Книга 2. Нинка. Глава 1. Новый дом, старый друг

Ирина Тарелкина
Ну, вот он, мой новый дом!  Теперь я буду жить здесь. Симпатично, зелено. Несмотря на то, что дом только построен, строители сохранили большие деревья. Я люблю большие деревья – должно же быть хоть что-то постоянное, незыблемое, вне времени. То, что помнишь от рождения до старости. В моей жизни такого «незыблемого»  пока не случалось.  Стоило поверить, что в этот раз у меня что-то появилось, к чему можно привыкнуть и назвать своим, как это что-то мгновенно исчезало, оставляя меня в полной растерянности. Поэтому теперь моим девизом стала фраза: « Живи без багажа!» Вот и сегодня мама отправила меня в новую школу, не сумев отыскать в куче упакованных к переезду вещей, практически ничего, что могло бы мне пригодиться. В сумке у меня розовые туфли, трикотажные шорты и шариковая ручка. Отлично я буду завтра выглядеть в новой престижной гимназии в рваных, почти белых от носки джинсах и чёрной майке. Но тянуть дальше с началом занятий нельзя, я уже пропустила две недели. Я далеко не семи пядей во лбу и чем больше запущу уроки, тем труднее будет выпутываться.
Тяну на себя дверь подъезда. Светло, тихо и пахнет новым необжитым жильём. Лифт не работает. Кто бы сомневался! Мой этаж – пятый. Шагаю, глазею в большие, до пола, окошки на лестнице. Район, определённо, очень зелёный.
На ступеньках между четвёртым и пятым этажом, спиной к окну, сидит парень. Неужели наркоман? В нашем прежнем доме, несмотря на домофон, наркоши сидели у мусоропроводов, ширялись и валялись на лестницах.
При моём приближении парень встаёт:
- Добрый день.
Голос, вроде, нормальный.
- Привет, - отвечаю я и собираюсь проскользнуть мимо.
Парень поворачивается к свету. Чёрт, какой красивый! Я терпеть не могу красивых парней! Красивыми должны быть девчонки, а парни – надёжными. Впрочем, какая мне разница, одёргиваю я себя и шагаю дальше.
- Стой, повернись-ка, - просит незнакомец, причём таким домашним дружеским тоном, что я теряюсь и оборачиваюсь.
- Тебя зовут Нина? Я тебя помню! – так же дружески улыбается парень, и какие-то смутные воспоминания начинают толкаться у меня в голове.
- Ну, неужели я так постарел? А ведь мы не виделись всего лет десять! – всё же, в его манере улыбаться и щуриться, есть что-то ужасно знакомое.  И это знакомое, связано с положительными эмоциями. Он сказал лет десять. Значит, когда мы виделись, нам было лет пять-шесть?
- Мишка! Мишка Крылов! – я готова запрыгать от радости.
- Ну вот! А я уж испугался, что друзья детства не котируются, если девочка выросла и стала красавицей!
- Ты здесь живёшь? – спрашиваю я и думаю, что это было бы слишком большой удачей – вселиться в новый дом и найти там старого друга!
- Да, вот здесь, - он кивает головой на дверь, - Но я ключи забыл, а отца дома нет, он подъедет часа через два, не раньше.
- Отлично, пойдём ко мне, я на пятом этаже, в 83 квартире буду жить, - говорю и роюсь в сумке в поисках ключей.
Входим в квартиру. Я здесь ещё не была. Озираюсь. Пусто, чисто и от этого помещения кажутся огромными. Как мама и говорила, в дальней комнате, в углу, раскладушка. Здесь я и поживу, пока мама и отчим соберут вещи и переедут.
- Ты будешь жить одна, без мебели и одежды, в пустой квартире? – удивляется Мишка.
- Ну и что же! Бывают ситуации и похуже! Вот сейчас схожу, поищу магазин и куплю себе что-нибудь поесть, ну и так, по мелочи. Пойдёшь со мной? Ты, кстати как, в этом районе ориентируешься? – я изображаю оптимизм, которого вовсе не испытываю.
- Мы тоже переехали недавно, но где супермаркет я знаю, пошли, - с готовностью соглашается Мишка.
Бродим по магазину, собираем в корзину нехитрую снедь, туалетные принадлежности. Я беру несколько общих тетрадей, не идти же в школу с одной ручкой! Говорить с Мишкой неожиданно легко, несмотря на десять прошедших лет, он ведёт себя как старый друг. Не заигрывает, не лапает поминутно за что придётся, не делает дурацких комплиментов.
Подходим к кассе. Не слушая ни слова из моего протестующего лепета, Мишка оплачивает покупки и начинает складывать их в пакеты.
-  Уймись, женщина! Я собираюсь съесть большую половину из того, что мы купили, причём у тебя в гостях! – он берёт сумки и шагает к выходу. Молоденькие кассирши даже перестали работать, все глядят ему вслед. Красота, что ни говори, страшная сила!
На кухонном полу расстилаем одноразовую скатерть, достаём пиццу, сок и начинаем наш «пир», сидя по-турецки. Я немножко рассказываю о себе, делюсь своим страхом перед первым школьным днём и отсутствием, даже отдалённого подобия, форменной одежды.
- А ты в какой школе будешь учиться? - спрашивает Миша, - Хочешь, поедим и походим по району, поищем, чтобы ты завтра с утра, знала куда идти.
- Да, действительно! – радуюсь я, - Мне нужна 71 гимназия.
- Нин, да я ведь тоже там учусь! Отлично, пойдём завтра вместе! А ты, в каком классе?
- В 9 «А». А ты? – я помню, что Мишка выпустился из детского сада раньше меня и я очень переживала по этому поводу.
- Малявка!  А я в 11 «А»! – дразнит меня Миша.
В этот момент звонит его телефон.
- Отец вернулся, могу идти домой.
Он помогает мне убрать остатки нашего пиршества, и, захватив полиэтиленовый мешок с мусором, уходит. Я так рада нашей встрече! Вот так подарок судьбы – завтра я буду не одна в новой школе, у меня там есть друг!
 Побродив ещё немного по комнатам и полюбовавшись на виды из окон, я собираюсь идти в ванную. Вдруг раздаётся звонок в дверь. Кто же это, неужели мама так волновалась, что бросила собирать вещи и прикатила? Это Миша.
- Слушай, я принёс тебе белую рубашку, естественно свою. Женской одежды у нас нет, но, может, если утянуть её ремнём, будет ничего? Твой наряд конечно классный, но, как бы учителей кондрашка не хватила, при виде твоей, прости, голой попы, просвечивающей сквозь джинсы!
- Неправда, сзади на моих джинсах нет дырок! Ну, почти нет! – я возмущаюсь, но только для вида – Мишка ведёт себя мило, как старший брат, просто подначивает без намёков.
Я благодарю Мишу, и вешаю плечики с отутюженной рубашкой на ручку двери – больше просто некуда!