Подарок. Часть 4 - Страна исполненных желаний

Ирландия
Часть 4. СТРАНА ИСПОЛЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ.

Глава1. Без лужи не обошлось.

Утро никак не могло прорваться в спальню сквозь плотные шторы. Вечером я специально обеспечила эту светомаскировку в комнате, так как очень хотелось поспать подольше.
Но внезапно в темноте пятна света стали «прыгать» по подушке и по моему лицу,
их ослепительная яркость чувствовалась даже через хорошо зажмуренные глаза.
«Не реагировать на побудку и накрыться одеялом с головой!» - дала я себе мысленный приказ. Но не успела. Чьи-то мягкие светящиеся лапки легли на мои опущенные веки.
«Солнечный зайчик! Ну, конечно!» - догадалась я.
- Еще три минуточки – жалобно попросила я зайца и резко накрылась с головой.
Мягкие солнечные лапки и под одеялом продолжили переминаться по моим векам, ослепляя
желанием разбудить.
- Ладно, твоя взяла. Встаю, – сдалась я без боя.
Все, что я успела увидеть, открыв глаза, это сверкнувшие в дверном проеме солнечные пятки убегающего зайца. Утреннее происшествие меня нисколько не удивило, потому
как я уже давно поняла: в этой стране «кажется» - это когда ничего не происходит, а чудеса – обычное явление повседневной жизни.

Паркер при встрече после «здрасьте» почему-то заговорил о погоде (я думала, что
с этим здесь проблем не бывает). На мой вопрос про Солнечного зайца он, усмехнувшись, подтвердил, что этот замечательный будильник был послан ко мне по его просьбе.
- Вы так, по-моему, устали вчера, что я понял – вам без зайца не обойтись, захотите поваляться в постели подольше, а нам надо успеть к очередной смене Хранителей.
- А  что они меняются только при хорошей погоде? – спросила я, садясь в ЕльЭктромобиль.
- Нет, погода нам нужна наоборот не очень хорошая. …Для того, чтобы вы могли пройти через границу.
- О! Как в шпионских романах! Я ими, помнится, увлекалась в детстве. А какая из плохих погод нам наиболее благоприятствует? Град? Снег? Или оба сразу?
- Нам нужен дождь. И его как входной билет необходимо иметь при себе. Впрочем, вы все поймете, когда мы приедем. Главное, что вы на некоторое время сможете увидеть то, о чем никому из посетителей нашей страны  даже знать не положено.
- Мы отправимся в Страну исполненных желаний? Ведь кажется об этой супер-экскурсии вы мне тонко   намекали загадочными фразами?!
- В Страну мы попадем чисто условно, только на несколько минут в отдел Хранителей. Небывалая привилегия для туристов оказана вам в виде этой экскурсии. Просто есть те, кто хочет вам помочь.
- В обмен на что?
- В благодарность за нечто, вами подаренное.
ЕльЭктромобиль остановился возле очень высокого темно-вишневого здания,  выстроенного «столбиком»,
то есть длинным цилиндром, уходящим верхними этажами  где-то за облака. Окон видно не было, а дверной проем зиял подобием овального дупла на дереве и располагался в метре
от земли.
Распираемая вопросами и совершенно озадаченная мутными репликами Паркера, я выпала на «тротуар» из такси и тут же подпрыгнула от неожиданности - дорожка из мелкого песка, на которую я ступила,  подрагивала и медленно «плыла» слегка влево - слегка вправо.
- Это вибрация  МАШИН-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ПОГОДЫ. Через пару минут вы к ней привыкните.
«Эти машины, конечно, очень интересно, но вчерашняя рукопись важнее».
- А мы не могли бы, Паркер, с вами сегодня успеть посетить еще раз хвойный лес? Очень, знаете ли, надо ГРИ БЫ там поискать.
- И какой же момент из вчерашнего дня вас так заинтересовал? Вряд ли история с шишками на лбу.
- Можете подтрунивать надо мной, сколько влезет, - улыбнулась я в ответ, - такая вот я любительница
   веселых приключений, ничего не попишешь. Но, разумеется, меня интересует совсем другой фрагмент моей вчерашней биографии.
