ключом, который она мне дала, якобы, открывая дверь в наше совместное будущее. Зашла очень тихо, не даром меня тенью прозвали в детстве. Она спала... не хотела будить... Мило так спала. Помнится на неепадали лучи утреннего яркого солнца, пригрелась, наверно... А рядом лежала моя подруга! Простыня закрывало не все обнаженное тело. Медленно подойдя, погладила по голове спящую любимую... Зачем-то пошла на кухню, там стояли виски и прочая фигня... "О! Кофе", - пронеслось в мыслях. Ну сделала я себе кофе, ну попила... Потом нашла нож... Большой, для нарезки мяса. Хорошо, что я знаю биологию... это упрастило точные движения... да и вообще я была отличницей... мечтала в медицинский поступить... Она называла меня умницей, так ласково. Я люблю ее.

Понимала, что делала.

Кровь... Говорят, что во сне умереть - это самая прекрасная смерть. 
А, наплевать. На улице глотнула свежего воздуха и пришла домой. Мир, как кадры проносились мимо, что-то нереальное.
В ванной уютней, тут можно укрыться от всего... и нет окон, нет света, который освящал ее спящее довольное лицо. Да, я не имею права забирать у другого человека жизнь, но другой человек не имеет права убивать мою любовь. Странно всё это. Нереально. Может, проснусь еще? Лезвие на полке. Да ну его, достала вся эта суицидальная чушь... Я сделала, значит, должна заплатить. Подумаете ненормальная? Возможно... но это плата за любовь.

Помылась, оделась, собрала вещи... Скоро за мной придут.

Я люблю жизнь...