***

Маргарита Колосова
       Боль.

Когда луна на небе освещает
И тихо звёзды ставит в хоровод,
Я нашу жизнь с тобою представляю:
Я жду тебя,а ты всё не идёшь.

И новый день начнётся как обычно:
Всё те же лица, только нет тебя,
И тихо-тихо в сердце боль таится,
Не веря в то, что потеряла я.

Всё тот же город,люди и дороги,
Они ведут меня где нет пути назад.
В душе обиды, горечь и тревоги
И твой уже навек прощальный взгляд.

Ушёл с другой. Ну что? Мешать не буду!
Но без тебя жить также не смогу!
Клянусь и верю,что когда-нибудь забуду.
Я за тобой уже не побегу!

Твои глаза и губы... всё потеряно,
С тобой нам вместе больше не бывать
Так, видимо, судьбою нам всем велено
Всё что любили лучшим отдавать.

Так будь же счастлив! Я тебе желаю
Мирись с судьбой и береги себя,
Люби её,чтоб никогда она не испытала
Ту боль,что потеряв тебя узнала я.