- Тетрадь? Должен вас разочаровать, у нас не будет возможности вернуться в прошедший день. Но, может быть, я смогу вам ответить на некоторые вопросы?
- Было бы очень кстати. Раз уж я написала этот роман, то хотя бы о чем он я могу узнать? – слегка с вызовом произнесла я и, после паузы, добавила, - А вам не кажется, Паркер, что это темно-вишневое здание движется вместе с нами? Такси остановилось в нескольких метрах от него, а мы  все никак не можем к нему подойти.
- Оно просто не мешает нам, слыша, что у нас с вами важный разговор. Мы будем идти к нему, пока беседа не прекратиться. Когда мы закончим, здание будет стоять рядом с нами. Но, чтобы не злоупотреблять временем, которого итак не много, отвечу пока только
на пару вопросов.
Паркер, вопросительно приподняв брови, посмотрел мне в глаза. Когда хочется узнать все и сразу, то с трудом представляешь с чего бы начать спрашивать.
- А что такое страна ЗеТо, в которой побывали предки жителей южных земель? – выпалила я.
- Страна Зеленый Торбочек. Сокращенно.
- То есть, то же, что и вЕЛЬиколепная страна?! – вспомнила я наш разговор с Паркером в первый день, когда он сказал, что для разных миров их страна называется по-разному, и даже привел в пример несколько других названий, среди которых значился и этот.
- Так почему же они, побывав здесь, вдруг ни с того ни с сего вернулись домой в виде двойников самих себя? Куда делись оригиналы? То есть они сами как они есть?
- Вы же вроде понятно в романе написали об этом. «Клоувэл объяснял происходящее так:
Если вы загадываете желание, противоречащее вашему предназначению в этом мире или
заведомо идя на преступления, навлекая напасти на других вместо того, чтобы просто помогать себе и близким, исправлять ошибки в своей жизни, давая себе еще один шанс, ваше желание исполняется, но вы остаетесь в ЗеТо навсегда, а в ваш мир возвращается двойник». Конец цитаты. Предвосхищая ваш следующий вопрос, отвечу – да, именно в Ваш мир южане через Врата Миров «сбросили» своих двойников, когда нашли возможность вернуться из ЗеТо.
Остальное потом. Нам пора заняться вопросами сегодняшнего дня.
«Слишком уж сегодня серьезный день» - подумала я, прокручивая мысленно информацию от Паркера, - «Вчера было масса приключений и позитива, сегодня же все, как говориться, «по-взрослому», хм… но не совсем…» Я остановилась, разглядывая туфель, только что нырнувший вместе с моей оступившейся ногой в черную вязкую лужу.
- И как вам это удается? – голос Паркера был дружелюбен и глаза его светились симпатией.
- Что именно? Вляпаться туда, куда не просят?
- Ну да. Это одна из Луж Туманного Счастья. Они появляются так быстро, что нет почти
   никакой   возможности наступить в них.
- Да уж, по поводу «наступить в нечто, чтобы счастье привалило» у меня есть другие ассоциации.
- Даже не буду спрашивать какие,- засмеялся Паркер.
«Видимо, он уже водил наших туристов, раз знает» - подумалось мне.
- И что с этим делать? – спросила я, рассматривая, как темная жидкость на туфельке превращается в маленькое облачко белого тумана вокруг стопы.
- Когда представиться случай, я подскажу, как применить. А пока не обращайте на него внимание. Для начала войдем.
Мы замолчали и через пару секунд (так мне показалось) уже находились у входа в темно-вишневое здание. Но этот вход по-прежнему так и находился в метре от земли.
- Высоковато. Не находите? И не очень-то гостеприимно выглядит вход: от земли высоко, двери нет, только черный провал овальной формы, будто лаз в мрачную пещеру, - я подняла руку,  и шутя попыталась помахать ею тем, кто внутри. Должен же там быть кто-то внутри, - эй, ребята! Можно к вам?
