***

Маргарита Колосова
     Посвящается мужу.
      
Всю жизнь мечтать и верить в чудеса?
А ведь чудес на свете не бывает.
Как сильно заблуждалась порой я...
И как тебя порой мне не хватает.

Как одиноко мне...Тебе не до меня...
Тебя твои заботы покрывают.
Одна лишь радость в сердце у меня-
Любимый мой сыночек подрастает.

Он так похожим быть желает на тебя,
Стремиться воссоздать подобие папы.
А как встречает он домой тебя
Бежав,как медвежонок косолапый?

А как сердечко биться начинает,
Когда увидит он в дверях тебя?
А как целует? А как нежно обнимает?
Но ты устал.Не до него...Не до меня...

Тебе бы завалиться на кровать,
Да так,что бы тебя никто не трогал.
А как Алёшке это передать,
Что папа злой,уставший и не может

Дарить тебе свою отцовскую любовь
Свою заботу,нежность,даже ласку?
Чудес на свете не бывает.Вновь
Мне остаётся только верить в сказку!!!