Сон - Проснувшаяся душа

Галина Сапфиро
22.01.11 г.

Сны, нормальные с позиции большинства людей, мне снятся редко. В основном, если уж и снятся – то, динамичные, яркие, полные таинственных встреч и необычных приключений в мирах, которые не имеют аналогов в реальности нашего бытия, с их невиданной природой и непривычной архитектурой зданий, с фантастическими возможностями и с приобретаемыми     способностями, которые недоступны в земной жизни. Хотя, какой из этих двух, соприкасающихся своими гранями миров, реальнее – мир дневной или мир ночной?  В своих снах я не теряю дневной памяти, поэтому понимаю, что нахожусь не в своем привычном окружении и имею возможность сравнивать увиденное с обыденной реальностью. В то же время сам мир сновидения ощущается мной как материальный, ничем не отличающийся от повседневного бытия, в котором нить существования моей жизни разматывается от рождения к смерти, следуя его логике и законам. Путешествуя по мирам сновидений, попадая в совершенно фантастические обстоятельства,  становясь участницей не менее фантастических событий, я всегда действовала от своего лица – лица человека, живущего в нашем земном бренном мире. И только в последнем сне я была не человеком, а Духом, высшим существом, обитателем тонкого плана. Я смотрела вниз – на земной мир через окно, и он был темен, в то время как мой мир был царством Света. Люди же наполнявшие его были всего лишь артистами, разыгрывавшими пьесу жизни в театре под названием Земля. Водителями же людей-артистов становились Души. Я тоже послала свою Душу на Землю….  И вот я смотрю в окно на мир феноменов и вижу там, внизу, среди толпы молодую женщину. И это тоже я.

             Во сне я стою со стороны улицы около окна в стене, сложенной из крупных каменных блоков белого цвета. Поверхность, идеально подогнанных блоков гладкая, без всяких отблесков. Стекла в оконном проеме нет, но оно забрано в металлическую решетку с крупными ромбовидными ячейками. Прутья этой сете подобной решетки не окрашены и отливают вороненой сталью. В руках у меня статуэтка – высотой сантиметром тридцать. Хотя белый матовый материал, из которого она сделана, похож на гипс или известняк, я почти не чувствую ее тяжести – настолько она легкая, почти невесомая. Разглядываю статуэтку. Это изваяние стройной молодой женщины в длинном платье, полностью скрывающем ноги. Голова непокрыта. Длинные волосы уложены в простую незамысловатую прическу. Оторвавшись от созерцания статуэтки, я переключаю свое внимание на стену: слева она заканчивается недалеко от меня, а вправо ее контур теряется в золотистом сиянии. Я осматриваюсь вокруг. Но кроме белой стены с проемом и гладкой желтой поверхности, на которой я стою, растворяющейся в нескольких метрах от меня в лучезарном сиянии, похожем то ли на яркий солнечный свет, то ли на странный золотистый туман, в котором иногда вспыхивают искорки, ничего нет. Поверхность «земли» похожа на яичный желток, такая же желтая. А может быть это просто сгустившийся «туман»? В общем, я нахожусь в пустом пространстве, заполненном золотистым светом, единственное  материальное сооружение в котором, стена. Да и она, кажется, способна растаять, раствориться, словно облако в этом сиянии. Тишина и покой!

              Подойдя ближе к проему, я смотрю внутрь. Вначале мне кажется, что внутри большое помещение, освещенное тусклым электрическим светом. Оно полно людей. Причем пол его находится глубоко внизу. Но присмотревшись внимательнее, я увидела, что стен у странного помещения нет. Там, за проемом тоже неограниченное пространство, но слабо освещенное по сравнению с золотым сиянием снаружи. Людей внизу было много, но когда я пригляделась, то заметила, что люди стоят не вплотную, как это бывает в толпе, а на расстоянии один от другого. Причем они и не стоят вовсе, а ходят  туда-сюда, но каждый по отдельности, словно они атомы, не связанные друг с другом в единую структуру, и никому из толпы нет дела до соседей. Мне было странно и грустно смотреть на эту разрозненную равнодушную людскую массу, в которой каждый держится на расстоянии от остальных, никто не стремится сблизиться с попутчиками, где все одиноки и угрюмы, где нет радости и смеха, и где каждый создал вокруг себя зону отчуждения. Люди внизу по-прежнему деловито сновали в разных направлениях, не приближаясь близко друг к другу. Я обратила внимание на особенность своего видения, хотя плоскость, по которой сновали люди, находилась далеко внизу, я могла видеть их как будто совсем рядом, словно смотрела в телескоп.

        Мне не понравилось то, что я увидела за проемом, не понравился этот мрачноватый мир с его недружелюбными обитателями. Поэтому я протянула руку со статуэткой сквозь решетку и поставила ее в специальную выемку в нижнем левом углу в стене – рядом с проемом. Я пристально смотрела на статуэтку, стремясь заметить момент ее исчезновения, но это, как всегда, произошло мгновенно. Моя Душа отправилась на Землю. «Статуэтка» была моей не активированной Душой, посредницей между мирами, информационным носителем моей индивидуальности, активировавшейся в трехмерном мире. Она действовала как программа-матрица, ответственная не только за существование и развитие непосредственно человеческого тела, но и как инициатор его сознания. Душа была невидимым водителем, одухотворяющим  человеческое существо, без нее человек не может существовать. Когда Душа покидает тело, человек умирает. В тоже время человеку дана свобода выбора, свобода воли, непредсказуемость его поведения и представляет интерес для Духа, внедряющегося с помощью Души в человеческое существо и переживающее вместе с ним все перипетии его жизни. Душа, тот инструмент, с помощью которого Дух подключается к человеческим эмоциям, с помощью которого он видит и ощущает материальный мир и действует в нем вместе с человеком. Зритель и Актер соединяются Душой в единое целое.