Оказалось, что ни лаза, ни дверного проема и нет вовсе. Рука с размаху ударилась в нечто гладкое, закрывающее вход. То есть «черное дупло» оказалось, судя по звуку толстым стеклом.
- Такие двери лучше всегда держать на замке, - пояснил ситуацию Паркер, - но у меня есть пропуск.
Он вынул из кармана маленький белый тюбик и выдавил из него ярко-зеленый гель себе на левую ладонь и пальцы.
- И вам тоже, - попросил Паркер мою руку.
Гель источал аромат зеленого яблока и приятно щекотал кончики пальцев.
Паркер уверенно положил намазанную гелем кисть руки на нижний край дупла, (его рука легко прошла сквозь «стекло»)  и кивком головы пригласил сделать меня то же самое.
- Теперь опускаем вниз, - скомандовал Паркер. Мы дружно надавили на изгиб овального входа, «дупло» легко съехало вниз и уперлось своим нижним краем в песчаный тротуар.
- Входите, - пропустил меня вперед Паркер.
Я на всякий случай, опасаясь удариться лбом о «стекло» (ибо чернота проема никуда не исчезла) вытянула перед собой левую руку.
- Не бойтесь, защиты уже нет. Вход открыт. Да и гель с руки уже испарился.
Внутри оказалось светло как днем. И не было ни души. …Так я думала… что не души.
- Ну, что же вы замерли нерешительно? Проходите. Где ваша утвержденная заявка на погоду?
- Откуда этот голос, Паркер? – я начала оглядывать серебристые стены и белый искрящийся потолок,  ибо голос звучал приятным эхом откуда-то сверху.
- Мадам, на потолке вы меня вряд ли увидите, - продолжал приятный голос, явно обращаясь ко мне, - рекомендую посмотреть вниз.
Возле меня стояло нечто похожее на гнома, только вместо колпачка на голове красовался
синий беретик с красным помпоном, сдвинутый на бок.
- Вот документы, - протянул Паркер странному существу плоскую коробочку, напоминающую портсигар.
Гном отошел от нас на несколько шагов и подпрыгнул. Под ним тут же выросло кресло на высоких ножках. Таким образом, сидящий на нем гном оказался ростом с нас. Обладатель синего берета быстро, но внимательно оглядел Паркера с ног до головы, а, затем, не удостоив даже мимолетным взглядом мой наряд, уставился мне прямо в глаза. Секунды две, не более.
Далее гном взмахнул руками и перед ним оказался столик на таких же длинных, как и кресло ножках, с двумя приборами на нем, похожими на стеклянные чернильницы позапрошлого века.
- Ну, посмотрим, что там у вас.
Гном раскрыл «портсигар», отложил его в сторону и начал перекладывать невидимые листы бумаги перед собой. Он наклонял голову то влево, то вправо и слегка гримасничал, читая в них что-то скрытое даже от нас. Хотя…
- Вы их тоже не видите, Паркер? Наши документы, то есть… - зашептала я.
- Разумеется.
- Но вы же их принесли! И где-то их получили! Не украли, я надеюсь?
Существо в берете с сомнением закряхтело. Затем еще раз посмотрело в мою сторону. На этот раз его взгляд рассматривал что-то прямо над моей головой.
- Ну, что ж. Документы в порядке, - огласил гном свой вердикт, - Проходите.
Паркер потянул меня за руку к только что образовавшемуся в стене черному «дуплу» овальной формы,такому же, как и на входе в здание, но в отличие от последнего это «дупло» начиналось с пола.
Внутри прохода чувствовалась пустота, абсолютная пустота, не было ощущения стен, потолка и даже пола. Я твердо стояла на чем-то невидимом и могла двигаться в любом направлении. Все пространство являло собой однородную массу карамельного цвета. Паркера рядом не было, но никакого страха или неуверенности куда идти я не ощущала. Единственное, что казалось наиболее странным, это звук,как только я останавливалась, я слышала шум дождя. Любое мое движение повергало пространство в тишину. Звук исчезал так же резко, как и начинался.

Глава 2. Потрясающие новости.

