Сеансы космоэнэргетики. 6-й сеанс Жилище демонов

Карина Астральная Фея
Пытаясь отделится от своего тела,я едва заметила,что отошла от него на шаг. Толстая нить белого цвета соединяла меня с моим телом,она была толщиной,как канат и находилась у низа живота. Я посмотрела на себя со стороны,в чёрном пиджаке,как обычно. Но в этот раз я была без пиджака и вдруг вспомнила,что я забыла его надеть. Я попыталась встретится со своей бабушкой. Силой мысли звала её много раз. В космической тьме я увидела женщину в длинном одеянии. Её голову покрывал длинный платок и похожа она была на монашку. Женщина поднималась вверх по ступенькам в круглый домик,я нагло шла за ней. Лицо её было похоже на лицо моей бабушки,хоть она старалась его не показывать. Дом висящий в космической тьме напоминал вход в комнату, продолжения его не было. Вход был из розовых,прозрачных и больших камней. Ступеньки были тоже прозрачно-розовые. Но меня одолели сомнения и я сказала:
-Покажи свою энергию!   Одеяние женщины раскрылось. Под ним было всё чёрное и вмиг всё исчезло.

Следующая картина: Я попыталась очутится на луне,вокруг было темно. Только большие,тёмные глаза пришельцев на меня смотрели. Только со стороны тёмно-серой луны, я увидела,как от неё к Земле тянется белый луч и светлыми шнурами вокруг,как объятьями обволакивают Землю. Земля голубоватого цвета. Приятное зрелище.

Следующая картина: В космической тьме стоял мужчина галантно одетый,лысый,привлекательный,с удлинёнными ушами. Удивительная внешность и высокий рост. Он вышел из круглого дома висящего в космической тьме и долго стоял. В середине дома при тусклом свете сидели другие мужчины похожие друг на друга и на этого мужчину тоже. Когда я проверила энергию этого мужчины,он изнутри почернел и всё исчезло. Наверное в таких домиках прячутся демоны.