Ради меня

Аминка
Ослабла… проводя глазами по архиву прошлого, счастье наполняется вместе с грустью… Одновременно становится хорошо и грустно… Потому что это было и прошло… больше не вернуть того… ушедшего… Закапываешь меня своими руками… Сильная… Слабая… удар, подъем, вздох и снова впереди путь с медленными стрелками часов… Провожу рукой по местам наполненные твоим запахом… Плачу с криком наверх… Простить бы себя за страх… В текущем образе красных пятен… Ухожу назад, держась за тонкую веревку счастья… Нет слов в душевном покое… Хоть бы напиться водой... так… литров бы два…
Моя кожа, моё тело рвется на кусочки… Я забыла твою улыбку на лице… Забрала?.. Ослаб… Нет… Сила – это моя черта по жизни… Просто должна… Хочу отдать тебе ее… Чтоб был ты сильным и счастливым… Чтоб никогда не видел мои печали и дрожащий голос в темноте… Прошу, не делай осколок острым… хочу жить в твоих объятьях, в снах твоих, в светлых мыслях, в счастливой улыбке на лице…
Улыбнись, прошу тебя… ради меня… сейчас…
ну как, улыбнулся?

14.03.2011 г.