- Наверно, Паркер, мне бесполезно спрашивать, что это сейчас было со мной?
- Вы прошли через границу в Страну Исполненных Желаний. У каждого из нас был свой путь сюда, поэтому вы меня не видели.
«Да уж, загадки множатся как кролики весной» - подумала я.
- А давайте, Паркер, сегодня будет день разгадок и ответов на все вопросы, особенно возникшие в   предыдущие два дня, - смело выпалила я.
- Не уверен, что разгадки и ответы не запутают вас еще больше. Но давайте попробуем.
- В конце концов, я технарь по натуре, а не гуманитарий. Мне можно не разводить ответы пространными рассуждениями, это я и сама додумаю при моем богатом воображении. Лучше - больше конкретики, но чтоб все было понятно как «дважды два…»
- А сколько, по-вашему, дважды два? – перебил меня Паркер, не дав договорить.
- Ээээ…. То есть как это, простите, «по-вашему»? А что есть варианты?!
- Я первый спросил, - по улыбке Паркера стало понятно, что мы не продвинемся дальше в разговоре пока я не отвечу на провокационный вопрос.
Вот ведь дилемма – ответить «четыре» и тем самым как бы повесить на грудь себе ярлык «я как все»,или сказать, что угодно другое и возможно прослыть идиоткой.
«Была, не была. Назову любимое число» - подумала я и решительно озвучила:
- Девять!
- Очень интересно. Обычно люди почти не задумываясь, все-таки утверждают,
что «четыре» или пытаясь соригинальничать, говорят - «пять». А доказать сможете?
- Что дважды два это девять? Легко! – ответила я и мысленно добавила «воображение, миленькое, включайся, не дай опозориться», и тут же продолжила, - Вот вы сами сказали про разделение на «одних»  и «других»,  а ведь они есть ни что иное, как практики и мечтатели. Практики уверены,что «четыре»,  мечтатели говорят – «пять». Так вот и живем бок о бок, не очень понимая друг друга из-за разного восприятия жизни. А в целом получается очень даже гармоничное мироустройство. 
- Отлично! – улыбнулся Паркер,- Хвала вашему воображению!
- Ну, если честно, это не только воображение. На самом деле во мне обе этих составляющих
  удачно намешаны и даже почти не конфликтуют друг с другом, быстро находя компромиссы.
  Наверно, вопрос про «дважды два» был тестовый?
- Нет, исключительно ради интереса. А что касается ответов на вопросы, которые вы ждете от меня, то мы вернемся к этому разговору, но попозже. Нас ждут.
---------------------------------------
Важный господин приятной наружности с хитрым лисьим взглядом  поинтересовался, что бы мы
хотели узнать поконкретней. Его величественную важность несколько приглушал, одетый на нем рабочий халат темно-серого цвета. Встреча состоялась посреди длинного коридора, такого же как и граница, то есть без пола, стен и потолка, но не карамельного, а светло-серого цвета.
В обоих концах коридора светились ярко белым светом двери все той же формы «дупло».
Паркер открыл было рот, но я его опередила.
- Может, вы хотя бы вкратце расскажете о том, где мы сейчас находимся?
- Мы находимся в отделе Хранителей Страны Исполненных Желаний, - встрял Паркер.
- Да, и вы, наверное, хотите узнать, как продвигаются ваши дела? – риторический вопрос исходил от важного господина, и он тут же продолжил, - Здесь хранятся зиспики  со всей информацией о ваших  желаниях, которая поступает к нам силой ваших мыслей. Существуют два зиспика: один для долгосрочных и глобальных желаний, второй для повседневных мелочей. Лично ваши мы сейчас найдем.
Важный господин повернулся к нам спиной и пошел по коридору, сделав нам знак рукой не следовать за ним.
- Очень было бы кстати. А то у меня вопрос по части долгосрочного и глобального, - сказала я удаляющейся спине, - Может вы просто не слышите некоторые мои пожелания? В силе своей мысли я не сомневаюсь, а вот в вашем ведомстве могло и затеряться.
