вот это нанотехнология!!!

Александр Тюмин
   Максим Крутиков
   астрономия

а этой ночью я один у пасти телескопа,
смотрю, а там звезда как глаз во лбу циклопа.
космическая тишина берёт меня за глотку
и я, немой, беру стакан и выпиваю водку.

   ПАРОДИЯ
   вот это нанотехнология!!!

я смотрю на самогонку в микроскоп -
мать моя! Да там сидит циклоп!
и не один! Их вурдалаков - миллион(?)
не буду пить я больше самогон!
глядь на котлету в микроскоп (о боже мой!)
а это что ж, за мерзкий геморрой?!
ведь там и черви, и горынычи живут,
их вроде бы микробами, зовут?
ну, всё! Пипец! И мясо брошу жрать,
горох я буду каждый день жевать...
на линзу стряхнул пепел поскорей,
глянул в микроскоп - там...упырей!
никотин жрут и как фабрики дымят
и мне (сучары!) вроде пальцами грозят(!)
курить бросаю я с сегодняшнего дня...
ну, а это что за пакостная тля??
в микроскоп смотрю я на постель,
а там клещ...зубастый такой...зверь!
их там тварей жирных - полный эскадрон,
разве будет с ними (тьфу ты!) сладкий сон?!
на хрена мне век с бациллами-то жить,
надо срочно в Антарктиду уходить!
...прошёл год. С женой-медведицей живу,
в телескоп на небо звёздное гляжу...
нет во льдах совсем микробов - лепота!
остальное - просто мелочь, ерунда!!