Диалог

Евгений Ездаков
-Ну что, старая?
-Ну что, старый?
-Я хоть и старый, но бессмертный. Потому что за здоровьем слежу. И яйцо тщательно оберегаю. В том числе и от сальмонеллеза.
-А смысл? Много радости принесло тебе твое яйцо, Фаберже Бессмертный?
-Да уж. Столько лет смотреть на этот бардак. Ничего не меняется. Пообещал – хапнул – наврал – покайфовал – наказан. Зачем людям бессмертие? Чтобы без конца хапать и хавать? Над златом бесконечно чахнуть? Только под старость, даже мою, все понимаешь. И поэтому хочется чего-то разумного, доброго, вечного.
-Опять ты о вечности. Вот посмотри на меня. Стою я перед тобой – простая русская баба - в печь саженая, по хребту огретая, в горящую избушку на горелых ножках входившая, конька-горбунка на лету за горбушку останавливавшая. И что? Принесло мне это все счастье? Нет.
-Да уж. Это смерть в яйце. А где счастье находится, никто толком не знает. Хоть многие и пытались узнать. Но на то не хватит жизни. Даже моей бессмертной.