Господин обернулся так резко, что я вздрогнула от неожиданности и мысленно приготовилась
услышать возмущенную тираду на тему «наш отдел функционирует идеально», но важный тип
прищурив умные «лисьи» глаза беззвучно засмеялся.
«Люди, что с вас взять», -  как бы говорил его ироничных смех. 
Затем он развернулся и продолжил свой путь.
- Я думаю, скоро все ваши недоумения по поводу желаний исчезнут, - снова встрял с репликой Паркер.
- А я думаю, что сейчас со своими претензиями к отделу хранителей, я была не на высоте.
- Его это, похоже, ничуть не удивило, хоть и рассмешило изрядно.
- Да уж… Он один из хранителей?
- Угу, - промычал Паркер, углубившись в свои размышления.
Ждать нам долго не пришлось. Я неожиданно заметила, что важный господин уже подходит к нам.Вообще создалось впечатление, что он отошел от нас на несколько шагов и исчез, потом так же в нескольких шагах от нас появился, а затем подошел ближе. …Но может, мне это показалось…
В руке хранитель, вернувшийся непонятно откуда, держал похожий на металлический предмет в виде конфеты. …Или в виде… да, того самого странного пророчества из звезд на небе, который я себе нагадала жемчужным оракулом в первый же вечер пребывания в стране вЕЛЬ.
Паркер тогда сказал, что «это такой особый хранитель информации». Важный господин тут же подтвердил мои мысли.
- Это зиспик, на который поступает информация о ваших желаниях, изменяющих вашу жизнь.
  Должен вам сообщить, что сколк заблокирован для перезаписи вашим же последним заявлением.Понимаете, - продолжал объяснять важный господин, - информация поступает и записывается,потом она обрабатывается на предмет законности просьбы и возможности ее удовлетворить не отходя от истинного предназначения просителя, вложенного в него мирозданием, затем начинается работа по ее осуществлению. Если проситель из объективных причин меняет свое желание или вносит коррективы, то информация перезаписывается и ее обработка идет уже с учетом обновления. С вами произошел не редкий, надо сказать, случай. Когда сила вашего  желания была так сильна, что заблокировала последующую перезапись ваших просьб.Иными словами, когда-то вы пожелали, чтобы в вашей жизни было так и не иначе. Возможно это было сказано в порыве отчаянья,  гнева или каких либо других сильных эмоций.Однако результат оказался именно таким. Ваше последнее желание относительно вашей жизни сбылось, и  никакие просьбы ее изменить больше не записываются и соответственно не поступают в обработку. Люди вообще очень мало знают и умеют правильно желать, для того, чтобы мечты сбывались. И уж тем более плохо понимают, как при этом не навредить себе силой своих же мыслей. Вот, собственно, все, что я вам должен был сказать, учитывая цель вашего прихода, согласно присланной на вас документации с разрешением.
Мое состояние шока нельзя  было выразить никакими словами. Впрочем, я уже поняла, как такое могло произойти. И все-таки мне были неясны некоторые моменты:
- Получается, что мои желания давно заморозились, а я, ничего не ведая, продолжаю грезить
их осуществлением?!
- Мечтать ведь никто не запрещает…
- То есть, извините за грубость выражения, вы мне сейчас тонко намекнули, что «хотеть не вредно»?! И я могу вот так бесплодно продолжать мечтать пока не надоест моим перегруженным мозгам?!
- Хотите сказать, в блокировке ваших желаний виноват кто-то, но только не вы? – важный
господин был спокоен, слегка ироничен и терпелив как врач, искренне пытающийся помочь больному. Почему-то именно мое мысленное сравнение его с врачом и вывело меня из состояния гневного шока и ввергло в философский ступор.
- … Но ведь можно что-то сделать? – неуверенно промямлила я. – Разблокировать, переписать… Или да! Конечно! Мне ведь обещали исполнение одного желания!
- Как раз здесь, за границей вЕЛЬи я и могу вам посоветовать, как правильно воспользоваться
  этим правом каждого туриста в нашей стране, - изрек Паркер свою реплику.
Глаза Паркера вдруг стали прозрачными, словно   я смотрела не в них, а сквозь них и читала его мысли. Наверно это было просто визуальное искажение пространства.
