Летят по небу клинья диких уток Воспоминание

Веталей Сопрунов
Летят по небу клинья диких уток
В душе оптимистический настрой
Апрель всегда об эту пору жуток
Разливом половодьев под горой

Но я имею цепкие ходули
Чтоб перейти куда заведено !
Ветра весны большой сквозняк надули
В заклееное ватою окно

То ничего , уж скоро потеплеет
Наступит май , а может и июнь
На взгорках разнотравья запестреют,
Кузнечики трещат куда не плюнь

Возьмусь по стародавнему за косу
На лысом взгорке раззужусь плечом
Суров к международному вопросу,
Ведь сельский житель знаит что по чём !

Я накошу скирду большую сена
Наполню сеновала закрома ,
Чтобы могла корова неприменно
В мечтаньях пережить тебя, зима !

От всех трудов я отдохну под осень,
Вот разве что схожу здесь по грибы
Туда где зайцы, тетеревы, лоси
Инстинктов розмножения рабы

А я , как человек, в тебе умножусь,
Поэзия не тленная моя ,
Печально обостряя ум как ножик
Об клинья уток посреди жнивья !