Пророческий сон

Николай Нефедьев
               Пророческий сон.

-Здорово сосед!  Вот ты,  Виктор? Можно задать тебе вопрос?

-Конечно можно, Прокопич.

-Дело в том что, я  недавно сон  странный видел..

-Рассказывайте Прокопьевич. Я весь во внимании.

- Вот мне стукнуло понимаешь, уже 80 лет и сны про инопланетян снятся. Хоть стой хоть плачь.Присаживайся на лавочку. Посиди со мной.

-Конечно, посижу.   Странно, что про инопланетян.. Но я  верю.

-Вот тебе сорок и тебе не снятся такие  сны.  Отчего бы это?

- Ну наверное Прокопьевич, это от того,  что  годы у вас и возможно канал потайной  открылся. Вот и снятся такие сны. И в  такое   верю. Бывает.

- Ну так вот. Сон приснился мне Виктор.  Будто  инопланетянин прилетел на своей тарелке ко мне в огород.  И ко мне зашел в гости.

- Ну. Интересно. И что дальше Прокопич?

- Ну этот инопланетянин зашел  в гости и я  обомлел немножко. В общем, я его за стол пригласил чаю попить с вареньем.

-Ну.. И как, сел он за стол?

-Сел. Понимаешь. Лицо продолговатое. Глаза черные. Большие. И нос маленький, треугольный. И цвет лица немножко фиолетовый. Сразу видно, что не наш. Инопланетянин он. Да и фигурка у него  слабенькая какая -то. Щупленький весь. Ростом он под метр 65, где то был..

-И о чём говорили с ним..

- Да он и не говорил. Губы у него то открывались, то закрывались. А голос в моей  голове раздавался. Такой голос, с металлическим оттенком.

-Ну и  что  он сказал? Чего он хотел от тебя Прокопич?.. Не томи сосед.

-Да ты не торопи.. Короче он сказал мне - что прилетел сообщить  о будущем..

- Во как. И что же он наговорил.

-Да ничего особенного. Так  по мелочи.

-Давай рассказывай. Слушаю внимательно, Прокопич.

-Он говорит - что его миссия состоит в том, что бы рассказать о будущем..

-Так и сказал?

-Я голос его слышал.. Такой механический.. Как  робот говорил..

-Ну и?..

-Ну вот, понимаешь, хошь верь а хочешь не верь. Такое дело.

-Не тяни, Проокопич. Выкладывай..

-Погодь. С мыслями соберусь. Ну, так вот Виктор. Они говорит, что лет через 600 - 650 наша страна будет процветать и будет называться по другому.. ..

- Как же это, Прокопич, по другому а..?

-Изменится название.. Будет не Россия, а  Объединенная Российская - Азиатско, Европейская - Федерация Стран.. Если кратко -ОРАЕФС . 

-Какие  ты  странные ты вещи говоришь, Прокопич.. Это  же надо?

-Так вот, мне тоже было удивитильно это.. Понимаешь, приснилось такое.. Я весь сон запомнил, как пророческий.

-Интересно.. Невероятно. Ну здесь  поподробнее Прокопич..

-Так вот.. Я тоже слушаю его и оторопел тоже. Он рассказал, что страны попросятся в состав России. И вроде, наши согласие на это дадут.

-О! И отчего же дадут? Почему?

-Ну потому, что вода поднимется  очень высоко и затопит  много островов.. И земли будет не хватать. И народы попросятся к нам в состав , что бы  спастись от гибели. 

-Вот это новость..

- Да! И по этой причине- народы вольются в состав России и наша страна станет супердержавой. У нас же всё есть и металлы и нефть и золото и газ и свободные земли..

- Пока  всё логично, Прокопич. По логике всё верно.. И какие страны к нам попросятся?

-А которые все рядом. Япония. Китай, Корея, Монголия, Турция, Германия, Белоруссия, Украина, Польша, Болгария, и Италия.. И еще какие то страны.. Из головы вылетело.. Он перечислил, я и запомнил..

-Ну и почему же они пошли на этот шаг?

-Да всё потому что, либо их затопит, либо они с голоду помрут, либо  с нами будут жить.  Вот такие  дела. Жизнь у них была того,  не очень..

