Новый мир...

Лана Тульская
Я включаю компъютер и погружаюсь в бездонный мир  - мир без границ....
Интернет - лучший мой друг...Он ответит на любой мой вопрос...
Даже такой, как - какая тушь лучшая для моих ресниц...
Или же: чем лечить от грибка  мой любимый куст роз?

В этом мире я могу находиться часами, не уставая,
путешествуя по всем планетам и временам...
Ежеминутно  делая для себя открытия...познавая
и приобщаясь к великим, не познанным ранее тайнам...

Этот мир не требует от меня ровным счётом ничего,
кроме одного – времени...
Я независима от всех, даже  от него самого...
Я выключаю его, если начинает пульсировать боль в висках или темени...

Так просто...Одно нажатие на кнопочку и я возращаюсь в настоящий мир...
Последнее время он стал мне совсем не интересен...
Нет, не потому, что интернет мой фаворит, мой кумир,
а наверное потому, что стал он развратен, злобен и тесен...

Долго находится в нём я не хочу...и я ухожу вновь туда, где меня ждут открытия...
Открытия для моего ума и моей души...
Там узнаю и произошедшие буквально минуту назад события...
И как зачинался мир в древней библейской тиши...

Я причисляю к лику святых ещё один лик – лик сэра Тима Бернерса – Ли,
Создателя моего нового мира...
Вечная слава его родителям – Конвэю и Мэри, что миру его подарили...
Моего божества и кумира...