Анжу, Юрик... и одиночество. -28-

Ирина Бондарчук
 

                (Продолжение. Начало см. 1-27)



 К вечеру прибыл срочно вызванный  Юрик.  На нем был темный костюм в едва заметную полосочку, рубашка нежно-голубого цвета и галстук в крапинку. Вида Юрик был важного.

   - Приехал с предложением руки и сердца? – полюбопытствовала я, пока Анжу в ванной наносила последние штрихи перед встречей с возлюбленным.

    Юрик  загоготал, поощряя мое остроумие, и добродушно похлопал по плечу:
   - Вас, девки, ничем не пронять. Ее невесть - кто, увозит невесть - куда, и невесть - зачем, а ей хоть трава не расти – дай только поерничать. Люблю я вас за это!

    - Обеих сразу, что ли? - уточнила я, дурашливо уперев руки в боки.

    - Любвеобильный ты наш! - упрекнула впорхнувшая в комнату  расфуфыренная Анжу, подставляя Юрику щеку для поцелуя. Она явно слышала диалог, и теперь нечто похожее на ревность сквозило в ее тоне. Только этого и не хватало! Анжу даже бросила на меня украдкой придирчивый взгляд – не превосхожу ли я ее по красоте.

 Но остаточные явления аллергии и расцарапанные руки-ноги убедили подругу в моей несостоятельности, и она с тайным облегчением вздохнула. – У Юрика начальник страдает манией величия, - пояснила Анжу. - Он не только сам при полном параде ходит даже в баню, но и требует официоза от подчиненных. Приходится бедному Юрику париться в пиджаке… Юр, перекусишь? У нас сыр есть, ветчина.

   - Сыр ешьте сами, а от мясца не откажусь.- Юрик радостно потер руки, предвкушая приятное чаепитие. - Куда поедем в первую очередь, красавицы? – спросил он, по-хозяйски проходя на кухню.

    Я незаметно наблюдала за Анжу – та разве что не светилась. И что она нашла в этом Юрике? Как говорится, все при ней – и ум, и красота, и характер. А лучится при виде такого посредственного парня. Юрик, конечно, видный, но простоватый... Рядом с сильной и решительной Анжу мне лично представлялся человек совсем иного склада.

    Я пыталась разгадать, что движет Анжу. Возраст (ведь ей двадцать семь)? Природная потребность любить и быть любимой? Одиночество? Или примитивное желание устроить, наконец, личную жизнь?

   А вдруг… вдруг и у меня есть где-то любимый человек, только я об этом не помню? Тело покрылось мурашками от внезапно пришедшей мысли. Почему бы и нет, ведь мы с Анжу ровесницы, или почти ровесницы, разница в два-три года не имеет большого значения. И этот любимый человек теперь ищет меня, надеется, ждет!

   Нет, не может такого быть. Я даже головой покачала, прогоняя шальные думы. Если бы у меня кто-то был, родной и близкий, из моей памяти не стерлась бы такая информация, я уверена!

   Я бы чувствовала его, он приходил бы в мои сны, я бы жила с ощущением, что он в моем сердце – будь то родители, брат, сестра или возлюбленный. Одно время казалось, что есть где-то мама, но вскоре я ощутила, что принимаю желаемое за реальность…

   Нет! Я совершенно одна в этом мире, я знаю это так же точно, как то, что завтра снова взойдет солнце, и наступит новый день. Еще один день одиночества…

  Может быть, и Анжу, устав от бесконечной вереницы таких вот похожих друг на друга дней, когда ничего не меняется, и от серости туман в голове, сочла за благо кормить на кухне веселого здоровяка Юрика, подпихивая ему куски повкусней.

  Наверное, нет ничего страшнее одиночества.

  Только я об этом еще ничего не знаю…