- Я не советую вам тратить свое желание на исправление собственной ошибки, оно вам пригодиться  для другого случая. Вы ведь ступили в лужу туманного счастья, это как раз тот случай, когда нужно применить выпрыгнувшую вам под ноги удачу, - произнес он совершенно спокойно.
Я опустила глаза вниз, вокруг правой стопы по-прежнему находилось туманное облачко.
- Желаете воспользоваться? – спросил важный господин. И, не дожидаясь моего ответа, наклонился,собрал туман руками и перенес его вверх, оставив над моей головой.
- Ну, смелее, - подбодрил он меня, отступив на шаг, - говорите мысленно то, что желаете.
Я желала разблокировать свой зиспик, избавив его от последнего необдуманного решения своей судьбы и записать на нем давно и горячо желаемую мечту.

Глава 3. Немного разгадок

- Вы обещали, Паркер, ответить на множество моих вопросов, касаемо содержания
рукописной тетради.
- Не буду отпираться, обещал. Расскажу, что смогу.
Мы стояли на тротуаре из мелкого песка спиной к темно-вишневому зданию и вдыхали ароматный воздух города погруженного в легкие сумерки.
Подъехал ЕльЭктромобиль. Мы сели в такси, и Паркер выдал мне монолог по теме, иногда цитируя(так мне казалось по восприятию) фрагменты из тетради.
- В двух словах это выглядит так. В некоем мире, разделенном на две территории северных и южных   земель, существует весьма магическое место – маленькая тихая бухта со скалистым берегом и всегда  спокойным морем. Много веков назадмаги южных земель
(а бухта территориально принадлежала именно южанам), проводили там обряды и ритуалы,
ибо все их действия как раз в этом приобретали большую силу. Зависть правителя северных земель заставила его потребовать от южан совместногопользования магическим местом, но жадноватый правитель южан Ривэллот отказался вести какие либо переговоры с севером на эту тему. И тогда Увиклэр, правитель северян, пошел на южан войной. В то время придворным магом был Клоувэл, величайший из всех когда либо живущих в том мире.
Он то и обнаружил в бухте портал в страну ЗеТо, побывал там со своими учениками
и доложил обо всем Ривэллоту. Правитель не стал дожидаться, когда развеятся сомнения Клоувэла на счет расплаты за исполнение противозаконных желаний и приказал в одну ночь провести свое войско через портал в ЗеТо и вернуть его обратно в новом качестве с единственной целью – заставить каждого воина возжелать стать непобедимыми, жестокими и беспощадными к врагам. А по сути своей они и в «мирной» жизни остались такими же безжалостными убийственными «машинами».
  Северяне, разумеется, были разгромлены, и началось массовое паломничество южан в ЗеТо. Сначала правитель и придворная знать, а затем и все остальные отправлялись погостить в ЗеТо и, не стесняясь в желаниях, в которых процветали зависть, жадность, эгоизм и чувство вседозволенности. «Каждый из  них по примеру доблестных воинов хотел быть победителем в своей жизни», не смотря ни на что. Все эти беззакония, как выяснил позже Клоувэл, приводили к тому, что южане оставались пленниками в ЗеТо, а в их мир возвращались их же двойники, «точная  копия, вполне материальная, но лишенная сущности оригинала, и по сути представляющая  собой  некое существо низшего порядка мало духовное и интеллектуально ограниченное».
 В стране начался хаос. Почти каждый южанин, начиная с Ривэллота, творил, что хотел.
  Клоувэл было заикнувшийся правителю-двойнику о беспределах творящихся в стране, стал изгнанником, отправился с учениками в бухту и, закрыв ее  от всех остальных энергетическим полем, тем не менее регулярно посещал ЗеТо, ища способ вернуть оригиналы своих соотечественников назад. В итоге способ был найден. Первым, на ком он был испробован, стал повелитель Ривэллот, а уж затем с реальным  Ривэллотом  был разработан план возвращения его народа. Двойники были проведены через Врата Миров и оставлены
в вашем мире. Спустя годы, смешавшись с вашими народами их потомки обрели
 свою сущность. Однако связь с миром южан через поколения не прекратилась, она передавалась через поколения. У двойника рождались дети, которые изначально и были двойниками детей южан.