После исчезновения «статуэтки» я позвала своего друга, свою вторую половину.
- Скорей иди ко мне! Я отпустила свою Душу, чтобы привнести в земной мир любовь и свет! Спеши! Будем смотреть вместе!

В тот же момент я почувствовала его присутствие справа от себя, но повернув голову, никого не увидела. Я его ощущала и разговаривала с ним – ментально, но не видела – ведь мы были духами. Мы и были этим золотистым светом, разлитым в пространстве, в котором ничего не происходило.

Вместе со своим Близнецовым Пламенем, некоторое время мы смотрели через проем в нижний мир. Вот среди толпы появилась молодая женщина – я сразу ее узнала, она была похожа на Душу-статуэтку, только воплоти. И она была мной.

- Вон я! Смотри? – Радостно обратилась я к Близнецу.
- Я тоже там! – Ответил он. Я наблюдаю, как внизу мужчина и женщина идут в толпе навстречу друг другу. Вот они встречаются, но не проходят мимо, наподобие остальных. Они подходят близко друг к другу и останавливаются. Между ними нет зоны отчуждения. Они разговаривают, а остальные обходят их, как вода огибает препятствие. Но что-то меняется внизу. Я вижу, что некоторые из людей тоже останавливаются и начинают общаться.

- Мы будем там вместе только в том случае, если ты отдашь мне свою любовь полностью! – Я, то ли утверждаю, то ли констатирую факт.
- Знаю! – слышу в ответ.

Звук голосов сюда не достигает. Хотя «решетка» на окне  не дает нам возможности спуститься в нижний мир, это не важно. Я настраиваюсь, мгновение –  и вот я уже стою в толпе и вижу его глаза напротив. В этом мире я разговариваю с мужчиной,  Дух которого стоит рядом со мной у проема в стене.  Мы здесь, и в то же время, мы – там. Во сне все ясно и понятно, но когда начинаешь описывать свой сон, словами это понятие выразить сложно, а порой, и вообще невозможно.

Декорации сна меняются. Теперь я сижу в кресле в большом зале, похожем на театр. Его интерьер выполнен в старинном стиле. Просторные кресла, обтянуты темно-красным бархатом, деревянные подлокотники с вырезанными на них завитками – позолочены. Высокий потолок скрыт во тьме – освещение очень скудное. На затемненной сцене стоит мальчик лет десяти-одиннадцати. Мне хорошо видно его лицо, но не понятно, освещено ли оно прожектором или сияет своим внутренним  светом. Испытываю двойственное чувство: кресла в зале пустые, но в то же время ощущаю, что все они заполнены невидимыми мне зрителями.

Вдруг мальчик на сцене начинает трансформироваться. Он стремительно растет и на глазах становясь старше. Я фиксирую взгляд на его лице, оно меняется через каждые несколько секунд, как будто кто-то передергивает кадры. Вот уже на сцене стоит не мальчик, а мужчина лет сорока. Я вроде как хмыкаю про себя и произношу вслух:

- Ты устроил это представление, чтобы я лучше запомнила твой образ, невидимый в том мире?
Мгновение спустя, в кресле справа от меня появляется моя вторая половинка, моя мужская ипостась. Он невидим, как и все остальные зрители-духи в этом зале.
- Он всегда появляется справа! – Удивляюсь я, но Близнец не комментирует это замечание, хотя и слышит мои мысли.

Почему я увидела свою Душу в виде статуэтки? Может быть, это воспоминание о жизни в Египте? Египтяне были уверены, что после смерти человека, его душе нужно пристанище до следующего воплощения. Для этого они изготавливали специальные статуэтки и даже, целые статуи, в которые и приглашали поселиться души умерших людей. Может и так. Дух же человека всегда остается на верхнем плане в царстве Света. Наверное, это царство и есть Нирвана, куда так стремятся некоторые люди, желая прервать череду своих воплощений в материальном мире. Достичь этого они пытаются с помощью разных практик: занимаясь йогой, отказываясь от мясной пищи, часами, а то и сутками медитируя, пытаясь поднять свое сознание по вибрационной лестнице до высот Духа, чтобы слиться с ним с трансцендентальном единении. А что потом? Плавать каплей чистого разума в море света в бесконечности Вечности? Как же это скучно? Конечно, никто не будет тебя гнать на «работу», если уж ты достиг таких высот и смог там удержаться. Плавай, если нравится. Спи, дремли, ведь и мечтать больше не о чем – все достигнуто! Наверное, есть и Духи – лентяи…. Но все-таки, Духи работают. Да, да, работают! Они осваивают новые пространства в нижних мирах и, в то же время, совершенствуются сами, чтобы подниматься выше и выше – ведь мир Бога не имеет границ ни внизу, ни вверху, он бесконечен. И для освоения его планов у Духов есть целая Вечность! Вот и посылают они Душу – информационный носитель своей индивидуальности в нижние пределы, на планы, которые как ступеньки уходят вглубь материальной пропасти без дна, чтобы осветить их светом сознания. На освоение одного плана уходят миллиарды лет по меркам человеческих жизней. Как Душе трудно «достучаться» до сознания своего носителя – человека, так и у Духа затруднена связь с Душой. И нужно приложить много усилий, чтобы Дух, Душа и Сознание человека начали работать на одной частоте – частоте Света.