Рандеву на злобу дня. -27-

Ирина Бондарчук
 
            
                (Продолжение. Начало см. 1-26)




  -Вот это да-а-а! - протянула пораженная Анжу, обозревая мои трофеи. - Прямо фотосессия какая-то. Тут дело посерьезнее, чем мы предполагали…  Слушай, может, ты внебрачная дочь арабского шейха? Не зря же вся эта шумиха вокруг твоей персоны…

    -Да ну тебя, - оскорбилась я, - тут на каждом шагу прибить пытаются, а ты со своими шуточками…

   -Какие уж шутки…  Прибить же за что-то хотят, не за здорово живешь… И Суворовы, похоже, здесь ни при чем. Их самих потихонечку истребляют, как я поняла. Грохнули кого-нибудь – фото перечеркнули, грохнули следующего – снова разрисовали. Для отчетности. А это что за бумаженция? Телефон, адрес… Похоже, координаты московские…

   -Позвоним?- предложила я и потянулась к стоящему на тумбочке  телефону.
   -Рехнулась, что ли? – Анжу ловко перехватила мою руку. – С сотового надо звонить, чтобы не засекли наше местоположение. Соображать нужно.

   -Думаешь, они не знают, где мы находимся? Если даже в центре Москвы выследили? Да эти негодяи, видимо, с нас глаз не спускают. И сейчас, наверное, под подъездом караулят…

   Потрясенные этой неожиданной мыслью, мы затравленно посмотрели друг на друга. В глазах Анжу явно читался страх.

   -Все равно надо действовать,- неуверенно сказала она. – Не можем же мы всю оставшуюся жизнь просидеть в этой квартире. В милицию, может, позвонить?
  - И нам сразу выделят личную охрану,- поддразнила я растерянную подругу и отправилась взглянуть, нет ли чего подозрительного во дворе.

    - Скажем, что ты дочь заморского ражди… - без признаков энтузиазма понеслось мне вслед. - Зачем милиции международный скандал?.. – Ох, эта Анжу любую ситуацию готова превратить в водевиль!

   - Логично,- охотно согласилась я, обозревая пустынный двор. - Только звонить все же надо не в милицию, а  по телефону, указанному на найденном листке.  А  еще лучше -  съездить по адресу. Кстати, не знаешь, где это?

   - Где-то в центре, по-моему,- обреченно вздохнула Анжу. – Юрик может нас отвезти…  Нашел, наконец,  работу, катает какого-то чина.

   - Кстати, о Юрике. – Я вернулась и снова завалилась на тахту. Улеглась на бок, подперев голову рукой. Боязнь улетучилась, уступив место решимости. – Как долго он служил у Суворовых? Может быть, он сможет пролить хоть какой-то свет на всю эту историю?

   Анжу, еще минуту назад выглядевшая сдутым шариком, встрепенулась, приосанилась. Даже ноги с кресла спустила и вся подалась вперед. Вид у нее был возмущенно-воинственный.

   - Думаешь, я не догадалась допросить его с пристрастием еще там, в особняке? – Она снова была на коне, ибо долго предаваться унынию – не в ее характере. – В том-то и дело, что его наняли в то время, когда ты отлеживала бока в больнице. Я давала ему задание расспросить садовника, но тот на контакт не пошел…

   - Интересно, почему? Людям свойственно посплетничать, особенно о тех, кто удачливее или богаче…
   - Может, боялся потерять работу?- предположила Анжу и прикурила сигарету. Приятно потянуло дымком. Вот ведь странно, сама не курю, но против табачного духа ничего не имею. – Всем хозяйством в доме, как я поняла, заправляла Лида, но та настолько была преданна Жанне, что за любой, самый невинный вопрос, касающийся Суворовых, готова была вцепиться в глотку. Я и не лезла с расспросами. Тоже боялась потерять место, - покаялась Анжу. - Платили хозяева щедро, что там говорить… Хорошо, что Жанночка успела еще до пожара рассчитаться со мной.

    - Кстати, а пожар, Анжу? – вскинулась я. - Не возник же он сам по себе?  Не мог он быть случайным! Почему мы об этом не подумали?

    Та аж подпрыгнула:
   - Точно, Лизка! Лидуся ежевечернее лично делала обход всего дома с проверкой, все ли в порядке. Двери запереть, окна где надо закрыть, ну и все такое прочее. Курил из домочадцев один только Олег, но их с Варькой в тот вечер увез в Москву папочка-олигарх. Эти двое сначала ругались так, что особняк дрожал, а потом, видимо, Варюха  папуле пожаловалась, тот и прилетел за детками. Те даже не в состоянии были попрощаться с родными, так налакались…  Слушай, ну и дела-а-а! Неужели дом  кто-то поджег?.. Пойду еще чайник поставлю.

   Всласть пообсуждав сложившуюся ситуацию и несколько раз безуспешно позвонив по начертанному на найденной бумажке телефону, мы пришли к единому мнению, что придется завтра же ехать по указанному адресу.

   Решено также было смотаться к садовнику, он жил недалеко от усадьбы Суворовых. Вряд ли последние все еще нуждались в услугах цветовода, и мужчина явно был сейчас не удел, что могло бы заставить его быть более разговорчивым.

  Ну, а заодно будет возможность расспросить местных жителей - возможно, кто-то что-то видел или слышал. До обитателей современных дворцов, коими полнился весь поселок, конечно, достучаться не имелось никакой надежды, но ведь рядом ютились и простые деревенские избы…