Лепесток

Наташа Анастасьева
Я маленький лепесток.Родилась весной,еле выжила летом,пережила осень и упала зимой.Упала от тех больших лепестков сверху и сбоку.Упала и осталась лежать на земле.Я прекрасно знаю что в природе не возможен факт возврата листика опять на дерево.Разве что заново родиться,но этого мне мало хочется.Мне не хочется менять мою уже почти сформировавшуюся жизнь,но увы приходиться.Потому,что я прекрасно понимаю что если останусь лежать там, то пойдет снег,меня засыплет или кто-то просто пройдет не заметит,наступит или сожжет для забавы.Но,что могу могу я...Я всего лишь опавший листок.Но,все таки я невольно часть чего-то большого,чего-то того,что не даст мне просто засохнуть.Я точно знаю что нежные руки Создателя поднимут меня,но идти мне  нужно самой,мне нужно самой сделать выбор.Я его сделала я не хочу погибать,слышишь не хочу.И не важно что ты хочешь меня уничтожить,убить всю мою человечность.Может тебе это и удалось,но внутри я все равно человек.Внутри ты меня не убьешь.