2006. 07. 10-12

Виктор Кузьмин
10.07.2006 15:24.
Когда мое воображение работает на передачу, т.е. воображается желаемое предположение, то, отражаясь от реальной действительности в противофазе, гасит  воображение. И не возникают картины реальной действительности, а всякие любые другие, направленные на предположение.


10.07.2005 16:38.
Цель человеческой жизни – лечить болезнь, которой заражена вся вселенная. Болезнь эта – зло.


11.07.2006 8:17.
Сколько бы не создавались всеразличные направления религий, философий, партий, культур и т.д., есть абсолютные значения, свойства и виды духовных явлений. Зависть, к примеру, останется завистью всегда и везде, и жадностью не станет даже в Африке, а так завистью и останется, хоть в православии, хоть у мусульман. Отрицание абсолютности этих явлений и приводит к тому, что каждый стремиться к тому, чтобы отличаться от других, в своем превосходстве. Так же многообразие относительных форм проявлений не дает увидеть то, что в основе этих многообразий лежат абсолютные неизменные свойства.
То, что считается второстепенным и незначительным оказывается главным во всех направлениях жизнедеятельности и основы бытия. Для науки всех направлений, культуры, практики жизни, философии, психологии, медицины и религии.


Все находятся под управлением одних и тех же духовных принципов.
Все питается за счет преобразования энергий воздействующих на обмен веществ. Изначальный же поток энергий исходит, как тут не крути, а от Бога. То, что злой мир, по внушению богоотступника, стремится полностью оторваться от Него, в поисках форм автономного существования, ведет к полнейшему краху. Абсолютной смерти. Болячка обратится в корост.
Всё достигается усилиями. Но сколько прилагается напрасных усилий на разлом и уничтожение? Жизнь из смерти невозможно создать; она исходит от Бога. А вот превратить жизнь в смерть – элементарно.
Вот вам и торсионный эффект: дух, стремящийся к свободе, образует противоположные направления, которые сковывают его свободу тем сильнее, чем сильнее стремление. Чем больше прилагается усилие, тем сильнее упругость; тем сильнее сила, стремящаяся ее вернуть назад. Чем сильнее сатана стремиться оторваться от Бога, в жажде свободы, тем сильнее он сковывает себя, силой своего собственного стремления. Тем упрямее он становиться для себя и для других.
Чем больше человек старается для себя, тем больше он ограничивает свою свободу, примитизируясь, деградируя и становясь слепым, в ограничении самого в себе. Завистник желает себе, и тем самым находится в рабстве своего желания, и вырваться из него не может, так как скован силой своей собственной зависти, ни о чем уже не думая, ничего уже не видя. А только объект своей зависти.


11.07.2006 12:51.
Так почему же человек проявляет зло? Всё что я пытаюсь объяснить, не доходит до своего завершающего значения. Остается только одно: внутреннее побуждение на его проявление. Оно есть, оно проявляется, оно будет проявляться, не смотря на то, что, в мире накоплено уже уйма знаний и опыта, как жить и не проявлять зло.


12.07.2006 11:38.
Большинство, если не все, религиозные направления имеют утверждение того, что все нечестивцы, все злые люди обязательно получат наказание за свое зло. Даже карму придумали. Только в жизни так не происходит, чтобы те, кто несет зло, вдруг получали наказание. Они, по своей природе живут так, как ими руководит их внутреннее врожденное свойство. А что там будет после смерти – да кого это волнует? Есть жизнь, она дана, и прожить ее надо так, чтобы получить от нее всё по максимуму. А кто не добивается своих успехов, видя нечестивые явления, тот ничего и не имеет; и те, кто рвет по максимуму, как раз и ездят и издеваются над всеми теми, кто пытается решать все проблемы по-доброму.
В невыносимости терпения различных язвительностей и всякого иного проявления нечестивости, добрые люди поневоле жаждут мести и проклятия, тем, кто поступает нечестиво, в надежде на то, что справедливость восторжествует, и возмездие не замедлит. Но возмездие медлит, да и вообще, и не думает приходить. И не придет злому человеку никогда, при жизни. А тому, доброму, жаждущему справедливости, придет возмездие, за его желание мщения. Потому что в злом мире, тот кто желает, чтобы его не было, имеет от него все неприятности и все неустройства в своей жизни. В недоуменном, не понимаемом, возмутительном выражении: да почему же так?!
А не надо так. Потому что Христос учит тому, что кто стремиться к непроявлению зла, тот будет в гонениях и напастях, и их даже будут убивать с уверенностью, что служат Богу. Пусть не всегда физически, но морально-материально-то уж точно.
В своем возношении нечестивец испытывает удовлетворение и даже удовольствие, когда унижает тех, кто ему зла не приносит. А удовольствие не считается отрицательной эмоцией и чувством. Поэтому-то и, за что же человека наказывать, если он испытывает положительные чувства и удовлетворение, хоть и в проявлении зла? И болеть он не будет, и неудач у него не будет. А тот, кто терзает себя за справедливость, тот и болеет и быстро умирает, хотя зла не проявляет.
По учению Христову, в посмертии всё переворачивается наоборот. Но то никого не волнует и не интересует, из нечестивцев, а справедливец, всё равно не увидит.
Так что если язва задевает, то хоть и неприятно, но забавно наблюдать за тем, что вот, человек проявляет зло, а живет и здравствует благополучно. И никакое возмездие ему не идет. Хотя жажда возмездия, от неприятности, и возбухает в душе, бесам и язвителю на отраду.