Неизбежное возвращение. глава 5

Миледи Монд
                БОЛЬ



- Вы хотели со мной поговорить?

- Да.

-  И о чем?

-   Преть зови меня не Лодр Алекс, а просто … отец!

-  Так вы мой отец!!!

-  Да девочка моя, я твой отец!- шипящим голосом  сказал Лорд – А теперь ...проснись!!!

- Что???

-  Просыпайся! – снова повторил Лорд. Но я его почти не видела, он медленно расплывался в моих глазах, а затем и вовсе исчез.

   Проснувшись, в комнате, я судорожно начала глотать воздух. У меня возникла невероятная жажда, мне хотелось пить. Нет, не воды, и не чая, а хотелось попробовать,  что-то нового, что могло бы утолить мне жажду!

-  Уже проснулась?- прозвучал до боли знакомый мне голос. Где то я его слышала.

Повернув голову, на источник звука, я увидела стоящий  надо мной  темный силуэт. Он внимательно наблюдал за мной. Казалось, что он чего-то ждал. Может, ожидал какого-то действия с моей стороны.

     Внезапно мои глаза расширились от страха.  Я  вспомнила! Все вспомнила! Библиотека…Лорд… и боль, невероятную боль, сковавшую меня.  Я попыталась соскочить с кровати, но запутавшись в одеяле, камнем рухнула вниз. Но это меня не остановило. Я попыталась выбраться  из одеяла, спрятаться, забиться в какой-нибудь угол, лишь бы не видеть его.

- Ну, тише, тише…успокойся!  Сильные  руки обхватили меня и за мгновение вернули на прежнее место, укрыв одеялом.   Я сжалась в комок, слезы не прерывном потоком катились из моих глаз. Я не могла забыть ту боль, которую он мне причинил.

Кажется кто-то присел на кровать , недолило от меня, и начал гладить меня по голове. Низнаю почем, но мне стало легче. Утихла боль, и жажда улетучилась.

-Ну, все!... Успокойся! – снова  прозвучал этот властный.

- Зачем? – тихо спросила я - Зачем вы это сделали со мной? Вы даже меня не спросили хочу ли я быть …

- Быть вампиром! Да?   Об этом не спрашивают. Можно сказать, что тебе повезло!

- Интересно в чем же мне повезло???- я устремила свой взор на Лорда. Он был спокоен. Но по его глазам было видно, что наш с ним разговор ужасно раздражал его.

- Разговор  закончим в следующей раз! -  встав с кровати, сказал Лорд.

- Нет! – вскрикнула я, неожидая этого от себя - Мы закончи разговор сейчас!!!!

- Угомонись! Ты сейчас  не можешь себя контролировать! Ведь тебя мучает жажда! Не так ли?

- Да! Откуда вы знаете?

- Я когда-то, так же как и ты испытывал ее!  Жажда  проходит очень медленно. Ее можно утолить на некоторое время, но она вновь возникнет, и каждым разом будет становиться все сильней и сильней, пока ты не  соизволишь  снова утолить ее.

 - А что помогает унять это чувство?

- Кровь! – хищная улыбка плавно появилась на лице Лорда - Человеческая кровь!!!