-Удивительно.. Но в этом что то есть. Что то есть.. И что же дальше? А про войны он не заикался?

-Войны конечно будут.  Будут  местные. Локальные. По мелочам..
Не  до этого будет..  В основном от метеоритов защищаться будут. Угрозы будут. Жизнь на волоске будет. Но люди, говорят  справятся, так говорит
Инопланетянин. Придумают оружие и траектории подправят, что бы мимо пролетели..

- И что ещё он рассказал?

- Да тут, я проснулся.. Будильник прозвенел..

-Ну надо же.. Прокопич.. На самом интересном месте.. Интересный, довольно  неожиданный прогноз.. Это что, мы будем сверхдержавой?

-Да. Какие то штаты будут.. Японский штат. Потом Китайский штат. И так далее.

-И что же? Жизнь наша улучшится или хуже будет?

-Да всё хорошо будет. Китай нам здорово поможет. И деньгами и людьми и  технологиями. И Япония  тоже  поможет в развитии...

-А как на счёт Америки?

-А она тоже объединится в сверхдержаву. Канада в неё войдет. Англия. Потом Бразилия. И это.. Как её - Австралия.. Вспомнил.. 

- Ничего себе, Прокопич! Какие ты новости узнал!  Невероятно. Приснится же такое..

- Да, я и  сам   то в удивлении.

-А можно ещё вопрос Прокопич?

-Задавай..

-А Африка? Что с ней будет?..Куда она?

-Да она страдать будет..

-Как это? Прокопич. Страдать.

-Да там еды мало будет. Всё пустыня, да вода.  Лесов то мало.
И не пригодная  для жизни.. Вот и повымирают народы..

-А Индия? Вспомни про Индию.. Как она и с кем будет?

- Она то будет к нам лицом. Тоже присоединится к нам.

- И что же  интересного ещё рассказал  этот твой гость?

-Ну я ему чашку чая налил. А он так и не притронулся. Встал да ушел.

- Так и ушел?

-Ну да.. Только я отчего то свалился на пол.  Очнулся, уже темно было. Ночь за окном. А я это, на полу лежу.

-Ну целое кино, Прокопич. Хоть целый роман  фантастический пиши. Как здоровье то после этого, Прокопич.

-Да неважно. Шум в ушах. Нервишки пошаливают.  Вот два дня прошло, а всё еще в себя не пришел..  В голове  шум да и давление подскочило..

-Ну конечно, Прокопич. Такое испытать. Тут и молодой будет в шоке..

-Ну я, вот никому и не рассказываю. Только тебе.Никто же не поверит..

-Да. В такое вряд ли поверят. А давай Прокопич,  я рассказ с твоего согласия черкану. А  что? Напишу, что фантастический. И никто смеяться не будет. 

-Давай Виктор. А гонорар будет?

-Конечно будет, Прокопич. Какой разговор, сосед. Литруха за мной Прокопич.
Завтра огурчики готовь. Отметим это событие. Посидим. Потолкуем.

-И то верно. Здоровье подлечим. С устатку не грех будет выпить..

-Да-да. Прокопич. Верно  говоришь. Надо выпить. И заодно в тонус войдешь. Подлечим  тебя.  И шум в голове пройдет и стресс снимем.
Ну ладно, Прокопич. Пошел я.  Извини. Тороплюсь. Надо поскорей всё напечатать. Обмозговать. Уж очень сногсшибательный твой сон. Скорее всего пророческий.. Я так думаю.  Ну будь, Прокопич. Я завтра подскочу часиков в четыре.

- Хорошо. Забегай, Виктор. А я  завсегда огурчиков да сало достану из подполья. Да и грибочков найдем.. Так что не сомневайся. Приходи..

-Ну, значит, Прокопич, до завтра. Спасибо тебе за рассказ..

-Да не за что.  Это тебе спасибо. Уважил старика. Забегай..

     И Виктор  поспешил домой, что бы поскорее   изложить услышанное..
Всё таки, не каждый день пророческие сны бывают.. А вдруг всё это и в правду будет.. и если правда- то на сенсацию определенно потянет.
Вот жизнь, то будет! И китайцы и японцы  и все вместе.. Надо же..
Как интересно..