Как помню...

Алекс Оно
Как помню в школе на уроках музыки
Портрет Бетховена, фортепьяно и училка
Говорила, как полезно слушать разного рода
Композиции и на чистом лице в роли Бога
Обрисовывать чувства мне тогда незнакомые.
Но сейчас я поумнел духом, но хоть и слаб,
Люблю убивать время, пожирая эмбиент, составлять
Буквенное изображение трансовых соображений,
Нахлынувших эмоций и сюррнереальных размышлений.
Разных музыкантов вкусил разом и внутри хаос родился
Фанатичного порядка, внешнее внутрь ушло,
Внутреннее вовне, дождик, ветер, орган, дугообразное
Представление или же импровизированное ухмыление,
На синтезаторе в оркестровом сопровождении.
Извилины напряглись, но осадок меньше ожидаемого,
Никаких выводов, а только бесконечно узкая абстракция.
Интуиция подсказывает, нелогично объекты и понятия связываю,
Мир открывается системой знаков, и не вижу сути его над облаками.
И выключить низкочастотные наркотики «Slow» и его конец жизни, Tom Wax,
Alexander Kowalski и лонг его вэй ударных
 тыр тыыыррр.. тыен тыен.. тын.. фпимп.. чтчиц.. пщиуц.,
Лэирс добавил, удачно смягчая, чтобы привлечь на концовку внимание.
«Walking» – детские голоса играючи разбивают на уловимые еле
Осколки оптимизма, взрослеющих по стандартным методам,
(По)ОбразУ(не развивая)Я вижу в итоге массу,
Плавающих в груде экономической стабильности и материальной,
Но неуверенных, воздухом ли дышат…
«Sunburnt» – нечто лесистое во тьме с совами и душами.
уААААэээ, мммммммММММааАААа... не, это дьявольски божественно.
«Sgustok» – его сон протяжееЕЕЕЕеееееевееевииуееееевиуеееееееыЫЫззЗЗввввВВВВ
ЕЩЁ ГРОМЧЕ... возрастание и спад, дрожь,
С плеча в печень и в грудь и расплывается на возрастаниииИИИИииии иииии.
Дрожь в боку,  хочется спать. Спад, зациклился.
Прохладно, участилось дыхание, всё те же мелодии, но я не на стуле, а вне дальше.
Дальше вне, внутри возбуждения восхищения,
если это так назвать можно, спад... 
«Summer4» – детище японского звукоподобного, смешиваемое с классикой
Французской скрипки начала конца 19-го и духовые концовки.
Но трески сильные, не расщитан диапазон гения на динамики айсеровские.
«Doves» – напоминает мыло, когда моюсь время так же останавливается
и стекает по члену в трубу...
«The people you never know about» – исполнители влились в названия
с грустью и надеждой на помрачение света, в разуме пробуждение,
И остался наедине с миром, олицетворяющимся в вещах бытового потребления,
рассадника животных, существующих одним днём.