10

Ева Кесада
Но все было ужасно. Менструация так и не началась.
Еще через месяц Олеся решила сделать тест на ХГЧ. Он зашкаливал, а через две недели УЗИ показало сердцебиение плода. Все это время Олеся была странно отрешена. Ей казалось, что именно так наступает апокалипсис. Апокалипсис ее жизни. Где были ее мозги в эти мгновения? Она здесь никто, толком не закрепилась не здесь, не в жизни, ничего пока не достигла, а повесить проблемы на Романа не хотелось, нужно самой уметь отвечать за свои поступки… Был еще один радикальный  способ… Аборт… Думать об этом не хотелось, это ее первая беременность, в только что начавшейся половой жизни. Но другого выхода не было. Даже если Роман из чувства благородства согласится, что потом? История как с его первым сыном? Мы никогда не были женаты… А что это что-то меняет? Будет он говорит следующей своей пассии…  Когда медлить с принятием решения было уже нельзя Олеся решила поговорить с Романом. Они сидели и ужинали в этот момент.
- Ром, ты наверное заметил, какая я тихая в последнее время?
- Да, но я думал, что это потому, что ты переживаешь, что беременна.
Олеся вздохнула.
- Я сделала тесты и они подтвердили мои опасения…
Роман улыбнулся.
- Ты хочешь сказать я стану папой?
- Ром, скажу тебе откровенно, я не готова стать матерью, это слишком рано для меня.
Роман в шоке уставился на нее.
- Ты хочешь сказать, что хочешь убить нашего ребенка?
- Ром, это еще не ребенок, это только плод.
- Да. Какая мне разница как ты это называешь!
- Я тебя умоляю, не делай мне больнее, чем мне уже есть, я и так слишком дорого плачу за минутное блаженство, не заслужив права на ошибку.
- Об этом не может быть и речи…
Слезы навернулись на глаза Олеси.
- Это моя жизнь…
- Да? И ради чего ты себе ее представляешь? Ради работы? Люди работают, чтобы жить, но живут, чтобы работать…
- Ты не понимаешь, я столько шла к какой-то цели… Я не ненавижу себя за то, что я перечеркнула свои мечты безалаберной минутой экстаза…
- А я ненавижу тебя сейчас за то, какое решение ты готова принять, чтобы от этого избавиться.
- Ну хорошо, если я решу рожать, на что я буду жить?
Роман непонимающе посмотрел на нее.
- Я, что выгоняю тебя?
- Ром, это не выход, сегодня ты принял одно решение, завтра другое, а ребенка я уже никуда не дену. Или ты хочешь, чтобы я повторила судьбу твоей прежней девушки?
В первый раз Олеся решилась заговорить о его прежней любви. Но это заговорить он решилась впервые, а мысли не выходили у нее из головы.
- Ты не сможешь повторить ее судьбу, потому что у тебя другой характер.
- Тогда ты хочешь, чтобы мой ребенок, повторил судьбу твоего первого сына.
Романа раздражало ее выражение «мой ребенок». В конце концов, это был и его миг безумства.
- Хорошо, давай поженимся и прекратим разговоры на эту тему…
Не так Олеся ждала предложения руки и сердца… Сама виновата… Все пошло не так, какой первый раз, такое и предложение… Где мозги? - ругала она себя.
- Нет Ром, меньше всего. Я хочу чтобы мы таким образом расплачивались за свои ошибки. Я не позволю тебе жениться на себе, из чувства ответственности…
- А из какого чувства позволишь.
Говорить о любви при этом разговоре казалось пошлой романтикой.
- Ну уж точно не поэтому.
Но он решил поставить точку, выяснив.
- Так почему?
- Не считай меня излишне романтичной, но мне нужна любовь…
Она хочет сказать, что ее нет, с болью мелькнуло у Романа в голове. Размазывать в конец свою гордость себя при этих словах совсем не хотелось. Он не нашел, что ответить.
- Но сделать аборт, я тебе не позволю…

Дни и ночи для Олеси превратились в кошмар. Днем она все время о чем-то думала, ходила грустной и задумчивой, а ночью от этого не могла спать. И тогда она решила сходить в храм. Стоя перед ликом святых на иконах она молча просила помощи и совета и прямо-таки физически ощутила поддержку и улыбку Пресвятой Девы Марии и строгость во взгляде Николая Угодника. Зато выйдя оттуда она почувствовала себя намного легче, приняв окончательное решение. Она поняла, что чтобы не случилось с ней в дальнейшем, она не сделает аборт…
Придя домой, Олеся застала Романа за чтением прессы. Он задумчиво посмотрел на нее молчаливо спрашивая о причинах ее отсутствия.
- Я была в церкви. И приняла решение. Хорошо, я буду рожать…
Роман облегченно вздохнул и улыбнулся. Нужно будет поблагодарить святых за это, мелькнуло в его голове. Он раскрыл руки и не сумев сдержать искушение, Олеся с удовлетворением нырнула в его объятия, чувствуя себя при этом защищенной и оберегаемой….