Сладкая смерть?

Дневниковод
Сколько всего понаписано о вреде Кока-Колы... Такое чувство, что стало модно её ругать - все ведь ведут здоровый образ жизни сейчас. То, что курят и пьют без меры - это нормально, это в норме вещей, а стоит на работе добежать до киоска за баночкой Колы, сразу слышишь, какой это яд да как мне себя не жалко, если я эту отраву пью. В интернете же порой слухи доходят до смешного...

Оказывается, Кола - лучшее средство для мытья посуды. Это ещё что! Оказывается, американские полицейские кровь с тротуара Колой отмывают - больше ничего не помогает! А ещё она растворяет мясо, зубы, пуговицы... Всё что угодно. Странно, почему я до сих пор не развалился от употребления этого напитка, разъеденный содержащейся в нём кислотой... :-)

Резюмирую. Вредно всё. Водка вреднее - однако все пьют и не жалуются. Что с Колой? Знаете, друзья, лучше я куплю в магазине баночку Колы 0.33 л за 17 рублей, чем наши, российские полтора литра какого-нибудь Буратино или Тархуна. Отпугивает, знаете ли, соотношение цены и объема наших напитков, если сравнивать. Какую дрянь надо пихать в бутылку ёмкостью полтора литра, чтобы она стоила десятку? Вот где яд, скажу я. Вот каких напитков стоит опасаться. Извините, всё.

2008-05-03 17:38:00