 И вдруг начало происходить нечто непонятное. Из разных концов южных земель посыпались
 рассказы очевидцев о том, что люди стали исчезать, превращаясь при этом в неодушевленные предметы.
 Маги высказали предположение, что это нарушение установленного некогда Клоувэлом баланса
 между миром южан и ЗеТо. Превращения стали происходить все чаще, началась паника.
 Семья правительницы Ливэлис и ее мужа Анвэлтона находились под круглосуточным наблюдением.
 Все маги страны пытались понять причины происходящего и найти способ его предотвратить.
 Но сведений о тайных ритуалах Клоувэла почти не осталось. И после того, как исчезли родной брат  Ливэлис и ее муж, она придумала воспользоваться связью со своим двойником и с помощью ее интуиции  найти подсказку для предотвращения катастрофы.  Ее слуга Свэл и придворный маг  Брувэлник установили с ней контакт и через сны общались с ней, давая задания ее интуиции и тем самым выясняя ее личные пути  спасения. Этот отчаянный шаг Ливэлис выглядел как «хватание за соломинку», но в итоге оказался очень результативным.
- То есть все прошло успешно? Как говориться – «наши победили»? – резюмировала я.
- О, да. Баланс восстановлен. Повелительница и ее народ спасены.
- Вы правы, Паркер, из этого может получиться увлекательный фантастический роман. А те, кто превратился в неодушевленные предметы…
- К сожалению пока так и не вернулись.
- Ну, это поправимо, - оптимистично заметила я вылезая из ЕльЭктромобиля, - То  есть
это конечно же грустно, но в моем романе я что-нибудь придумаю на этот счет, у меня обязательно будет хэппи энд.
Вечер был прелестен. Чувствовалось, что в ароматном воздухе плавают мечты и ты с каждым
вдохом наполняешься ими все больше и больше. Зажглись фонари, и стало казаться, что это именно они украшают лица проходящих мимо особенно радостными улыбками.
- Я смотрю, вы уже серьезно настроились на написание романа, - продолжил тему разговора Паркер.
- А почему бы и нет? Знаете, Паркер, я всегда мечтала… и не просто мечтала, а даже пробовала писать, но так по-мелочам: рассказы, миниатюры. А так чтобы роман, да еще фантастический…  Кстати, …еще маленький вопросик: двойник Ливэлис ведь просто человек, интуиция конечно вещь сильная, но как она поняла, что от нее хотят?
- Да никак не поняла. Ей просто снились сны на тему… Снились до тех пор, пока не был найден выход из ситуации в них смоделированной.
Меня как будто прошибло  током.
- Что вы сказали?! Повторяющиеся сны?!
Я задышала часто-часто. «Это просто совпадение с тем, что я переживала во множестве одинаковых снов, которые так благополучно прекратились как раз накануне моей поездки сюда?!»
Но Паркер резко оборвал мои встревоженные неожиданными догадками мысли и настойчиво
напомнил мне о моих же писательских мечтах.
- Лучше вернемся к вашему роману. Вы кажется всерьез изволили о чего-то пожелать?
- О, это ведь моя давняя мечта, - попалась я «на удочку». – И сейчас я действительно загорелась идеей.
  А почему бы и нет? Как было бы здорово писать не только хорошие стихи, но и отличную прозу! Интересную, увлекательную. Чтоб ее читали, понимали и она нравилась, потому что писалась бы талантливо, с богатой фантазией, с оригинальными сюжетами и образами. Как было бы здорово, Паркер! Вы согласны со мной?
- Разумеется, - улыбка Паркера и его сияющие глаза слегка смутили меня. Он был похож на человека довольного успешным завершением своей миссии.

Глава 4. Возвращение.

Таксист, повернувшись в сторону заднего сидения спросил меня, приподняв бровь:
- Куда?
