Моя песня...

Иришка Аршинова
(написано в ночь 01-02.03.2011г)

Купл:


Мои слова...
Это вновь растущая трава,
И когда она вырастет
Не будет в мире бед!

Мои глаза...
Летящая ввысь стрекоза,
И когда она долетит
Откроется просто фантастический вид!!!

Прип:


  Чуть что, так сразу,
  Напой мне эту фразу
  И горести пройдут,
  Их звуками мелодий сметут.

  Счастья наступят те часы,
  Люди перестанут пить,не будут босы,
  И будут напевать
  Эту песню опять и опять!

Купл:


А волосы мои...
Спускающийся вниз водопад,
Как спустится на плечи твои
Так ты мне будешь рад!

Моя мечта...
Чтоб ты был со мной всегда
И знаю наперед
Это произойдет)))

Прип:


  Чуть что, так сразу,
  Напой мне эту фразу
  И горести пройдут,
  Их звуками мелодий сметут.

  Счастья наступят те часы,
  Люди перестанут пить,не будут босы,
  И будут напевать
  Эту песню опять!


Так получилось это все в миг!
И осветил все солнца, Счастливый блик!!!