Конец?

Тим Сейнт
Вот прошла длинная, бессонная ночь…  Я не знаю где ты, с кем ты, что делаешь. От тебя нет никаких вестей. Знаю, я во многом был не прав, но всё же, почему я всегда прощал тебя за твои выходки, а ты не можешь просто напросто не думать о такой ерунде?  Нет, ты просто так не можешь… Ты сказала, что тебе нужна пауза в отношениях… Практически всегда это означает лишь одно – расставание. Сейчас я не могу трезво мыслить, в глазах всё плывет. Пытаюсь как то отвлечься игрой на компьютере, но это не помогает… Да, мужчины тоже плачут, и чаще всего не от физической боли, а от боли душевной. Я пытаюсь держать себя в руках, но скупые слёзы сами катятся из глаз. Я не в силах этого остановить. Такое чувство, что в сердце каждую секунду вонзается кинжал, а затем боль проникает по всему телу. В горле давно образовался огромный ком, через который очень тяжело говорить. Дышать практически невозможно. Внутри всё как будто сжалось с неимоверной силой…
Рядом лежит телефон. На экране твоя фотография… Ты такая красивая… Вспоминаю, как я делал эту фотографию, как нам было весело, хорошо вместе. Мне не хочется ничего. Я мог бы зайти в интернет, в переписку, пообщаться с кем-то, но так будет только хуже, мне не хочется ничего. Я жду, когда раздастся хоть какой то сигнал от тебя, хотя бы маленькая смс, о том, что с тобой всё в порядке. Сам я не могу написать… Я не могу больше видеть, что ты никогда не делаешь первый шаг. Может, ты боишься? Или просто не хочешь переступить через свою гордость? Не знаю, тебе виднее… Лично мне сейчас кажется, что тебе просто всё равно. Просто я тебе не нужен… Разве могут люди расставаться из-за такой ерунды? Да, могут, только если им безразличен «любимый» человек. Если действительно любишь, то простишь и за большую провинность. Разве нет? Скажи, разве я предал тебя? Разве я изменил тебе? Нет… Я по-прежнему люблю тебя больше всего на свете, хочу быть с тобой! Но ты, видимо, уже не хочешь. Нет, я не виню тебя… Но ты могла бы просто сказать, что я не нужен тебе, что ты меня не любишь. Зачем тогда всё это было? Все эти 10 месяцев. Ты сказала, что не хочешь любить… Не люби, я тебя не заставлял любить меня… Наверное, не за что меня любить, раз ты готова бросить меня из за таких маленьких подводных камней.
В отношениях вообще не бывает всё гладко, никогда! Извини, если ты думала, что бывает, но, увы, это не так. Просто дело в том, готова ли ты преодолеть все эти преграды, хотя бы маленькие преграды, какие встали у нас сейчас на пути, не говоря уже о больших. Ты уже сдаёшься… Может, я не достоен тебя. Наверное, так… Ты достойна лучшего, чем я.
Я больше не могу писать, а то залью всю клавиатуру… Боль раздирает меня изнутри. Похоже, я ещё и заболел. Мне очень плохо, не знаю, что будет дальше. Перед глазами пролетают все наши встречи… Их так много, все они такие счастливые для меня. Неужели их больше не будет? Неужели я больше не смогу обнять тебя крепко-крепко, поцеловать со всей страстью и любовью? Неужели это конец?...