- Домой, - устало ответила я, разглядывая пейзаж привычного мира за окном.
Машина тронулась с места, а водитель еще раз спросил, не отрываясь от дороги:
- Так все-таки куда?
Я назвала адрес. Какое-то странное ощущение дежа вю начало витать в воздухе.
- Значит, за границей побывали? – снова обратился ко мне таксист.
Ну, конечно! Фильм «Бриллиантовая рука»! Если сейчас он спросит еще и …
- Я в самодеятельности не участвую! – нервно выпалила я, на всякий случай оглядывая свои руки ноги и слегка шевеля оными. Гипса нигде не наблюдалось, руки и ноги функционировали вроде нормально,но вот на пальце правой руки обнаружилось то самое кольцо из желтого металла. А мне казалось,что я его оставила в номере отЕля.
Все! Не хочу больше никаких приключений, я ведь уже в реальной жизни. Хотя почему не хочу? Интересно же, что будет дальше. А дальше был легкий шок. Легкий, видимо, только потому, что за эти три дня я уже сильно привыкла к чудесам на каждом шагу.
У подъезда меня встречал ОН.
- Я хотел тебя встретить в аэропорту,- сказал мне обладатель голубых глаз, - но в агентстве меня уверили, что доставка тебя по месту жительства в лучшем виде это их забота. Странное чувство того, что я давно знаю и люблю этого милого парня, и люблю,
по всей видимости,взаимно, просто как данность вдруг наполнило меня. И когда у него, достававшего мой чемодан из багажника, я увидела на правой руке идентичное моему
кольцо из желтого металла, меня это уже совсем не удивило.
- Тебе там презент какой-то сегодня принесли. Сказали, что очень важный. Я его положил на холодильник.
----------------------------
- Ну, привет, родная, - уже в прихожей нашей квартиры, закрыв дверь и тем самым отгородив нас от всего остального мира, поцеловал меня мой муж, - я ужасно соскучился. Три дня длились невыносимо долго.
- Привет, любимый, - обняла я его, ощутив невероятное умиротворение, какое наверное испытывает путник, наконец-то прильнувший к заветному порогу.
----------------------------
Да, я за хэппи энды, И верю в них. Наверно именно поэтому они и случаются. Ибо в конце
каждого, даже казалось бы безнадежно темного тоннеля всякий неисправимый оптимист вроде меня обязательно найдет если не свет, то по крайней мере оставленную записку:
«электрик скоро будет». И ведь что самое главное – он действительно приходит…

ЭПИЛОГ.
Уже глубокой ночью я аккуратно, чтоб не разбудить любимого, выскользнула из-под одеяла.
Смутное томление в душе не давало предаться беспечному сну. Вот ведь Паркер! Каков молодец! Так ловко меня направил в нужное время высказать свое желание. Ни раньше, ни позже, и, видимо так как и надо было. Что ж, придется соответствовать сказанному. Впрочем, наоборот. Это моя мечта должна осуществляться соответственно моему пожеланию.
Я вновь вспомнила Паркера, его темно-серый элегантный сюртук, берет с золотым пером.
И тут, словно кто-то мне подсказал:
«Да, ведь принесли какой-то подарок!» Я сбегала на кухню, взяла с холодильника пакет в серебристой бумаге, под которой находился дорогой бархатный футляр. Медленно открыв его, я на мгновение застыла от изумления. Наверно бриллиантовое ожерелье не ошарашило бы меня так сильно.
Внутри футляра лежала темно-серого цвета чернильная ручка с золотым пером, на которой
золотыми же буквами было написано «Parker». Осторожно вынув ее, я некоторое время просто
держала ее в руках, словно мысленно общаясь со своим сопровождающим в СЖЧ.
Затем уверенно взяла листы белой бумаги и старательно вывела название – «Бухта».
И тут же ни секунды не задумываясь продолжила с новой строки:
«Ночь опускалась на лес, застревая между деревьями темными облаками густого тумана.
Мерцание тусклого света от маленького лепестка огня над ладонью Клоувэла создавало
причудливые образы на мрачной стене пещеры…»