А музыку я вообще как-то не того...

Наина Волок
А музыку я вообще в принципе как-то не того, не люблю... ну, разве что иногда, редко, под настроение, какой-нить Полонез Огинского или Метель Свиридова...но не чаще 1 раза в месяц, наверное...
Я со словами люблю, типа шансона (но не круто блатной, а так, слегка только), романсы под настроение, но не очень заунывные, главное, чтобы баритон был хороший... или женский голос подходящий... теноров вообще не люблю, даже Козловского... блеют как козлы все!
Всякие меццо-сопрано от иных не отличаю... Ну, из басов, разве что Шаляпин более-менее нравился когда-то, и то лишь "Дубинушка", да «Люди гибнут за металл» - ария Мефистофеля из «Фауста», кажется, или нет?
А так, главное, чтобы с душой пели и не козлетоном...
Вот, Георг Отс нравился, когда в «Мистере Иксе» пел и про Баядерку... Бернес с его "Журавлями" – это вообще обожала лет в 10-15... и ещё в его же исполнении "Серёжка с Малой Бронной и Витька с Моховой..."
Барды всякие нравились, особенно раньше, при Союзе ещё... типа Окуджавы и Высоцкого (хотя Высоцкого мне как-то претит «бардом» называть) Но и у них, не всё подряд, конечно, и не всегда, с годами вкусы меняются... интересы тоже.
Да, Хачатурян с его «Танцем с саблями», ну, это классика давно! Насчёт Чайковского даже и не знаю... наверное всё же нравится кое-что, из известного, из «Лебединого» или «Щелкунчика», ну, что частенько крутят...
А вот Мусоргского от Римского с Корсаковым – и не отличу, это точно!
Всяких Штраусов могу запросто с иными вальсотворящими перепутать...
Вот Стравинского вообще не люблю, то есть, когда-то в нежном возрасте заставили послушать «Петя и Волк» или «Петрушку»?.. – нет, не понравилось, тогда совершенно! А сейчас и не узнаю никакие мелодие те...
Вот тут подсказывают, что про Петю с волком Прокофьев написал, а мне и пофиг... Но, значит, и Прокофьева не люблю, выходит так.
Вообще, на музыку никакой памяти нет...
Ну, из Моцарта лишь «Маленькую ночную серенаду», может, и признаю и то лишь потому, что пластинка такая была.... дома у нас, и я её даже слушала и даже, кажется, раза три-четыре, но не до конца, ибо до конца как-то скучно уже было... Бетховена, Баха и т.п. – не знаю даже, может, что-то из «Аппасионаты» и всплывёт, которую Ленин, как нам говорили в школе, любил вроде бы, точно помню, что её Бетховен сочинил... наверное, когда уже оглох, слишком уж громко звучит, если не путаю ничего... Про Баха точно знаю, что орган это, в смысле, к органу он сочинял, вернее, они... их, говорят, много было, Бахов этих... А уж ху из ху из них там чего – это я просто по нулям... А, вроде, самый известный – Себастьян...или Иоганн? Или это один и тот же с двумя именами Бах? Ну не знаю!
Современных зарубежных всех – просто глухо! То есть, вообще полный зеро.
А уж всяких тамошних(да и наших) рок-н-рольщиков и подавно. Вот этот, который с бакенбардами...ну, Элвис, он рок-н-рольщик? Его точно не признаю... то есть по голосу, по лицу-то сразу, ибо много фильмов смотрела, где фестивали его имени показывали, комедии всякие американские... костюмчик ещё у него прикольный такой, весь блестит, в обтяжку, и с большим вырезом на груди... Слышала краем уха, что Элвис на самом деле был блондин, но вот зачем-то красился под брюнета почему-то, даже странно... Интересно, а вот наш Басков – он наоборот красится под блондина, или натуральный таки?
Битлов, может, узнаю... по лицам если... то есть, вот, который в очках это Леннон, даже знаю, что в «Дакоте» он был, когда его псих ненормальный застрелил, то есть, «Дакота», это, кажется, отель что ли, а не город... короче, здание такое вроде бы... и вот у входа там или выхода, этого несчастного битла псих тот и застрелил.
Вообще-то не понимаю, чего от них все так какавой писают... ну пара песенок, может, и ничего... может, и не пара, но я вот лично вообще не знаю ни одной... может, если включат и скажут – вот битлы это, слушай!.. ну, может, окажется, что и знаю, и даже нравится, но наверняка сейчас и не скажу, если попросят определить – они поют или кто-то там ещё...
А вот блюзы у меня хорошо идут иногда, под настроение – если с мужским полом и в кабаке... под блюзы напиваться хорошо в полумраке... впрочем, что вот это вот какая-то конкретная мелодия именно что «блюз», я на сто процентов не скажу, если спросят.
Французский шансон – тоже в кабаке нормально идет.. .под бутылку полусладкого.белого, но не шампанского, от шампанского у меня сразу же голова начинает болеть, поэтому и не пью его, даже на Новый год.
Вот Эдит Пиаф, кстати, нравится, это стопудово! Но тоже не совсем всё. У меня её, вернее, под неё, её песни – одна подруга хорошо поёт, когда мы с ней едем в её машине... Она рулит и во всё горло поёт на французском что-нибудь из Пиаф, и так здорово, просто, как в Париже! И Джо Дассен всегда нравился, жалко прям мужика – помер рано, в один год с Высоцким, чуть ли не одновременно почти что... ну очень жалко было!
А на похороны Высоцкого я тогда не попала, меня начальница не отпустила с работы, а вот надо было наплевать и удрать... такое историческое событие пропустила... всё равно я потом с той работы скоро ушла...
То есть, в смысле музыкального образования и вообще – я полный чайник. Нот не знаю, ни как звучат, ни как рисуются где... из всей нотной грамоты могу лишь скрипичный ключ по памяти изобразить и всё!
Часто музыка всякая просто элементарно раздражает, а эти штуки, которые надо в наушниках слушать мелких, это я вообще не понимаю – мне никакие наушники в уши просто не влезают – слшком уж уши у меня, наверное, недоразвитые, или я просто не умею в них правильно вставлять...
Короче, меня жутко нервирует, если я по наушникам слушаю что-нибудь, потому что у меня и без них в башке постоянно что-то играет и поёт, так что, мне чужого не надо!
13.03.2011