Оно... Бина

Бина Счастье
...наше поколение боли и вечных депрессий...поколение,дышащее злобой...злобой в первую очередь на самих себя...

От чего мы такие?от чего мы скалимся на друзей и порой дорожим врагами?
От чего мы не говорим нашим мамам-Я люблю тебя...От чего эти слова застревают у нас в горле?
От чего мы прощаем непростительное и не прощаем пустяков?
От чего мы настолько нелогичны в своих поступках и настолько правильны в суждениях напоказ?
От чего нас раздражает в незнакомых нам людях всё?начиная от обуви,заканчивая тем как у нее накрашены глаза/у него подстрижены ногти?
Возможно многие не поймут о чем Я...многие пропустят все изложенное в этой заметке через себя,но не впустят смысл внутрь.туда где накипело...туда где больно...

В чем проблема?В том,что мы обманываем  и себя и других.В том,что слишком много на себя берем...в том,что берем ответственность за человека,которого приручили,а потом без объяснений уходим от него...В том,что можем долгими месяцами кормитть друг друга завтраками о нашей "скорой"встречи...
 Очень тяжело...Тяжело всем нам...каждому по только ЕГО личной причине,но называем мы эту причину все одинаково...Как?разве вы еще не поняли,что губит человека с такой адской болью,что становится тяжело понимать что вообще черт возьми происходит!
одиночество...
Оно в каждом из нас так или иначе...Оно в нас даже тогда,когда мы сидим в каком нибудь милом местечке в компании лучших друзей,любимого человека и всех тех,кто нам реально дорог...
Нам всегда мало...Нам мало внимания,тепла,денег,времени,скорости...Нам мало самих себя...Так было и так будет...Решения казалось бы нет.Или есть?Каждый без сомнения найдет его рано или поздно.

Лично для меня это самое одиночество(то что сидит внутри)стало нормой...Оно любит меня со всеми моими плюсами и минусами...Со всеми моими истериками и сбоями...Оно читает со мной книги и пишит стихи...Оно захлебывается в слезах и течет с ними по моим коленям.Оно постоянно рядом.Иногда мы вместе с моим одиночеством,принимая ванну,размышляем над тем,как все могло бы быть,если б те люди которые мне дороги понимали меня и дорожили мной...Так же...нет...а впрочем не важно...
ненавижу кофе...а одиночество заставляет пить его,когда Я нахожусь одна...только в его компании...странно...

-Сонь,потерпи-полоса черная,полоса белая...
-Нет сил...
-Как это нет?ты сильная девочка...ты выдержишь!
-Нет сил...нет времени...нет внимания...трепета...ласки...понимания...есть лишь оно...
-Что оно?
-Одиночество...

©Бина