Не так страшен

Алекс Оно
Вечер поздний, я во дворе под светом фонарей,
Кучка подростков вокруг дома вертится,
«Нива» подъехала, из неё мужчина нетрезвый вышел,
И в подъезде зассаном скрылся.
Шушуканье подозрительное, образовались группки...
Одни с канистрой бензина, другие на шухере.
Девчонка одна меня решила отвлечь, синим платьем
На ветре ускользила ножками искусанными, взгляд мой от
Истинных вещей устранила. След горючего от края дома
До машины нарисовался как в фильме,
И воспламенился от зажигалки в лохмотьях юноши.
И все разбежались, жильцы и случайные прохожие.
Даже я, девочку за руку взяв рядом стоящую
Увёл в свой подъезд, крича, спасая.
Но увидев маленького ребёнка гуляющего в 10-и метрах
От взрыва, который в моей голове уже пылал над жертвами.
Я выбежал, бросив жертву героизма, чтобы его увести.
И тут мужик с лавочки для алкашей с ведром прибежал
И потушил шальную затею.
Наломали дров своей мнительностью,
не так страшен был сон в действительности.