Тень

Эльвиенто Елена
И ничего не поделаешь, плачь не плачь…

Упираюсь лбом в прозрачный холод стекла, вот дома, школа и гуляет терьер, тучи заволокли звезды, так что больше не видно неба край, а в глазах застывшее нечто – может я умерла?
Может быть, меня больше нет на земле? Может я просто тень, отголосок имени ? Может где-то справили по мне 40 дней, отрыдали и спрятали под стекло фотографию в черной рамке, где мне всегда будет 25.

И ничего не поделаешь, плачь не плачь…

Ходит тень знакомыми дорогами, иногда забывая вовремя зарядить телефон, мерзнет наедине с собой под теплым зимним одеялом, красит губы, касается теплой кожи и удовлетворенно кивает «живем».

Так же как и я когда-то, тень любит черный кофе и глубину ночного неба, а еще быструю езду, лихо проезжая мимо машин с мигалками все чаще удивляется: а ведь не остановили? Тень пишет письма, сотни писем, а ответа все нет и нет, ждет звонков и среди ночи просыпается, хватает телефон, а он молчит и только в голове раздается настойчивый звонок с номера, который теперь принадлежит совершенно чужому человеку.

Тень строит планы, а меня уже нет… я осталась где-то там на страницах неотправленных писем, в воспоминаниях когда-то близких людей, я статистические данные, имя и фамилия в компьютерном файле, просто строка нулей и единиц…и нулей там гораздо больше…

А тень просыпается поутру и говорит себе «весна пришла», вымывает окна и радуется теплому солнышку и ждет новостей, только вот ничего не поделаешь, плачь не плачь…

Тень касается пальцами шероховатости кожи на спине, там, где чернильными цифрами навеки выбито имя самого дорогого человека, улыбается и верит, что он прейдет, что он любит и не обманет, ждет и поглядывает на телефон – у него сейчас 10, он с семьей, он не позвонит…он и не звонит…

А она видит сны, красивые, яркие, там в снах в глазах больше нет боли, там другая реальность, где можно не скрываясь говорить люблю, где он касается ее кожи и трепетно выдыхает «будь со мной, говори со мной, не отпускай..» - не отпущу, не отпущу и захлебываясь собственным криком тень открывает глаза, ощущая только металлический привкус крови на губах…

…и ничего не поделаешь , плачь не плачь…

Я умерла, а тень осталась, скоро она тоже уйдет…все прозрачнее становится тело, медленнее сердце и только лихорадочным блеском горят впадины глаз на бледном лице…

…почти живые глаза…

…только вот, ничего не поделаешь, плачь не плачь…